Петербургские школы– лаборатории инноваций. Вариант 3: Синтез Варианты отношения инновации и традиции Инн Традиция Инн Вариант 1: Замещение, «революция»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Профессиональное развитие современного педагога».
Advertisements

План работы Научно – методического центра в учебном году.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Заместитель директора по УВР ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Черная М.М. 22 ноября 2011 года.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
Подходы к проектированию инновационной системы отрасли «Образование» в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Коллегия.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Развитие информационно- образовательной среды гимназии как компонента информационной.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Публичный отчет о деятельности ГБОУ гимназии 631 в режиме РОЭП системы образования Приморского района Жебровская О.О., к.п.н., научный руководитель.
Перспективы развития инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга Новый этап развития по итогам Коллегии Комитета по образованию 22/04/2014.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Учитель информатики гимназии 278 Санкт-Петербург 2009 Конопатова Н.К. кан. психол. наук Зав. проблемно-методической лабораторией СПИО НМЦ Адмиралтейского.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
30 марта 2012 Санкт-Петербург ГБДОУ детский сад 14 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Семейный клуб как форма взаимодействия дошкольного образовательного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Перспективы инновационной деятельности (ИД) в системе образования Санкт-Петербурга В.Н.Волков, к.п.н., начальник отдела развития образования Комитета по.
Методические материалы (сборник) и электронное приложение «Интерактивная игра Знатоки Кировского района» Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Петербургские школы– лаборатории инноваций

Вариант 3: Синтез Варианты отношения инновации и традиции Инн Традиция Инн Вариант 1: Замещение, «революция» Инн Традиция Трад. Вариант 2: Ремонт / новые аксессуары Инн Традиция Инн Традиция Инн

Стратегия перемен экспертная стратегия стратегия сотрудничества стратегия обучения

Изменения в … инновационной деятельности Изменение направлений Изменение форм, методов, …. Изменение оформления результатов Изменение системы отчетности Изменение смысла

Ключевые слова: Исследование Взаимодействие Пространство для личностного и профессионального развития

Социальные эффекты в образовании «социальный миксер»: коллектив детей из разных социальных групп для приобретения опыта взаимодействия, выстраивания конструктивных отношений и предотвращения социальных потрясений; «социальный парник»: учет индивидуальных особенностей обучающихся «социальное сито»: тестирует и просеивает, отбирает и распределяет своих индивидов по различным социальным стратам и позициям «социальный лифт»: обеспечивает социальную мобильность

Достижение социальных эффектов: Образовательное пространство как социальная сеть: Сетевое взаимодействие Модульный подход Проектное управление Открытое образование Экономическая эффективность Опережающий характер

Научные руководители Сотрудники СПб АППО Сотрудники ВУЗов города -631 Собственные сотрудники -522 Из них бывшие аспиранты СПб АППО --22

Инновационные продукты ОУ 430"Мир семейного очага". Сайт культурно-образовательной программы ОУ 528Готовимся к аттестации: электронный эксперт портфолио учителя ОУ 373 Издательский проект «Иллюстрированный словарь терминов и понятий периода Отечественной войны 1812 года» как инновационная технология воспитания и образования современного школьника ОУ 323 Учебно-методическое пособие «Алгоритм профессиональной успешности педагога» ОУ 498Развивающая игра «МногогранникУм» ОУ 13Коммуникационно-информационная модель развития образовательного учреждения в условиях лингвистической образовательной среды

ПНП «Образование» 2011 год - ГБОУ лицей (медицинский профиль) N623 имени Ивана Петровича Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга 2012 год - ГБОУ гимназия N 498 Невского района Санкт-Петербурга 2013 год – ГБОУ СОШ N323 Невского района Санкт-Петербурга.

Программы Проекты Продукты Педагоги

"Почти 100% инноваций - начиная с бизнеса и кончая политикой – начинаются не с анализа рынка, а людьми, которым в высшей степени осточертело то, что происходит вокруг». Том Питерс "Если тебе это понятно, то это не инновации». Вадим Котельников «Вам непременно придется проводить инновации, если перед вами будет стоять проблема выживания». Фред Смит

Надеемся на сотрудничество!