Шедевры Мировой Художественной Культуры. Задачи курса 1. Воспитание личности ученика, формирование ценностных отношений средствами искусства;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели изучения предмета 1. развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей; 2. воспитание художественно-эстетического.
Advertisements

Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
Курс мировой художественной культуры : систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные в образовательных учреждениях, реализующих программы.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Многогранники в архитектуре. Доисторическая архитектура Менгиры Дольмены Кромлех.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
Домашнее задание: §7, Найти легенды, Которые существуют в нашей местности о её историческом прошлом.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Загадки Древнего Мира Хайдарова В.А. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.
Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры Из опыта работы учителя МХК Туркменского района, с. Малые Ягуры Адоньевой Дины Николаевны.
Мировая художественная культура Основы преподавания курса в МОУ лицее 29 Г. Тамбова.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
ШЕДЕВРЫ КИТАЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ Монастыри, храмы, дворцы.
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
Транксрипт:

Шедевры Мировой Художественной Культуры

Задачи курса 1. Воспитание личности ученика, формирование ценностных отношений средствами искусства;

2. Приобщить учащихся к искусству, развивать в них потребность общаться с прекрасным и вне стен школы по их собственному желанию; 3. Развитие чувств, эмоций, образно – ассоциативного мышления и художественно – творческих способностей;

4. Воспитание художественно – эстетического вкуса, потребности в освоении ценностей мировой культуры; 5. Овладение умением анализировать произведения искусств, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение.

Цель курса – будить и развивать человеческое в Человеке.

На уроках поэтапно прослеживается эволюция становления художественного вкуса человека. Изменяющиеся художественные образы дают возможность учащимся реально увидеть мир через эмоциональное воздействие произведений искусства.

Материал группируется в тематические блоки в рамках определенной эпохи. Первобытная культура Античная культура Культура Древнего Мира

Содержание курса «Шедевры мировой художественной культуры». Тема 1 «Понятие художественной культуры»: Знакомство с некоторыми основными категориями и понятиями предмета МХК – культура, эстетика, этика, виды искусств, искусство, красота, прекрасное и т.д.

Тема 2 «Материально-художественная культура первобытного человека»: Роль мифа в культуре. Древние образы и символы. Живопись Альтамиры. Зарождение архитектуры, её связь с религиозными верованиями и представлениями человека.

Тема 3 «Художественная культура Древнего Египта»: Мировое значение древнеегипетской цивилизации. Египетский пантеон богов. Гигантизм и неизменность канона – примета вечной жизни в изобразительном искусстве. Пирамиды в Гизе, как выдающиеся памятники мирового зодчества и одно из семи чудес света. Архитектурные комплексы в Карнаке и Луксоре.

Тема 4 «Культура Античных цивилизаций»: Всемирно – историческое значение античной культуры. Идеалы красоты в ансамбле Афинского Акрополя. Парфенон – главное украшение Акрополя. Архитектурные символы римского величия (Форум, Пантеон, Колизей).

Работа по курсу предусматривает формы контроля учебной деятельности учащихся: тесты, проверочные работы, творческие задания. Итоговая оценка – накопительная.