Нормирование в сфере закупок Высшая школа экономики, Москва, 2013 www.hse.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРУГЛЫЙ СТОЛ С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК.
Advertisements

Центр региональных программ совершенствования госуправления ИГМУ НИУ «Высшая школа экономики» Нормирование в сфере.
Планирование и нормирование в сфере закупок Д. Г. Мальков.
Нормирование в контрактной системе 1. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам.
Центр региональных программ совершенствования госуправления ИГМУ НИУ «Высшая школа экономики» Централизация закупок.
1 Планирование закупок планы закупок (ст.17) планы-графики закупок (ст.21) обоснование закупок (ст.18) нормирование закупок (ст.19)
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
«РАЗРАБОТКА ТИПОВОГО ПЕРЕЧНЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ.
Вступает в силу нормирование в сфере закупок (ст. 19 закона 44-ФЗ)
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Новые возможности повышения качества закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от ФЗ Струнин Е.В. Заместитель начальника.
Нормирование в сфере закупок 1. Терминология 2 Норматив - количество и (или) цена товаров, работ, услуг (далее – ТРУ), в том числе сгруппированные по.
Контрольная деятельность Росфиннадзора в отношении закупок для государственных (муниципальных) нужд КУЗЬМИН Денис Александрович Начальник Управления финансового.
Транксрипт:

Нормирование в сфере закупок Высшая школа экономики, Москва,

Статья 19 Федерального закона от N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 2 Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов. Под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к: количеству качеству потребительским свойствам иным характеристикам (которые позволяют обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводят к закупкам товаров, работ, услуг, имеющим избыточные потребительские свойства или являющимися предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации) 2 Правительство РФ общие правила нормирования: общие правила разработки актов; общие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг Правительство РФ, высшие исполнительные органы субъектов РФ, местные администрации: правила нормирования требования к отдельным видам товаров, работ, услуг Государственные и муниципальные органы: требования к товарам, работам, услугам Нормативное правовое регулирование

Порядок действий по разработке требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам 1.Определить приоритетные государственные нужды, подлежащие нормированию в первоочередном порядке, на основе выявленных проблем закупки товаров, работ услуг. К проблемам закупки Т/Р/У, подлежащих решению с помощью механизмов нормирования относятся: закупка Т/Р/У, имеющих высокую рыночную дифференциацию потребительских свойств и стоимости, может приводить к закупке товаров с низкими качественными характеристиками или предметов роскоши, то есть неэффективному расходованию бюджетных средств закупка Т/Р/У, по которым отсутствуют нормативно-установленные требования к качеству отсутствуют регламентированные правила обоснования потребности в закупке Т/Р/У для удовлетворения государственных нужд, что не позволяет сделать расчет требуемого объема Т/Р/У 2.Определить перечень товаров, работ, услуг, необходимых для удовлетворения государственных нужд, подлежащих нормированию (далее - Перечень) 3. Сформировать комплексные требования к закупке Т/Р/У по Перечню с учетом действующих НПА и разработать проекты НПА, устанавливающие новые требования: упорядочить существующие требования: ГОСТ, СНиП, СанПин и проч. выявить потребность в разработке новых требований к качеству, количеству, цене разработать проекты нормативных правовых актов, устанавливающих требования к закупкам Т/Р/У и механизмы их использования при планировании и осуществлении закупок: методики расчета потребности в Т/Р/У, предельные цены, процедуры применения требований на этапе планирования и осуществления закупок – стандарты обеспечения государственных нужд

Установление комплексных требований к обеспечению государственных нужд Разработка стандарта обеспечения помещениями государственных гражданских служащих и материально-технического оснащения служебных мест указанных гражданских служащих Пример 1.Требования к обеспечению помещениями государственных гражданских служащих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений: 1.1. Требования к размеру площади помещения порядок расчета и нормативы площадей помещений, необходимых для исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей; нормативы кабинетных площадей по обеспечению помещениями гражданских служащих устанавливаются с учетом категорий и групп должностей федеральной государственной гражданской службы; коэффициенты размеров площадей для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы (руководитель государственного органа, заместитель руководителя государственного органа, руководитель самостоятельного структурного подразделения государственного органа, руководитель учреждения); размер площади служебного помещения (приемная) для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы Требования к качеству при проектировании административных зданий: подготовка задания на проектирование административных зданий осуществляется с учетом строительных норм и правил, а также санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, предусмотренных для беспрепятственного доступа и свободного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья. 2.Требования к проведению ремонта помещений для размещения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации руководителей государственных учреждений: 2.1. Требования к качеству отделочных материалов 2.2. Предельная цена ремонта 1 кв. метра помещения 3.Требования к материально-техническому оснащению служебных мест руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей государственных бюджетных учреждений 3.1. Требования к дизайну помещения: типовые варианты дизайнов 3.2. Требования к составу и количеству предметов оснащения: мебель, компьютерная техника 3.3. Требования к качеству, потребительским свойствам предметов оснащения (при подготовке задания на проектирование зданий для размещения органов исполнительной власти, учреждений)

