Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Advertisements

Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе»
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе» Удмуртской Республики.
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе"
МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР новые стандарты качества предоставления государственных и муниципальных услуг заместитель министра экономического развития Республики.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР новые стандарты качества предоставления государственных и муниципальных услуг ДИРЕКТОР РГАУ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
1 Регламентация порядка предоставления услуг 2 Повышение качества предоставления услуг Снятие административных барьеров Разработка административных регламентов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе»
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
«ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013: ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ» Руководитель ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Межведомственное взаимодействие
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района» (МБУ «МФЦ ЗМР») Директор МБУ «МФЦ ЗМР» Сергей Александрович Богатов

Что такое МФЦ? -МФЦ - это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным ситуациям. -МФЦ – это возможность сэкономить время, получить необходимую государственную услугу в шаговой доступности. -МФЦ – это современная система документооборота, организация межведомственного взаимодействия в электронном виде и минимизация бюрократизма при оказании государственных услуг. -МФЦ - это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным ситуациям. -МФЦ – это возможность сэкономить время, получить необходимую государственную услугу в шаговой доступности. -МФЦ – это современная система документооборота, организация межведомственного взаимодействия в электронном виде и минимизация бюрократизма при оказании государственных услуг.

Нормативно-правовая база деятельности МФЦ -Федеральный закон от 27 июля 2010г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». -Постановление Правительства РФ от 03 октября 2009г. 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг. -Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012г «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг ». -Федеральный закон от 27 июля 2010г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». -Постановление Правительства РФ от 03 октября 2009г. 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг. -Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012г «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг ».

Цели и задачи: -Повышение качества и доступности услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления; -Повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг; -Повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг, качеством их предоставления; -Повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; -Снижение административных барьеров. -Повышение качества и доступности услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления; -Повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг; -Повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг, качеством их предоставления; -Повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; -Снижение административных барьеров.

Задачи стоящие перед МФЦ: организация предоставления услуг в режиме «одного окна»; сокращение количества контактов заявителей с должностными лицами и организациями; уменьшение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; уменьшение срока ожидания в очереди; повышение комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;

Характеристика помещений МФЦ Зеленодольского муниципального района: Общая площадь МФЦ – 195 кв.м. Количество окон приёма – 8. Площадь зала ожидания для посетителей –45 кв.м. Количество посадочных мест в зале ожидания – 20. Количество посадочных мест в зале приема и выдачи документов - 16 Время обслуживания одного посетителя – до 15 мин. Пропускная способность до 160 человек в день. Общая площадь МФЦ – 195 кв.м. Количество окон приёма – 8. Площадь зала ожидания для посетителей –45 кв.м. Количество посадочных мест в зале ожидания – 20. Количество посадочных мест в зале приема и выдачи документов - 16 Время обслуживания одного посетителя – до 15 мин. Пропускная способность до 160 человек в день.

Штатная структура МФЦ п/пНаименование должностейКоличество шт.ед. 1.Руководитель1,0 2.Заместитель руководителя1,0 3.Главный бухгалтер1,0 4.Начальник отдела приема, регистрации и выдачи документов 1,0 5.Начальник отдела оформления документов и взаимодействия с государственными органами 1,0 6.Специалисты отдела приема, регистрации и выдачи документов 3,0 7.Специалисты отдела оформления документов и взаимодействия с государственными органами 3,0 Итого:11,0

Перечень организаций оказывающих предоставление услуг на базе МФЦ -ФМС (Федеральная миграционная служба); -МБУ «Управление архитектуры и градостроительной политики ЗМР»; -Департамент ЖКХ (жилищный отдел); -МУ «ПИЗО ЗМР»; -Зеленодольское подразделение Отдела кадастровой деятельности РГУП БТИ ; -ФГУП «Ростехинвентаризация»-Федеральное БТИ» по РТ ; -ПФР (Пенсионный фонд); -ЗАГС; -ФСС (Фонд социального страхования); -ФНС (Федеральная налоговая служба) -ФМС (Федеральная миграционная служба); -МБУ «Управление архитектуры и градостроительной политики ЗМР»; -Департамент ЖКХ (жилищный отдел); -МУ «ПИЗО ЗМР»; -Зеленодольское подразделение Отдела кадастровой деятельности РГУП БТИ ; -ФГУП «Ростехинвентаризация»-Федеральное БТИ» по РТ ; -ПФР (Пенсионный фонд); -ЗАГС; -ФСС (Фонд социального страхования); -ФНС (Федеральная налоговая служба)

ГРАФИК предоставления услуг органами власти на базе МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района». Дни недели1 окно2 окно3 окно4 окно понедельникФГУП «Ростехивентаризация» - Федеральное БТИ» по РТ Департамент ЖКХ (жилищный отдел) ПИЗО (палата имущественных и земельных отношений) Отдел кадастровой деятельности РГУП БТИ вторникФГУП «Ростехивентаризация» - Федеральное БТИ» по РТ Фонд соц. страхов ЗАГС Отдел архитектора Отдел кадастровой деятельности РГУП БТИ средаФГУП «Ростехивентаризация» - Федеральное БТИ» по РТ ФНС (налоговая служба) Департамент ЖКХ (жилищный отдел) Отдел кадастровой деятельности РГУП БТИ четвергФГУП «Ростехивентаризация» - Федеральное БТИ» по РТ ФМС ЗАГС Департамент ЖКХ (жилищный отдел) Отдел кадастровой деятельности РГУП БТИ пятницаФГУП «Ростехивентаризация» - Федеральное БТИ» по РТ ПФР (пенсионный фонд) Департамент ЖКХ (жилищный отдел) Отдел кадастровой деятельности РГУП БТИ субботаФГУП «Ростехивентаризация» - Федеральное БТИ» по РТ Отдел кадастровой деятельности РГУП БТИ

Статистика услуг, оказанных МФЦ по РТ в разрезе органов власти (период по г.) 3 месяца. Орган властиКоличество оказанных услуг Кадастровая палата5 551 Росреестр4 058 ФСС63 ЗАГС267 ФНС245 ФМС13 ПФР624 Отдел архитектуры106 Палата ИЗО628 Итого11 555

Диаграмма распределения заявителей по видам услуг в МФЦ по РФ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! Директор МБУ «МФЦ ЗМР» Богатов Сергей Александрович