Школьная медиация: первые шаги в профессию Участники проекта: Барабошкина Елена Кобченко Юлия Миненкова Ульяна Трифанова Анастасия Кураторы проекта: Молодкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.
Advertisements

Организация службы медиации в образовательной среде.
ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ ШСП КУРГИНА М.Н. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
СТАНДАРТЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией Восстановительной медиации 17марта 2009г.
«Обзор правовых документов, помогающих создать службы примирения и применять медиацию в системе образования» Кузичкина Лариса Александровна, старший преподаватель.
Служба примирения - структура, создаваемая в образовательном учреждении специально для обеспечения ее ресурсом разрешения конфликтных ситуаций внутри.
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Что такое Школьная служба примирения? Институт консультирования и тренинга «Статус» Оренбург.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МИНЬКИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА» Педагог-психолог.
Медиация. Школьная служба примирения. По материалам семинара по проблеме: «Организация школьной службы примирения. Медиация в профилактике правонарушений.
«РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ» Педагог-психолог Н.В. Леонтьева МБОУ СОШ 10 г. Павлово.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог Гусева Ирина Михайловна Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог.
В ОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МЕДИАЦИЯ. Подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 27 Комиссарова И.В.
Структура и задачи служб школьной медиации в образовательных организациях.
«А ЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ШСП: ОПЫТ РАБОТЫ В МБОУ «К ОНТОШИНСКАЯ СОШ» Заместитель директора по УВР, педагог – психолог Лосенкова С.А.
Ш кольная медиация как действенный инструмент в защите прав детей.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа им. Парфенова Е.Е.» Школьная служба примирения « Мы.
Школьная служба примирения в школе – интернате 1 г. Красноярска. Выполнила: Федорова С.А. 2011г.
Медиация как альтернативный метод разрешения споров Кузичкина Лариса Александровна, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций КОИРОФ.И.О.
Транксрипт:

Школьная медиация: первые шаги в профессию Участники проекта: Барабошкина Елена Кобченко Юлия Миненкова Ульяна Трифанова Анастасия Кураторы проекта: Молодкина Ирина Владимировна Чернякова Татьяна Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Череповца Вологодской области «Женская гуманитарная гимназия» «Путь к успешной карьере»

Медиация… Медиация – восстановление способности людей понимать «Лестница» восстановительной медиации: 1. Понимание своих чувств, состояний и оснований действия 2. Понимание других людей 3. Осознание последствий своих действий друг друга и договариваться о вариантах решения проблем и возникших конфликтных или криминальных ситуаций. 4. Восстановительные действия

Наши цели и задачи Цели проекта: 1). Создание индивидуальной траектории профессионального роста через работу в школьном центре восстановительной медиации 2). Формирование «Кейса Опыта» для школьного центра медиации Задачи проекта: 1). Изучить теоретический материал 2). Применить полученные знания в конкретной ситуации в медиации 3). Проанализировать опыт для создания итогового продукта

Как рождалась идея… Кем мы хотим стать? Медиатором, юристом, психологом, социологом У всех есть сомнения… В школе есть центр восстановительной медиации. Нужен опыт! Где его взять??? Нужен опыт! Где его взять??? Надо попробовать! Мы попробуем реализовать свой потенциал. Мы решили объединиться. Мы – медиаторы!

Наши шаги в проекте… 1) Организационное собрание 2) Курсы медиаторов 3) Реклама в гимназии 4) Первое обращение 5) Встреча со сторонами 6) Примирительное соглашение mediation mediation Официальная группа.

Анастасия – будущий медиатор Мне интересна профессия медиатора. Я прошла обучение, имею сертификат медиатора и могу осуществлять деятельность по досудебному урегулированию конфликтов. Что я могу дать проекту? Знания процедуры медиации. Они помогут мне в профессии. Принципы медиатора: Нейтральность Беспристрастность Конфиденциальность Непредвзятость Независимость Самостоятельность

Юлия– будущий юрист Важно понимать юридические аспекты конфликта. Он может сопровождаться нарушением правовой нормы. Что я могу дать проекту? Юридическое сопровождение процедуры медиации. Нормативно-правовая база медиатора: Конституция РФ Кодекс Медиатора ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования конфликтов с участием медиаторов

Ульяна– будущий психолог Психика каждого человека уникальна. Важно не только понимать, как общаться на этапе поддержки, но и как научить человека самостоятельно находить конструктивные пути выхода из конфликта. Что я могу дать проекту? Психологическое сопровождение сторон процесса медиации. Психологические аспекты медиации: Позитивность Толерантность Эмпатия Личностно-ценностный подход

Елена– будущий социолог Существует «Воронка конфликта». Я считают, что важен анализ природы и причин конфликта, а также влияние на его возникновение динамики социальных групп – классов. Что я могу дать проекту? Проведение профилактических мероприятий для предупреждения возможных конфликтов Социологические аспекты медиации: Формирование социального мнения Действие, воздействие и взаимодействие Средства социальных коммуникаций

От этого в выигрыше все… Мы Администрация Учителя Родители Гимназистки Информирование о природе конфликтов Улучшение атмосферы в гимназии Раскрытие личностного потенциала Получение теоретических и практических знаний участниками проекта Информирование о природе конфликтов Улучшение атмосферы в гимназии Раскрытие личностного потенциала Получение теоретических и практических знаний участниками проекта

Мы благодарим… …кураторов и партнеров: 1). Рустема Рамзиевича Максудова – президента Центра, председателя Всероссийской ассоциации восстановительной медиации. 2). Антона Юрьевича Коновалова – руководителя направления «Школьные службы примирения». 3). Медиаторов школ и детских домов нашего города. …вас за проявленное внимание! Приглашаем к сотрудничеству!!!