УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» 3 КЛАСС Козлова В.В. учитель начальных классов Общеобразовательной санаторной школы - интерната ГБОУ «Балтийский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» 3 КЛАСС Слушатель курса – учитель начальных классов Общеобразовательной санаторной школы - интерната ГОУ «Балтийский.
Advertisements

УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» 3 КЛАСС Слушатель курса – учитель начальных классов Общеобразовательной санаторной школы - интерната ГОУ «Балтийский.
Круговорот воды в природе Окружающий мир 3 класс.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
«Вода» Подготовила: Шарафутдинова Юлдуз Зуфаровна учитель начальных классов МОУ Татарская гимназия 15 г.Казани.
Про воду Презентация к уроку по курсу «Окружающий мир» 2 класс УМК «Школа России» Автор: Неделина Наталья Викторовна, учитель начальных классов КГООУ «Железногорская.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
Презентация к уроку природоведения 3 класс учебник «Наш мир» О.Н.Федотова Тема: «Вода – необыкновенное вещество»
Круговорот воды в природе. Выполнил ученик 1 «А» класса средней школы 3 г. Боготола Анисимов Ваня Руководитель проекта Марченко Л.В.
Н Кому нужна вода? Людям Животным Насекомым Растениям.
Атмосферное давление Температура воздуха Ветер Влажность воздуха ? Теплый воздух способен удержать гораздо больше водяного пара, чем холодный! Где расположены.
Круговорот воды в природе Окружающий мир 3 класс Дзюба Татьяна Анатольевна Учитель начальных классов МОУ Екатериновская ООШ Воронежской области.
Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Тесты по окружающему миру за курс 3 класса к учебнику А.Плешакова
Взаимодействие сил природы Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе. Разработана учителем начальных классов МБОУ школы 99 Федоровой В.В.
Все что нас окружает, но не сделано руками человека, называется.
Много ли воды на Земле? СВОЙСТВА ВОДЫ Лаборатория.
Что такое вода?. "Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ" Она и в озере, и в лужице Она снежинкою над нами кружится, Она и в чайнике.
Круговорот воды в природе В теплый день под лучами солнца поверхность земли и водоёмов нагреваются.
Содержание 1. Возникновение дождевой воды. Возникновение дождевой воды. Возникновение дождевой воды. 2. Круговорот воды в природе. Круговорот воды в природе.
ЭТО ИНТЕРЕСНО ! ! Презентация по предмету «Окружающий мир» Ученика 2 «В» класса, средней школы 19 города Черногорска Грязнова Кирилла 2013 г. Презентация.
Транксрипт:

УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» 3 КЛАСС Козлова В.В. учитель начальных классов Общеобразовательной санаторной школы - интерната ГБОУ «Балтийский берег» Разработка урока по курсу «Окружающий мир» с использованием ППС СПб 2010

Содержание: Пояснительная записка Конспект урока Оборудование Демонстрационный материал Офтальмологическая пауза Литература Дополнительный материал к уроку

Оборудование для проведения занятия: Компьютерный классКомпьютерный класс ВидеопроекторВидеопроектор Комплект презентации с необходимым материаломКомплект презентации с необходимым материалом

О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Вода – самое распространенное вещество на земле. Вода – символ жизни. Она поит и кормит, лечит и заставляет страдать, приносит удовольствие и непоправимый вред. Это хорошо знакомое каждому из нас с самого рождения вещество обладает многими необычными свойствами. Она обязательный компонент всех живых организмов: растений, животных, человека. А также участник многих важных процессов в неживой природе. С одним из таких процессов нам предстоит познакомиться сегодня на уроке.

Загадки. Забралась на карниз, Нос повесила вниз. На ночь слезы прячет, А на солнце плачет. Прибежит и солнце спрячет, А потом еще заплачет. С неба к нам прилетел, Покружился, тихо сел, Замерзшую землю В шубу белую одел.

Туман Из-за тумана Не видать поляны, Не видать реки, Не видать руки. Как найти свой дом - Дым да дым кругом! Град Ветер был не в меру весел И опять накуролесил. Можно ль радоваться граду? Я не рад, и вы не рады. Потому что тот, кто сеет, Урожай всегда жалеет.

Какое отношение к воде имеют эти явления природы? жидкое вода твердоегазообразное Сделайте вывод о состояниях воды.

Что случилось с водяным паром? (туман) Снег – что это такое? (снег) Работа в группах Откуда взялись облака? (дождь ) Какой дождь никому не нужен? (град )

Сделайте вывод о движении воды. Как движется вода? Работа по учебнику к р у г о в о р о т Каким сложным словом можно назвать этот процесс?

А сейчас я предлагаю вам посмотреть некоторый процесс и определить является ли этот процесс круговоротом. (Опыт с чайником и тарелкой)

Молодцы! А теперь посмотрите на капельку воды. Если вода путешественница, то и капелька тоже. Представьте, где и как может путешествовать капелька, и напишите сочинение об этом путешествии. Темы сочинений: 1.Как выросли облака 2.Что случилось с водяным паром. 3. Снег – что это такое? 4.Какой дождь никому не нужен?

воды в природе&fp Список литературы: 1. Учебник А.А.Плешаков «Мир вокруг нас» М.»Просвещение» О.И.Дмитриева, Т.В.Максимова «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 класс М.»ВАКО» Интернет-ресурсы: в природе анимашки&fp