Человек не может жить без света - Вся в огнях огромная планета, И теплом искусственным согрета. Кто ж создал нам чудо это ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока.
Advertisements

Выполнила учитель физики школы- лицея г. Костаная Слепченко Т. В.
Работа и мощность электрического тока. Единицы работы тока. Составитель: Писаревская Дина Юрьевна /Учитель физики и информатики/ 2012 г.
Учитель физики МОУ СОШ д. Ваштранга Кикнурского района Кировской области Лютова Лариса Валерьевна.
Сила тока Напряжение Сопротивление Проводников З а к о н О м а 8 класс.
Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
Тема. Электрические явления. Составила учитель физики МАОУ «СОШ4» Юсупова Рамзия Нурмухаметовна.
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля- Ленца.
Повторительно- обобщающий урок «ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА»
Обобщающий урок по теме: « Электрические явления».
Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков) УРОК ФИЗИКИ В 8.
Перейти на первую страницу ФИЗИКА 9 класс РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ. Автор: Красулина О.Н., учитель.
Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление Часть 1. Часть 2.
Выберите цвет, который соответствует вашему настроению.
Сколько мы расходуем электроэнергии?. 1.Закон, позволяющий определить количество теплоты, выделяемое проводником с током.
Электрические явления. 1.Что называется электрическим током? Упорядоченное движение заряженных частиц. Упорядоченное движение заряженных частиц.
Закон Ома для участка цепи Цель урока: Установить зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка.
Урок- обобщение. Сегодня вспомним все о токах- Заряженных частиц потоках. И про источники, про схемы, И нагревания проблемы. Ученых, чьи умы и руки Оставили.
0 1 2 A A V V. Условное обозначение Название Ключ Лампа Гальванический элемент Резистор Амперметр Вольтметр + A V Условные обозначения компонентов.
Последовательное соединение проводников. Цель урока: установить законы последовательного соединения проводников и научиться применять эти законы на практике.
Транксрипт:

Человек не может жить без света - Вся в огнях огромная планета, И теплом искусственным согрета. Кто ж создал нам чудо это ?

Первый электрический трамвай был пущен в Киеве в 1895 году.

Задание : допишите предложения. Электрическим током называется………………………………………………. Для существования электрического тока необходимо наличие………………………………………………………………… …………. Сила тока равна………………….. Силу тока в цепи измеряют с помощью…………………... Напряжение – это физическая величина, равная ……………………………… измеряется в…………………….. Для измерения напряжения на полюсах источника или на каком- нибудь участке цепи применяют прибор………………… Прибор, который используют для регулирования силы тока в цепи называют…………..…. Единица электрического сопротивления…. Электрическое сопротивление вычисляется по формуле………… Закон Ома………………

Задание : составьте из имеющихся на « острове » физических величин известные вам формулы. Q P q I U A R l Δ t q c Остров «Величин» Остров «Формулы»

Петров Василий Владимирович ( ) Открыл явление электрической дуги, установил влияние сечения проводника на величину тока в проводнике, ввел понятие о « сопротивлении » проводника, первый выполнил на практике изоляцию проводников, покрыв медную проволоку слоем сургуча.

Николай Николаевич Бенардос ( ) Разработал основные принципы дуговой сварки, создал различные конструкции сварочных аппаратов.

Яблочков Павел Николаевич ( ) Изобрёл дуговую лампу – электрическую свечу, чем положил начало первой практически применяемой системе электрического освещения.

Выполнить практическую работу : Собрать электрическую цепь, снять показания с приборов, рассчитать работу электрического тока на данном участке цепи за 5 минут.

Практическая работа : Выпишите в таблицу паспортные данные мощности предложенных вам электрических приборов. Определите работу, совершенную током в этих приборах за 10 мин, используя формулу для вычисления работы : A=Pt Полученные данные занесите в таблицу. Название приборов Мощность приборов Время действия Работа, эл. тока Электрочайник Утюг

Листок рефлексии 1. На уроке я работал ( а ) 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен