Сидорина Ольга Павловна Учитель физики ГБОУ СОШ 371 г.Москва 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главной задачей современной системы образования является создание условий для качественного обучения. В «Концепции модернизации российского образования.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА 10 КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ 5 ЧАСОВ.
Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов и коммуникационных сред Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ.
Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Цифровое ТВ ТВ- вещание Компьютеры Сотовые телефоны Портативные устройства Интернет ИКТ.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Для родителей обучающихся 5 классов 5 классов Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Транксрипт:

Сидорина Ольга Павловна Учитель физики ГБОУ СОШ 371 г.Москва 2013 год

Универсальные умения из различных областей жизни( умения учиться –готовность и способность обучаться самостоятельно, решать проблемы и уметь общаться с людьми)

Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные

Совокупность знаний, умений и навыков применяемых для получения образования

Учебник Единую коллекцию ЦОР Цифровые ресурсы Консультацию учителя

Учитель объясняет, показывает Заставляет повторить, прочитать Проводит первичную проверку знаний в виде вопросов или теста В результате - усвоение (запоминание) 35%

Умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, преобразовать, сохранить и передать её. Это подразумевает умение пользовать печатными, цифровыми и интернет источниками информации.

Учащиеся хорошо владеют интернет ресурсами, но не всегда могут выбрать конкретную и нужную информацию. Учу работать с Единой коллекцией ЦОР

ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОЙ ТЕМЫ МАТЕРИАЛЫ ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЦОР И ЛЮБОГО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ДИСКА МОЖНО ВСТАВИТЬ НА РАБОЧЕЕ ПОЛЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ УЧЕНИКОВ, ПОВЫШАЕТ МОТИВАЦИЮ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА Все ученики, без исключения, желают выйти к доске и выполнить предложенные задания.

СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКЕ ФИЗИКИ : объяснение принципов работы с приложениями, путем выполнения действий непосредственно на доске; проверка выполнения учащимися домашних заданий (если они были заданы для выполнения на домашнем компьютере) создание различных образов, путем "собирания их средствами доски; проведение самостоятельных письменных работ (решение задач, тестов и др.) и последующая их самопроверка учащимися; выполнение заданий на установку соответствий терминов, понятий и многое другое.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ: текст, графика, анимация, диаграмма. Следует отметить, что таких заданий явно недостаточно в стандартных сборниках задач. С помощью инструментов интерактивной доски данная задача может быть решена. Класс вовлекается в активную познавательную деятельность. Считаю, что использование интерактивной доски и ЦОР позволяет большое внимание уделить формированию у школьников ключевых компетенций: учебно- познавательных, информационных, коммуникативных.

Уметь взаимодействовать с окружающими людьми, иметь навыки работы в группе, вести диалог в паре и др.

Процент усвоения темы выше – до 70% Почему?

10 % - если прочитал 20 % - если слушаешь 30 % - если смотришь 50 % - если смотришь и слушаешь 75 % - если сам действуешь 85 % - если обсуждаешь то, что узнал 95 % - если учишь другого