1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
Advertisements

Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Дифференциация самостоятельной работы при изучении нового материала.
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Технология проблемного урока как средство реализации ФГОС.
Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Ёлочки – зелёные иголочки. Цель: Формирование у младших школьников опыта проектной деятельности.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Учитель начальных классов Тынеймит Л.В. МОУ «Начальная школа – детский сад» с. Илирней Эффективность обучения грамоте средствами субъективации.
London Урок английского языка в 6 классе.. Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
Формирование умений учащихся. Классификация Учебно-организационные Учебно-организационные Речевые Речевые Учебно-информационные Учебно-информационные.
Тема урока: « Закрепление изученного приёма вычитания вида: 6 -, 7–.»
Система формирования творческих способностей учащихся на уроках русского языка и во внеурочное время Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Фролово.
Тема урока: «Буква К, её работа» Урок обучения грамоте (обучение чтению) 1 класс Развивающая система Эльконина - Давылова.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Транксрипт:

1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.

1. Мобилизующий этап, 2. Самостоятельное формулирование темы и цели урока 3. Ознакомление школьников с новым учебным материалом 4. При закреплении изученного материала

Скорость чтения 1 «Б» класса