КРУГЛЫЙ СТОЛ ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской круглый стол учителей химии г. Москвы «Инновации в обучении химии в условиях реализации ФГОС» « Использование адаптивной системы обучения.
Advertisements

Городская августовская конференция учителей химии г. Москвы секция «Инновационная деятельность учителя в свете новых ФГОС» « Применение адаптивной.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
Методология использования современных образовательных технологий в образовательном процессе «Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребёнка,
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
Современный урок при переходе на вторые стандарты Ниневская Л.В., учитель начальных классов Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер.
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе Цель: определить наиболее эффективные компоненты.
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. Сухомлинский.
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Транксрипт:

КРУГЛЫЙ СТОЛ ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться (В. Сухомлинский)

Три постулата заложены в основание новой технологии урока: Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя. Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры. Педагог должен иметь смелость жить на уроке, а не устрашать детей, быть открытым ко всем проявлениям жизни «Урок – это работа души и тем усерднее эта работа, чем уважительнее отношение ребенка к самому, а также учителя к своей собственной личности.» МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Информационные образовательные технологии – классно-урочная система, индивидуальные консультации, обучение на основе схем. Адаптивная система обучения – обучение приемам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, приемам исследовательской деятельности, умению самостоятельно добывать знания (работа в парах сменного состава). Учащиеся работают в трех режимах: совместно с педагогом, с педагогом индивидуально, самостоятельно. Технология полного усвоения знаний – уровень знаний единый, а время, методы, формы и условия труда для каждого ученика различны. Технология разноуровневого обучения – для ученика отводится определенное время, которое соответствует его личным возможностям и способностям для усвоения учебной программы. Педагог-дирижер, а у каждого ученика своя партия. МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Технология исследовательского обучения – поиск новых познавательных ориентиров в исследованиях. Технология игрового обучения – готовые игры с прилагаемым учебно-дидактическим материалом. Технология модульного обучения – самостоятельное достижение цели учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем. Модуль – это функциональный узел, в качестве которого выступает программа обучения, индивидуализированная по выполняемой деятельности. Содержание обучения представляется в законченных блоках. Максимум самостоятельной работы. МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

ТРИЗ Теория решения изобретательских задач - поиск нетривиальных идей, развития творческого мышления, формирования творческой личности и коллективов. Технология "АМО" активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. АМО характеризуются высоким уровнем активности учащихся. Здоровьесберегающие технологии Система инновационной оценки «Портфолио», Веб-портфолио МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ПОРТФОЛИО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 4portfolio.ru. МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Приемы и методы инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся Савина Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МОУ "Веневская СОШ 1" МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Деятельностно-творческая технология как средство реализации современных целей образования Богатырёва Александра Викторовна, учитель начальных классов МОУ "Веневская СОШ 1" МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Технология развития критического мышления. Пути овладения учителем позиций организатора образовательной деятельности школьников. Тратно Юлия Борисовна, учитель начальных классов МОУ "Веневская СОШ 1", Чеснокова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МОУ "Веневская СОШ 2 МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Проблемное обучение как одна из технологий системно-деятельностного подхода Тайгунова Танзиля Талиповна, учитель начальных классов МОУ «Грицовская СОШ» МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Коллективная система обучения как одна из технологий системно-деятельностного подхода Кислун Мария Александровна, учитель начальных классов МОУ «Грицовская СОШ» МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Дифференцируемое обучение как одна из технологий системно-деятельностного подхода Плетнева Елена Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Грицовская СОШ» МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Индивидуально-дифференцированный подход в обучении Антипова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ «Веневская СОШ 2» МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Использование метода проектов и информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся Жукова Екатерина Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Дьяконовская СОШ» МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

Нетрадиционные формы уроков как один из видов групповой технологии Винтовкина Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ «Гурьевская СОШ» МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»

«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, все, что может сделать учитель, это указать дорожки» Ри́чард О́лдингтон МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»