Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа межпредметного элективного курса для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки. Авторы: Т.А. Власова учитель биологии высшей квалификационной.
Advertisements

Учебная программа элективного курса. Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Элективный курс «Я магнетизм Земли изучу…» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 16 часов Цель: способствует выбору профиля обучения.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Научно-исследовательская работа учащихся на современном этапе учебного процесса очень актуальна. Исследовательская работа учащихся способствует развитию.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно- исследовательской деятельности» Antamanoff.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Мировая география в деталях программа спецкурса для 10 – 11 классов Автор : Напрюшкина Валентина Федоровна Учитель географии МБОУ «Школа 23»
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
МОУ гимназия 10 г. Волгограда. Курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки для 9-ых классов Тема: «Нестандартные задачи по физике» Автор: Учитель.
Использование цифровых лабораторий в непрофильных классах Горева Ольга Юрьевна Гимназия 1516, ВАО.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Транксрипт:

Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория Клочкова Е.А.- МОУ «Гимназия 8», учитель биологии, высшая категория

Цели курса: Развивать навыки решения актуальных вопросов современности, связанных с экологической безопасностью человека и природы. Развивать навыки решения актуальных вопросов современности, связанных с экологической безопасностью человека и природы. Способствовать осознанному выбору учащихся на физико-математический или естественнонаучный профили обучения. Способствовать осознанному выбору учащихся на физико-математический или естественнонаучный профили обучения. Повысить уровень владения приемами самостоятельной работы с учебным и научным текстом. Повысить уровень владения приемами самостоятельной работы с учебным и научным текстом. Формирование коммуникативных качеств, чувства взаимоуважения и навыков творческой работы у учащихся. Формирование коммуникативных качеств, чувства взаимоуважения и навыков творческой работы у учащихся. Воспитание экологической культуры учащихся Воспитание экологической культуры учащихся

Задачи курса: Иметь представление Иметь представление Знать Знать Уметь Уметь Иметь опыт Иметь опыт

Структура курса Теоретический блок: Теоретический блок: 1.Физические основы радиоактивности (2 часа) 2.Влияние ионизирующего излучения на биологические объекты (2 часа) Проектная деятельность (5 часов) Проектная деятельность (5 часов) Контролирующий блок (3 часа) Контролирующий блок (3 часа)

Ожидаемые результаты Получение представлений о ионизирующем излучении и его влиянии на биологические объекты; Получение представлений о ионизирующем излучении и его влиянии на биологические объекты; Развитие познавательных интересов, творческих способностей; Развитие познавательных интересов, творческих способностей; Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и оценки информации по заданной теме, составление реферата и устного доклада по составленному реферату; Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и оценки информации по заданной теме, составление реферата и устного доклада по составленному реферату; Приобретение опыта составления компьютерной презентации, публичного выступления; Приобретение опыта составления компьютерной презентации, публичного выступления; Сознательное определение учеником профиля обучения и профессиональной деятельности Сознательное определение учеником профиля обучения и профессиональной деятельности

Учебно – методическое обеспечение Вопросы для входной диагностики Вопросы для входной диагностики Вопросы для промежуточной диагностики Вопросы для промежуточной диагностики Вопросы для выходной диагностики Вопросы для выходной диагностики Примерный список тем рефератов Примерный список тем рефератов Памятка по написанию реферата Памятка по написанию реферата Правила работы над проектом Правила работы над проектом Литература Литература