Урок математики в 4 классе Учитель МОУ ГООШ г. Калязина Журавлева С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Скорость движения Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени.
Advertisements

12 км/ч 14 км/ч ? км Iспособ: 1). 12 x 3 = 36 (км) прошел первый лыжник 2). 14 x 3 = 42 (км) прошел второй лыжник 3) = 78 (км) расстояние между.
12 апреля 2009 года исполняется 48 лет со дня полета первого человека в космос. И сделал это наш соотечественник 108 минут проведенные им в космосе открыли.
Задачи на движение Математика 5 класс Презентация урока Учитель Валеева Л.Р. МОУ СОШ 107 Челябинск 2011.
V – скорость t - время S - расстояние V = S : t t = S :V S = V x t.
1 Cкорость = расстояние : время Расстояние = скорость время S = v t v = S : t.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Решение простых задач, связанных с движением Урок математики во 2 классе Урок закрепления.
S = 720 см 2 a = 6 см; a = 12 см; a = 9 см; a = 20 см Трёхзначное число Не кратно трём Не круглое число.
Кто ищет трудность - тот находит …………….. ………………… раз отмерь, ………………… раз отрежь. МУДРОСТЬ.
9 апреля. Классная работа. Координаты на плоскости.
Задачи на движение.. Устный счёт Найти сумму чисел 36 и 38. Найти разность чисел 480 и 150. Увеличить 17 в 4 раза. Уменьшить 180 на 90. Уменьшить 64 в.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
"Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит". М.В. Ломоносов.
Задачи на противоположное движение.. Формулы для решения задач на движение v-скорость t- время S- расстояние v=S:t t=S:v S=v·t.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Тема: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе Учитель МОУ ГООШ г. Калязина Журавлева С.В.

Тема урока

Тема урока:

Да Нет

Ричард Тревитик 1801 г.

Поехали ! V=S:t S=V·t t=S:V

Задача 26, с.58. Санкт- Петербург Тверь Москва 167 км ? На 317 км меньше Резервное задание:с.58, 24. ?

1) =484(км) –расстояние от Твери до Санкт-Петербурга. 2) =651 (км) –от Москвы до Санкт- Петербурга.

Привал Потрудились мы немало. Настало время для привала. Чтоб не замерзнуть нам в пути, Ручками похлопали – раз, два, три. Ножками потопали – раз, два, три. Сели – встали, встали – сели. И друг друга не задели.

Задача 16, с. 57. На 1600 км больше 1.Решите задачу в 2 действия. 2.Реши задачу в 4 действия.

1)На сколько часов больше был в пути второй самолет?(-) 2)Средняя скорость самолета.(:) 3)Расстояние, которое пролетел первый самолет.(x) 4)Расстояние, которое пролетел второй самолет.(x)

1)5-3=2(ч) – на столько больше был в воздухе второй самолет. 2)1600:2=800 (км/ч) – средняя скорость самолета. 3)800·3=2400 (км) – пролетел первый самолет. 4)800·5=4000 (км) – пролетел второй самолет.

Помощь на горной дороге

3704:8 5184: : :73 29 кг 120 г:52 36 км 924м:68

пмнпгшр г г 543 м

32 км/ч ? км/ч 204 км

Iспособ: 1)32·3=96 (км)- прошел первый теплоход. 2)204-96=108 (км)- прошел второй теплоход. 3)108:3=36(км/ч)- скорость второго теплохода. Ответ: 36 км/ч. IIспособ: 1)204:3=68(км/ч)-общая скорость. 2)68-32=36(км/ч)- скорость второго теплохода. Ответ: 36 км/ч.

«Я хорошо знаю, что …» «Я узнал(а), что…» «Я хочу узнать…»

Ничего не понятно ! Все понятно. Трудностей не испытываю. Хочу знать больше!