8 февраля. Классная работа. Труд- (что делает?) трудится. Труд- (что делает?) трудится. Лень- ( что делает?) ленится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Ученица 4 класса Суханова Настя. те, которые зимой не улетают на юг. У них с осени образуется толстый слой подкожного жира, который помогает.
Advertisements

Урок русского языка 2 класс Программа «Школа 2100»
В Пермском крае зимуют около 50 видов оседлых птиц и 3 вида перелетных, прилетающих с севера Большинство зимующих птиц проводят время в лесах. Там они.
На ветках снега бахрома. Трещит мороз. Пришла зима.
ГлаголГлагол Интересная часть речи В русском языке живет Кто что делает расскажет : Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пишет, Или забивает гол, Варит,
Практический материал по русскому языку 1 класс О.М.Юмашева.
Классный час «Синичкин день» Автор: Казачкова Ирина Ильинична учитель начальных классов МОУ Косолаповская СОШ.
О чем это ? Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пишет, Или забивает гол, Варит,
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку "Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода."
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Создание текста на основе его главной мысли
Правописание безударных гласных в корне слова. Зимние изменения в природе.
Зимующие птицы. Творческий проект ученика 3 класса Центра ППРК Рыбьякова Александра. Удомля 2009 год.
Русский язык. Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне»
Дядюшка Глагол Кто что делает? Повар -…, врач - ….., учитель - …, ученик - …, баянист - …, художник - …, портниха - …, продавец - …, пекарь -.., ветер.
Тема : Местоимение как часть речи Цель урока : Освоить определение понятия « местоимение », сформировать умение находить местоимения в тексте, заменять.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Русский язык 2 кл «В» Тема: Конструирование предложений из слов Учитель: Липатова Людмила Викторовна Ноябрь 2009 г.
Разноспрягаемые глаголы (6 класс). Цель урока Есть в русском языке и такие глаголы, которые называются разноспрягаемыми. Сегодня на уроке мы познакомимся.
Познакомить детей с зимующими птицами. На зиму птиц остаётся немного. Это различные виды синиц, поползни, дятлы, клесты, чижи, щеглы, овсянки, сойки.
Проект « Зимующие птицы Тверского края ». Зима… Дуют сильные колючие ветра, мороз крепчает день ото дня. Трудная пора для зимующих у нас галок, воробьев,
Транксрипт:

8 февраля. Классная работа.

Труд- (что делает?) трудится. Труд- (что делает?) трудится. Лень- ( что делает?) ленится.

В. РОНА

М. РОЗ

П. ЛЬТО

В. Р. БЕЙ

. ЗЫК.

С РОКА

голубь синицасвиристель клёст дятлы поползень чиж

лазоревка чиж щегол

Составьте и запишите предложения дереву, дятел, клювом, по, стучит семечки, клюют, синички, тыквы ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают?

РАБОТА В ГРУППАХ План работы: 1.Прочитайте предложения. 2.В скобках напишите вопрос к глаголу. 3. Определите, сколько птиц выполняют действие. 4.Запишите вывод.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ С.23, ПРОЧИТАЙ ВЫВОД

БЛ.СТИТ ТР.ЩАТ Л.ЖАТЛ.ТЯТ СКР.ПИТ М.ТЁТ

ед.ч мн.ч. ед.ч мн.ч. блестит лежат блестит лежат скрипит трещат скрипит трещат метёт летят метёт летят

РАБОТА В ПАРАХ Составить текст, используя слова- снежинки.

ПОСЛУШАЙ И НАЗОВИ ГЛАГОЛЫ; ОПРЕДЕЛИ ЧИСЛО ГЛАГОЛА (ед.ч., мн.ч.)

Небо серое с утра, Падают снежинки, Спят деревья и кусты, Кормят птиц рябинки.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 2 вариант 3 вариант Спиши текст, вставь пропу- щенные буквы. Спиши текст, вставь нужный глагол из скобок. Допиши пропущенные буквы. З.мой в л.су ж.- вут птицы. Кл.сты выводят пт.нцов. Звонко п.ёт чиж. В февр.ле (ст.ит, ст.ят) сил.ные м.розы. Птицы (ищет, ищут) корм. Петя (кормит, кормят) п.р- натых друзей. Найди ошибки. Исправь и напиши правильно. Наступил зимние деньки.Прыгают по дороге воробей, ищет крошки. Мёрзнет зи- мующие птицы. Подчеркни глаголы. Укажи их число.(ед.ч.,мн.ч.) Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаголов.(ед.ч.,мн.ч.) Найди орфо- граммы.Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаго- лов. (ед.ч.,мн.ч.)

ПРОВЕРЬ! 1 вариант 2 вариант 3 вариант Зимой в лесу живут (мн.ч.) птицы. Клесты выводят (мн.ч) птенцов. Звонко поёт (ед.ч.) чиж. В феврале сто- ят сильные мо- розы. Птицы ищут корм. Петя кормит перна- тых друзей. Наступили(мн.ч.) зимние деньки. Прыгает (ед.ч.) по дороге воробей, ищет (ед.ч.) крошки. Мёрзнут (мн.ч.) зимующие птицы.

Если начал птиц кормить, Ты уж не бросай! И пустой кормушку ты Им не оставляй! Так доверчивы они, Верят нам, как дети. Помни – ты их приручил, Ты за них в ответе!

Дерево ценят по плодам, а человека по его делам.

Подведение итогов Подведение итогов Какие открытия вы для себя сделали? Какие открытия вы для себя сделали? Какое настроение оставил этот урок? Какое настроение оставил этот урок?

Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа Если не разобрались в теме, было не очень интересно

Спасибо за урок! Молодцы! Спасибо за урок! Молодцы!