Проектная исследовательская деятельность
Что такое «метод проектов»? Личностно-ориентированноеобразованиеЛичностно-ориентированноеобразование ИндивидуальныйподходИндивидуальныйподход Формирование активной, самостоятельной, инициативной позиции обучающихсявученииФормирование активной, самостоятельной, инициативной позиции обучающихсявучении Развитие исследовательских, рефлексивных, самооценочных навыков иуменийРазвитие исследовательских, рефлексивных, самооценочных навыков иумений Формирование компетенций, т.е. применение в практической деятельностизнанийиуменийФормирование компетенций, т.е. применение в практической деятельностизнанийиумений Развитиепознавательногоинтересаобучающихся.Развитиепознавательногоинтересаобучающихся.
Что такое «метод проектов»? ПРОЕКТ – метод обучения (может быть использован на любом предмете, и вовнеклассной работе) ПРОЕКТ (проектирование) - это содержание обучения. Проектирование может стать основой профильных спецкурсов ПРОЕКТ – это особая философия образования. Философия цели и деятельности, философия результатов и достижений.
В основеметодапроектов: КреативностьКреативность Умение ориентироваться в информационном пространствеУмение ориентироваться в информационном пространстве СамостоятельноконструироватьсвоизнанияСамостоятельноконструироватьсвоизнания
Формирование умений и навыков: Рефлексивные уменияРефлексивные умения Поисковые (исследовательские) уменияПоисковые (исследовательские) умения Умения и навыки работы в сотрудничествеУмения и навыки работы в сотрудничестве Менеджерские умения и навыкиМенеджерские умения и навыки Коммуникативные уменияКоммуникативные умения
Что приноситметодпроектов вобразование? зачем цель что сделать задачи как делать результат способы чего добиться Новые интересы подростков новые задачи для педагогов