Экология и здоровье: «Мониторинг здоровья» Влияние компьютерных игр на личность играющего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ Баринова А. В., старший воспитатель.
Advertisements

Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
L/O/G/O Компьютерная зависимость. Критерии, используемые в определении любого типа зависимости Пренебрежение важными вещами в жизни из-за зависимого поведения.
Презентацию выполнила: Галаганова Наталья 10 класс.
Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
ИгроманияИгромания Выполнили ученицы 8 «В» класса: Белякова Катя, Чурикова Таня, Вика Ульянова и ученик 8 «В» класса: Городничев Саша.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Лекция для родителей Плюсы и минусы.. Актуальность вопроса Экспресс - опрос.
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
Влияние компьютера на психику человека. Негативное воздействие Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма.
Телемания Что это???. Телевидение называют электронным наркотиком, по силе зависимости не уступающим даже героину. Страсть к телевидению – телемания –
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Одно из самых привлекательных изобретений человечества учит нас жизни, учит нас проникать в этот мир и познавать его самые мельчайшие проявления.
Изучение аспектов влияния Интернет- зависимости на личность школьников МБОУ СОШ 8 Чеховского муниципального района Московской области Выполнил Путь Сергей,
Интернет зависимость «Пауки» или жертвы «паутины».
Что нужно знать о компьютерной зависимости. Симптомы игровой зависимости: Большую часть свободного времени (6-10 часов в день) учащийся проводит за компьютером.
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
Автор : Дзапаров Тимофей, ученик 4 В класса Руководитель : Чуркина Наталия Николаевна Игры с разумом.
Транксрипт:

Экология и здоровье: «Мониторинг здоровья» Влияние компьютерных игр на личность играющего

Цель работы: теоретически определить и экспериментально доказать факт негативного влияния злоупотребления компьютерными играми на личность играющего. Задачи: 1. Выяснить влияние современных компьютерных игр на психическое здоровье играющих. 2. Провести социологический опрос. 3. Выявить причины игровой зависимости.

1. Рассматриваю причины и стадии игровой зависимости. Провожу обзор СМИ. 2. Анализирую влияние современных компьютерных игр на психическое здоровье. 3. Психологическое определение игры. Классификация компьютерных игр. 4. Провожу социологический опрос среди учащихся нашей школы, их родителей, членов одной из семьи хутора. 5. Беру интервью у Яценко Сергея Михайловича (протоиерея Октябрьского района ст.Каменоломни Ростовской области); Матвеевой Натальи Ивановны – фельдшера х.Красное Знамя; Депутата собрания депутатов Позднеевского сельского поселения по одномандатному избирательному округу 3 - Кочергина Василия Васильевича. 6. Выясняю мнение общественности через Интернет. 7. Выявляю среди учащихся нашей школы компьютерную зависимость.

Причины Чувство одиночества. Чувство неудовлетворенности. Чувство легкой наживы. Легкая податливость разного рода зависимостям. Психические расстройства разной степени и характеристики.

Симптомы игромании - Повышенная возбудимость; - Чрезмерная нервозность; - Раздражительность; - Необоснованный гнев; - Апатия к окружающим людям и вещам; - Неспособность самоконтроля (в том числе и неспособность прекратить игру, как после выигрыша, так и после непре­рывных проигрышей); - Сниженная заинтересованность жизнью вне игры; - Постоянно нарастающее количество времени, проводимое за игрой; - Так называемая "ломка", когда нет возможности играть; - Непреодолимое желание возвра­щаться к игре вновь и вновь; - Стремительное снижение способности сопротивляться соблазну начать игру вновь.

Результат запущенной игромании нервно-психические расстройства гипертонию ишемическую болезнь сердца и др. болезни

Мнения из форумов: «Убили во мне человека, потому что психика нарушена из-за крови и убийств.» «Кошмар... Не играйте дети в игры... «Когда ребенку нечем заняться, кроме компьютера, надо родителям задуматься, за то, что не могут организовать нормальный досуг своему ребенку. В таком случае они просто-напросто отдают его на саморазвитие, забывая о своей ответственности…»

Результаты социологического опроса Вопрос: «Влияют ли компьютерные игры на психическое здоровье детей старшего дошкольного и школьного возрастов?» Влияет, но не оказывает сильное воздействие на психику ребенка-12 чел.(40%) Да, влияет и наносит большой ущерб еще не сформировавшейся детской психике-6 чел.(20%) Компьютерные игры и психическое здоровье ребенка не имеют ничего общего-0 чел.(0%) Нет, не влияет. Больше вреда наносит телевидение и жестокое воспитание родителей-3 чел.(10%) Нет не влияет, т.к. психическое здоровье ребенка зависит от уровня его развития-0 чел.(0%) Да-0 чел.(0%) Нет-3 чел (10%) Не знаю-3 чел.(10%) Другой (свой) ответ:-3 чел. (Все зависит от вида игр и от времени нахождения за компьютером) (10%)

вопросОтвет (да/нет) Свой ответ/ примечание 1.1. Увлекаешься ли ты компьютерными играми? Если «да», то какими именно, укажи. «Да» - 80% (стрелялки, бродилки, гонки, и т.д.) - 80% 2.2. Я играю в компьютерные игры, потому что: А) мне скучно Б) я недоволен реальной жизнью; в игре, гораздо легче стать победителем, чем в реальной жизни. В) меня увлекает это занятие и мне трудно от этого отказаться Г) мне больше нравиться играть в компьютерные игры, чем тратить время на прогулки и общение с друзьями 49% 8% 38% 5% 3.3. Сколько времени ты уделяешь компьютерным играм в день? 30 мин-1 час-50% 2 часа и более-50% 4.4. Сколько времени ты проводишь, общаясь в on-line? Более 2 часов- 80% 90%

Сын (21год): увлекается компьютерными играми: «Турок», «Manhunt», «Duke Nukem», «Wolfenstein» и т.д. в сутки отводит время для компьютерных игр: часов играет, потому что: «сейчас нечего делать, устраивается на работу» Негативных последствий игры не замечал.

Отец Сергий протоиерей Октябрьского района ст.Каменоломни Ростовской области Кочергин Василий Васильевич. Депутат собрания депутатов Позднеевского сельского поселения по одномандатному избирательному округу 3 -

Нельзя разрешать играть ребенку в те игры, которые: вызывают у него проявления жестокости по отношению к персонажам игры; содержат игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием; могут вызвать нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки возрастной компетенции ребенка; провоцируют ребенка на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям или физическим недостаткам других людей.

Рекомендации по профилактике возникновения зависимости от компьютерных игр : Игры выбирайте по возрасту, имеющие смысловые задачи. Заводите будильник (таймер) на определенное время, чтобы, увлекшись игрой, не потерять ощущение времени Помните! Продолжительность игры в развивающие компьютерные игры для детей не должна превышать 40 минут подряд.