«Дорожная карта» МБДОУ Детский сад 18 «Солнышко» г.Назарово Красноярского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Advertisements

Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Дорожная карта внедрения билингвального развития дошкольников в ДОУ Улан-Удэ 26 февраля 2015.
Сообщение подготовлено Пономаревой В.Н.. Закон об образовании (п.6 ст.12) Приказ МО РФ от Приказ МО Пермского края от СЭД –
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
План-график введения ФГОС ООО на и учебные годы: организационное обеспечение Состав группы: Копничева Е.Н., Особливая Е.С., Парфёнова.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

«Дорожная карта» МБДОУ Детский сад 18 «Солнышко» г.Назарово Красноярского края

Шаг 1 Предварительный анализ готовности ДОУ к переходу на ФГОС ДО Определение приоритетов деятельности ДОУ и корректировка плана работы педагогического коллектива на уч.г. Презентация модели методического сопровождения педагогов Шаг 2 Организация изучения проекта ФГОС ДО педагогическим коллективом Шаг 3 Организация изучения ФГОС ДО педагогическим коллективом Организация управляющей команды (функции: аналитическая, планирования) Шаг 4 Организация работы временной группы педагогов по изучению и организации деятельности по выполнению требований ФГОС ДО к РППС ДОУ Презентация плана перехода ДОУ на ФГОС ДО Шаг 5 Организация рабочей группы по корректировке ООП ДОУ Разработка локальных актов Шаг 6 УК анализ управление, контроль, руководство, коррекция процесса реализации ООП в соответствии с ФГОС Шаг 7 Организация методических мероприятий по изучению требований ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО

Шаг 1. Предварительный анализ готовности ДОУ к переходу на ФГОС ДО августа 2013 г. Подготовка предварительного анализа готовности ДОУ к переходу на ФГОС ДО (группа по внедрению ФГТ в деятельность педагогического коллектива ДОУ) п/с «Модернизации дошкольного образования России» –Знакомство с анализом перехода ДОУ на ФГОС ДО –Корректировка планов работы творческих групп «Здравушка», «Юные дарования» …. –Презентация и корректировка ГП работы педагогического коллектива ДОУ –Презентация модели методического сопровождения введения ФГОС ДО в практику деятельности педагогов

Шаг 2. Организация изучения проекта ФГОС ДО педагогическим коллективом г. Организация временной рабочей группы педагогов по подготовке семинара «Изучаем проект ФГОС ДО» (основная функция группы обучающая; в состав группы вошло 4 педагога) С по г. методическое сопровождение педагогов группы продукт деятельности группы: оформлена презентация к теоретическому семинару; составлен конспект теоретического семинара «Изучаем проект ФГОС ДО» г. Теоретический семинар «Изучаем проект ФГОС ДО»

1.Организация изучения ФГОС ДО Методической службой организован г. Теоретический семинар «ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях» 2. Организация управляющей команды (состав: заведующая, ст.воспитатель, рук. тв. групп по ОО художественно-эстетического, физического и познавательного развития; основная функция УК: аналитическая, планирования, направляющая) Заседание УК (распределение ответственных за подготовку анализа готовности ДОУ к переходу на ФГОС ДО) Заседание УК (знакомство с аналитической справкой по переходу ДОУ на ФГОС ДО; определение приоритетов деятельности ДОУ; назначение ответственных за составление плана перехода учреждения) Заседание УК (корректировка и утверждение плана перехода ДОУ на ФГОС ДО) Не реже 1 раза в неделю Шаг 3.

Функции группы: организационная, обучающая, консультационная, экспертная. С 14 по 17 января 2014г. Теоретический семинар «Требования ФГОС ДО к развивающей предметно- пространственной среде» (результат: воспитателями составлена модель групповой РППС) С 20 по 24 января2014 г. Разработка экспертного листа для оценки модели РППС С 27 по 31 января 2014 г. Семинар-практикум «Презентация моделей групповой РППС» (результат: произошла экспертиза составленных педагогами моделей РППС) С 3 по 7 февраля 2014г. Разработка экспертного листа по оцениванию РППС группы 11 февраля 2014г. п/с «Переход ДОУ на ФГОС ДО» Презентация плана перехода ДОУ на ФГОС ДО С 17 по 21 февраля 2014 г. Презентация групповой РППС ДОУ (на основе экспертных листов произведен анализ организации групповой РППС ДОУ, выработаны рекомендации для воспитателей каждой группы) Шаг 4. Организация работы временной группы педагогов по изучению и организации деятельности по выполнению требований ФГОС ДО к РППС ДОУ

