Можно ли прожить без кодов и знаков? Есть ли жизнь в системе кодов? Учебный сетевой проект Выполнил:5В Руководитель:Зуйкова Ольга Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Advertisements

Знаки: форма и значение Знаки используются для долговременного хранения информации и передачи её на большие расстояния. зрительные, слуховые, осязательные,
НЕМЦЫ В РОССИИ Россия, Тюменская область, Ишимский район, село Новолокти Автор: Бальцер Мария Александровна муниципальное общеобразовательное учреждение.
Использование компьютерных технологий при обучении белорусскому языку Научный руководитель – доктор филологических наук, профессор Кожинова А. А.
ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса.
Книга – лучший друг В год литературы..
Коллизии в трудовом праве Научный руководитель: Курылёва Ольга Сергеевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса и трудового права.
Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 9 класса «А» Васильченко Елена Руководитель:
Подготовил Артеменко Александр 5 Б Руководитель Лагутина Ольга Александровна.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Моделирование. Работу выполнила Ирина Бахтина Ученица 9 и класса.
Кодирование информации. Урок 1. Язык – это знаковая форма представления информации. Кодирование – это процесс преобразования информации из одной формы.
Автор работы: Поскрёбышева Мария, ученица 11 а класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Имя человека и его характер.
Умеют ли думать животные? Умеют ли думать животные? Исследовательскую работу подготовил а Исследовательскую работу подготовил а ученицы 4 класса « а »
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Номинация: «История и современное состояние русского языка» Тема: «Использование буквы Ё в письменных и печатных.
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Учебный сетевой проект Можно ли прожить без кодов и знаков? Есть ли жизнь в системе кодов? Выполнил: Команда –Агент ПИ Руководитель: Орлова Татьяна Николаевна.
Суеверие – (по определению В. Даля) вера во что-нибудь сверхъестественное, таинственное, в предзнаменования и приметы. Приметы – явление или случай, которые.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Электронные таблицы 9 класс Автор: Локтев Иван, ученик 9в класса МОУ «СОШ 25», г Балаково 2010г.
Транксрипт:

Можно ли прожить без кодов и знаков? Есть ли жизнь в системе кодов? Учебный сетевой проект Выполнил:5В Руководитель:Зуйкова Ольга Александровна

Знаки и символы. Объект исследования: Знаки и символы Предмет исследования: Позволяет сформулировать цель исследования.

Гипотеза Цифры являются знаками чисел. Буквы являются знаками звуков Символ состоит из знаков и имеет определенное значение.

Цель: узнать как можно больше о символах. Задачи: Найти информацию о знаках и символах. Проанализировать данную информацию Методы научного познания: О символах и знаков мы узнали из догадок учёных.

План: Для того, чтобы подтвердить свою гипотезу, нам нужно: 1. Найти понятие символа; 2. Провести исследование; 3. Подвести итог.

Исследование: Исследование показало что, существует разные виды символов,а именно: 1)Этнические; 2)Культурные; 3)Специальные.

Заключения Оказалось что, символы происходят из Древний Греции. Существует несколько видов символов. Знак и символ совершено разные понятия

Ссылки ого_познания

Литература: Язык символов Книга Символов. Эмблемата Человек и его символы.

Благодарности Мы благодарим тех кто придумал символы и коды. За то что их изобретения помогли нам сохранить наши секреты и важные нам вещи.

Спасибо за внимание!