Проектная исследовательская деятельность. Что такое «метод проектов»? Личностно-ориентированноеобразованиеЛичностно-ориентированноеобразование ИндивидуальныйподходИндивидуальныйподход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Advertisements

Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Ученик должен отчетливо представлять задачу и пути её решения 1. «Исходи из ребенка» 4. Ученик должен быть заинтересован работой 2. Проекты в начальных.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
Учитель физики Ильинской сош Шмелёва О.В.. Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые: формировали бы активную, самостоятельную и инициативную.
Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа,
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся Цуранова Жанна Николаевна, методист Гомельского областного института.
Котлярова Ольга Николаевна Учитель начальных классов МОУ НОШ 26.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Информатизация начального образования Проектная деятельность как способ формирования УУД ГОУ НОШ ГОУ НОШ «Школа здоровья» 1701, стажировочная площадка.
«Проектный метод обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся» Методическое объединение учителей информатики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северская гимназия» Вагнер Наталья Владимировна, учитель химии Принципы и технологии проектирования.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Кускова Любовь Александровна арт-студия «Семицветик»
Транксрипт:

Проектная исследовательская деятельность

Что такое «метод проектов»? Личностно-ориентированноеобразованиеЛичностно-ориентированноеобразование ИндивидуальныйподходИндивидуальныйподход Формирование активной, самостоятельной, инициативной позиции обучающихсявученииФормирование активной, самостоятельной, инициативной позиции обучающихсявучении Развитие исследовательских, рефлексивных, самооценочных навыков иуменийРазвитие исследовательских, рефлексивных, самооценочных навыков иумений Формирование компетенций, т.е. применение в практической деятельностизнанийиуменийФормирование компетенций, т.е. применение в практической деятельностизнанийиумений Развитиепознавательногоинтересаобучающихся.Развитиепознавательногоинтересаобучающихся.

Что такое «метод проектов»? ПРОЕКТ – метод обучения (может быть использован на любом предмете, и вовнеклассной работе) ПРОЕКТ (проектирование) - это содержание обучения. Проектирование может стать основой профильных спецкурсов ПРОЕКТ – это особая философия образования. Философия цели и деятельности, философия результатов и достижений.

В основеметодапроектов: КреативностьКреативность Умение ориентироваться в информационном пространствеУмение ориентироваться в информационном пространстве СамостоятельноконструироватьсвоизнанияСамостоятельноконструироватьсвоизнания

Формирование умений и навыков: Рефлексивные уменияРефлексивные умения Поисковые (исследовательские) уменияПоисковые (исследовательские) умения Умения и навыки работы в сотрудничествеУмения и навыки работы в сотрудничестве Менеджерские умения и навыкиМенеджерские умения и навыки Коммуникативные уменияКоммуникативные умения

Что приноситметодпроектов вобразование? зачем цель что сделать задачи как делать результат способы чего добиться Новые интересы подростков новые задачи для педагогов