Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Волжская СОШ» Поляниной Е.А. «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представлена пятью направлениями: 1. Спортивно-оздоровительная: « Цветок здоровья», «Подвижные игры», «Начальная подготовка – волейбол». 2. Духовно-нравственное:
Advertisements

Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках музыки через развитие способности импровизации Учитель музыки МБОУ СОШ 4 Светлана Борисовна Ткаченко.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Педагогический проект. По дороге едут 2 автомобиля, в одном направлении, со скоростями 60 км/ч и 40 км/ч. 1. Сближаются. 2. Удаляются. 3. Невозможно ответить.
Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадахНоминация «Современный учитель» Автор: Петошина Ольга Станиславовна.
Организация проблемного обучения в начальной школе Организация проблемного обучения в начальной школе Автор: Зайчикова О.Е., учитель начальных классов.
Василевская Светлана Геннадьевна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа33 с углублённым изучением математики»
« Создание мотивационной среды, способствующей повышению качества образования эстетических предметов в школе ». Доклад на 1 заседании стажировочной площадки.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Выполнила: Слепцова Ирина Семеновна, учитель якутского языка и литературы МБОУ «Сулгачинская СОШ» Амгинского улуса Республики Саха (Якутия)
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Творческая лаборатория школьника «Овладение тайнами словесного мастерства» Проект «Живём сердцем…» Глазнева Ольга Александровна учитель русского языка.
Работа с одарёнными детьми Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Транксрипт:

Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Волжская СОШ» Поляниной Е.А. «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности»

Творчество характер способности интересы личность

Творческая деятельность развивает память восприятие воображение мышление

«...не все дети могут сами открыть дорогу к созиданию и, уж конечно, не все могут сохранить надолго творческие способности» психолог О. Дьяченко

Цель: развивать у учеников творческие и интеллектуальные способности

Задачи: 1) опираясь на содержание обучения, активно воздействовать на умственное развитие ребят; 2) осуществлять средствами предмета воспитания в разных направлениях; 3) тщательно продумывать структуру урока, добиваясь того, чтобы школьникам было интересно учиться, чтобы все активно участвовали в процессе познания; 4) создавать в классе обстановку взаимного доверия и уважения.

Нестандартные уроки Литературная гостиная Читательская конференция Фольклорный праздник в 5-7 кл. «Тема ВОвойны в произведениях русской литературы» 8 кл. Басни И.А.Крылова Урок литературы в 6 кл.

Нестандартные задания

Сочинение – высшая форма проявления творческих способностей Ребёнок должен жить в мире творчества. Без этого, - писал В.А. Сухомлинский, - он засушенный цветок.

Чего мы достигли: Хорошо с газетою, весело нам жить Здесь про всех и каждого можно отразить, Рассказать про праздники, будние дела, Море настроения нам она дала.

Трудности в работе 1. Низкая заинтересованность предметом 2. Слабая мотивация детей 3. Пассивное участие детей в жизни 4. Слабый интерес к чтению, информацию получают из интернета 5. Недостаточные знания о психологическом развитии детей