ФОНД «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» О КОМПАНИИ И СИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы
Advertisements

Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
1 МЕСТО КАЧЕСТВЕННЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Об особенностях формирования системы стратегического планирования регионального развития в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. 172-ФЗ.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА (кейс) Красноярский креативный кампус ТИМ «Бирюса», июля 2012 Смирнова Мария, начальник отдела Новосибирск.
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
РЕГИОН-ПРОЕКТ 2010 Продвижение территорий: интересы власти и бизнеса От инновационных исследований к стратегии и планам информационно-брендингового позиционирования.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Транксрипт:

ФОНД «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» О КОМПАНИИ И СИ

О компании Фонд образован в 1996 году и к настоящему времени вырос в одну из крупнейших российских многопрофильных организаций, имеющих государственную аккредитацию и осуществляющих полный спектр работ в области : >500 проектов >400 проектов >280 проектов >130 проектов >60 проектов >20 проектов проектов маркетинга, управленческого консалтинга, социологических исследований, электоральных исследований, политического PR, информационных технологий.

Лидирующие позиции Фонда подтверждаются многолетним сотрудничеством с ведущими федеральными агентствами, административными органами, предприятиями и организациями. Нам доверяют: > 15 федеральных >5 администраций >130 региональных компаний различных уровней компаний Наши клиенты Принципы нашей работы : независимость, объективность и полнота исследований ; строгое соблюдение методологии ; высокое качество работ, профессионализм и ответственность ; соблюдение этических принципов деятельности ; практическая применимость результатов.

За 18 лет работы Фонда « ИЭСИ » география исследований вышла далеко за пределы Волгограда и области и включила в себя крупнейшие города России : Москву, Санкт - Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Оренбург, Хабаровск, Владивосток, Владикавказ и многие другие. География работы

Наши возможности Электораль - ные исследования PR- проекты Маркетин - говые исследования Социально - экономичес - кие проекты Наша цель – прийти от проблемы к ее решению, от идеи – к ее реализации. Постановка проблемы / идея Телефонный / поквартир - ный опрос Фокус - группы и интервью Кабинетное исследование Разработка концепции и инструментария проекта Статистическая и аналитическая обработка данных Выработка рекомендаций и подготовка отчетных документов Презентация результатов и консультационное сопровождение Опыт и квалификация сотрудников Фонда, наличие собственной сети интервьюеров и необходимого технического обеспечения позволяет компании реализовывать проекты любой сложности. Индивидуальный подход к клиентам обеспечивает максимальную гибкость в вопросах сотрудничества.

Социально - политическая ситуация в Астрахани накануне выборов мэра в марте 2012 года. Рейтинги потенциальных кандидатов. Мотивы голосования и отказа от участия в выборах. Прогнозы явки. Электоральные перспективы позиционирования партии « Альянс Зеленых - Народная партия » в республике Северная Осетия - Алания. Ситуация в избирательных округах в контексте выборов в Волгоградскую городскую Думу. Проблемное поле округов и точки роста. Особенности поведения избирателей. Электоральный потенциал кандидатов. Информационно - аналитическое сопровождение программ развития региона и улучшения социально - политической и экономической ситуации. Методы : фокус - группы, он - лайн дискуссии, глубинные интервью, экспертные опросы, краудсорсинговые исследования. Политика, PR Только за последние 5 лет специалистами Фонда было реализовано порядка 100 социально - политических и PR- проектов, в их числе : Модераторы Фонда « ИЭСИ » имеют обширный опыт участия в социологическом обеспечении предвыборных кампаний федерального уровня в различных российских регионах : Алтайский край, Курская, Нижегородская, Оренбургская, Тамбовская, Свердловская области и др.

Типовая схема социологического сопровождения избирательной кампании представляет собой : Политика, PR 2. Анализ электорального поведения Результат : рекомендации по созданию условий получения кандидатом преимуществ перед соперниками, увеличению электоральной базы, « отстройке » от конкурентов, корректировке имиджа, выбору оптимальных форм ведения агитационной кампании. 3. Итоговый анализ имиджевых позиций кандидата в электоральном и медиа пространстве Результат : выработка рекомендаций по корректировке избирательной кампании и АПМ в оставшийся до выборов период времени, оптимизации используемых приемов конкурентной борьбы и информационного воздействия на избирателей. 4. Оперативный мониторинг итоговых электоральных показателей Результат : тактическая корректировка избирательной кампании кандидата, мобилизация электората и оценка необходимости подключения дополнительных агитационных ресурсов. 1. Анализ стартовых позиций кандидата Результат : практические рекомендации по формированию вокруг кандидата благоприятного информационного поля, развитию имиджа, разработке содержания основных пунктов предвыборной программы.

Специалисты Фонда « ИЭСИ » помогают своим клиентам осваивать новые рынки, продвигать продукты, проводить эффективные рекламные кампании. Конкурентный анализ Анализ потребительского поведения Оценка эффективности брендов Разработка программ вывода на рынок новых продуктов и услуг Оценка эффективности работы персонала / качества сервиса Тестирование продуктов, упаковки Оценка эффективности рекламы, создание и тестирование рекламных концепций и идей Нейминг Подготовка маркетинговых обоснований инвестиционных проектов Маркетинг Направления маркетинговых исследований

Другие проекты Фондом « ИЭСИ » ежегодно выполняются крупномасштабные гуманитарные проекты, направленные на развитие социальной, экономической и правовой сферы субъектов РФ. Среди них : Комплексное исследование « Проблемы и перспективы введения в России института банкротства физических лиц ». Оценка открытости органов исполнительной власти и эффективности противодействия терроризму и экстремизму в Волгоградской области. Подготовка рекомендаций о приоритетных направлениях инфраструктурного развития административных районов Волгограда в рамках реализации стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года. и другие проекты За 18 лет работы компанией было реализовано более 20 проектов на средства грантов. В том числе : Многонациональная Россия : иммигранты и этносоциальное равновесие. Модернизационные процессы на Северном Кавказе : региональные элиты и политические партии в контексте вызовов и возможностей XXI века. Время жить в России. и другие грантовые проекты

Директор : Шевяков Михаил Юрьевич Адрес : Волгоград, пр. им. Ленина 98, офис 309 Телефоны : (8442) , Сайт : И СИ ФОНД «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»