мероприятиядатаОтветственныепредполагаемый результат 1. Подготовка обучающего семинарас январявременная рабочая группа педагогов составлен оргпроект семинара, оформлены доклады для семинарских занятий 2 Семинар «Организация ППС в соответствии с ФГОС ДОУ» с 14 по 17 января 2014гвременная рабочая группа педагогов у педагогов ДОУ сформировано представление о 3 Разработка экспертного листа по оценке группового плана-схемы 20 по 24 января 2014гвременная рабочая группа педагогов составлен экспертный лист по оценке групповых планов схем РППС 4 Защита планов-схем помещений возрастных групп с 03 – 07 февраля 2014г воспитатели групп, временная рабочая группа педагогов произошла экспертиза групповых планов-схем РППС, экспертной группой даны рекомендации по зонированию РППС каждой группы 5 Разработка экспертных листов по оценке электронных 14 февраля 2014гвременная рабочая группа педагогов составлен экспертный лист по оценке электронного паспорта РППС возрастной группы детей 6 Разработка электронного паспорта центров развития РППС с по гВоспитатели группна каждой возрастной группе воспитателями оформлено электронные паспорта центров развития детей 7 Презентация электронных паспортов групповых центров развития с по 21.03Воспитатели групппроизошла экспертиза электронных паспортов развивающих центров возрастных групп

1. Подготовка к педагогическому совету «Выполнение требований ФГОС ДО по организации РПП микро и макро среды в ДОУ» с по г.временная рабочая группа педагогов составлена аналитическая справка по состоянию имеющейся микро и макро РППС ДОУ Лавриненко Т.Г., Арефьева Т.А., разработан проект благоустройства и озеленения территории ДОУ 8 Педагогический совет «Организация РППС в ДОУ»: Предоставлен анализ организованной РППС в возрастных группах. Доклад «Организация макро среды ДОУ» Предоставлен анализ имеющейся РППС макро среды на территории детского сада -презентация проекта благоустройства и озеленения территории РППС ДОУ. с г. Воспитатели групп и экспертная группа Стабровская М,А. Лавриненко Т.Г принято решение о перечне групповой организации РППС принять решение о перечне групповой документации по РППС (план схема, паспорта развивающих центров) 9Разработка Положения о конкурсе и экспертного листа по оценке РППС в рамках конкурса ДОУ «На лучшую организацию групповой РППС» апрель 2014г.Воспитатели групп и экспертная группа разработан о Положение о конкурсе «На лучшую организацию РППС» и оценочный лист в рамках конкурса ДОУ 10Осуществление деятельности по организации РПП микро и макро среды МБДОУ. летний период 2014г 11Конкурс групповой РППСс по г

Шаг 5. Организация рабочей группы по корректировке ООП ДОУ С 10 по 14 февраля 2014г Заседание группы (изучение требований ФГОС к структуре ООП ДО) Содержательный раздел: Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования Разработка локальных актов 4 неделя января 2014 г. Разработка Положения о Педагогическом совете ДОУ (старший воспитатель) 11 февраля 2014г. п/с «Переход ДОУ на ФГОС ДО» утверждение Положения о Педагогическом совете с 3 по 4 февраля 2014 г. Внесение изменений в должностные инструкции педагогов

Шаг 6. Организация методических мероприятий по изучению требований ФГОС ДОУ к условиям реализации ООП ДО февраля 2014г. Теоретический семинар «Требования ФГОС ДО к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО» 4 марта 2014г. Теоретический семинар «Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях» С 11 по 21 марта 2014г Организация работы внутреннего практико-ориентируемого семинара для педагогов по теме «Изучаем и работаем по ФГОС ДО» С 24 по 28 марта 2014 г. Организация временной рабочей группы (3 педагога)Разработка листа самооценки по сформированности компетенций педагогов ДОУ С 1 по 4 апреля 2014г. Разработческий семинар «Взаимодействие ДОУ с родителями по вопросам образования ребёнка» (разработка проекта по организации взаимодействия с родителями в создании макро среды ДОУ) 8 апреля 2014г. Самоанализ дефицита определённых компетенций у педагогов ДОУ 15 апреля 2014г. ОРС «Значение РППС в развитии дошкольника»

До 25 апреля 2014 г. Подготовка УК аналитической справки по переходу ДОУ на ФГОС ДО 29 апреля заседание УК (анализ перехода на ФГОС ДО, определение направлений деятельности ДОУ на следующий учебный год ) 13 мая 2014г. Подведение итогов работы по подготовке введения ФГОС ДО за прошедший учебный год на п/с