Коэффициенты для руководителей высшей группы должностей гражданской службы: а) для руководителя федерального государственного органа - 2 б) для заместителя руководителя федерального государственного органа - 1,6 в) для руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 1,2 г) для заместителя руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 1,1 Категории должностей Группы должностей высшаяглавнаяведущаястаршаямладшая 1. Руководители Помощники (советники) Специалисты Обеспечивающие специалисты -9997,5 Нормативы кабинетных площадей* * Постановление Правительства РФ от 25 мая 2013 г. N 440 "О стандарте обеспечения помещениями федеральных государственных гражданских служащих, применяемом при подготовке задания на проектирование административных зданий для размещения центральных аппаратов федеральных государственных органов на территориях, включенных с 1 июля 2012 г. в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, и минимальных требованиях к материально-техническому оснащению служебных мест указанных гражданских служащих"

Требования к материально-техническому оснащению служебных мест руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей государственных бюджетных учреждений 2. Типовые требования к составу и количеству предметов оснащения: Стол служебный – 1; Офисное кресло – 1; Шкаф для бумаг – 1; Стол для переговоров – 1; Стул для посетителей – 10; Кресло для переговоров – 2; Журнальный стол Предельная цена материально-технического оснащения кабинета руководителя: __ тыс. руб. – устанавливается с учетом коэффициентов для руководителей высшей группы должностей гражданской службы: руководитель органа исполнительной власти, заместитель руководителя органа исполнительной власти, руководитель учреждения 1. Типовой вариант дизайна: Гражданские служащие, замещающие отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы 4. Требования к закупке мебели для административных помещений: функциональные характеристики: габаритные размеры, показатели прочности, твердости, износостойкости, показатели надежности: срок эксплуатации, безотказности, ремонтопригодности, показатели эргономических свойств : комфортность, гигиеничность, показатели безопасности: химическая безопасность, механическая безопасность, эстетические свойства: рациональность формы и целостность композиции (например, сочетание материалов, строгость стиля)

Государственные нужды, по которым предлагается разработать стандарты обеспечения государственных нужд в рамках пилотного проекта 1. Транспортное обслуживание руководства органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, структурных подразделений органов исполнительной власти, государственных учреждений субъекта Российской Федерации: Транспортные услуги Закупка легковых автомобилей Закупка микроавтобусов и иных автотранспортных средств Услуги по обслуживанию автотранспортных средств Проч. 2. Обеспечение электронно-вычислительной техникой и иной офисной техникой рабочих мест сотрудников органов исполнительной власти, государственных учреждений субъекта Российской Федерации Персональные компьютеры Телефонные аппараты МФУ, принтеры, сканеры Услуги по обслуживанию Проч. 3. Обеспечение помещениями руководителей и сотрудников органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей государственных бюджетных учреждений и оснащение мебелью их служебных мест Проектирование и строительство новых зданий Капитальный и текущий ремонт существующих зданий Оснащение служебных мест мебелью

Примеры требований к товарам, работам, услугам Требования к количеству Нормативы кабинетных площадей Количество автомобилей в расчете на одного руководителя и сотрудника органов власти, учреждения Виды и количество единиц электронно-вычислительной техникой и иной офисной техникой на одно рабочее мест сотрудника Состав и количество предметов оснащения рабочего места мебелью Требования к качеству ГОСТ, СНиП, СанПин Предельные цены товаров, работ, услуг Предельная стоимость нормо-часа ремонтных работ автотранспортных средств Предельная стоимость оснащения рабочего места руководителя Предельная стоимость ремонта 1 кв. м. помещения Предельная стоимость автомобиля Потребительские свойства и иные характеристики показатели надежности: срок эксплуатации, безотказности, ремонтопригодности, показатели эргономических свойств : комфортность, гигиеничность, показатели безопасности: химическая безопасность, механическая безопасность, эстетические свойства: рациональность формы и целостность композиции (например, сочетание материалов, строгость стиля)

101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20 Тел.: (495) , факс: (495)