Развитие творческого потенциала учащихся при системно- деятельностном подходе Учитель изобразительного искусства Сидорова Людмила Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Advertisements

Чигринова Алла Николаевна учитель начальных классов, ГОУ СОШ 156 Юго-Западный округ РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Кружок «Школьная газета» Помощь в профессиональном самоопределении МОУ Пречистенская СОШ.
ПростыеСложные
РИСУНОК – основа изобразительного искусства 6 класс С. Октябрьское 2011 год.
Цель: развитие творческого мышления и потенциала ребёнка посредством овладения приёмами в технике бумагопластики. Задачи: образовательные – расширить.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Организация исследовательской деятельности учащихся.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Изотерапия – один из видов арттерапевтических методик Старший воспитатель МДОУ 13 «Буратино», высшая категория Редькина Людмила Николаевна.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Процесс изобретения.
Развитие творческого воображения дошкольников через нетрадиционные методы изобразительной деятельности Автор: Козлова Надежда Владимировна Воспитатель.
Использование информационных технологий в преподавании изобразительного искусства Учитель изобразительного искусства школы «Возможность» Авдеева Светлана.
Дизайн – это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды ; это сознательные и.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей районный Дом детского творчества педагог дополнительного образования Конькова.
Транксрипт:

Развитие творческого потенциала учащихся при системно- деятельностном подходе Учитель изобразительного искусства Сидорова Людмила Николаевна

Мир творчества, фантазий и вдохновения

Проблема: снижение творческой активности в подростковом возрасте.

Не дать погаснуть творческой искорке в душе ребенка, поддерживать и развивать творческий потенциал каждого, создавая на уроках все условия для их личностного роста. Задача :

Без творческого вдохновения, не рождаются шедевры!

Бумагопластика Бумагопластика – это, по сути, объемная аппликация, напоминает скульптуру на плоскости, где форма создается за счет объема.

Приемы прорезей и разрезов

Склейка – удобная форма монтажного соединения бумажных плоскостей.

Бумажная скульптура - наиболее сложный вид искусства

Вначале им хочется просто повторить увиденное, а потом начинаются самостоятельные творческие поиски.

Главное -увлечь, заинтересовать и побудить к творчеству

Творческих успехов и достижений ! Спасибо за внимание!