Подготовка кадров и научные исследования в рамках Научно-педагогической школы кафедры «Маркетинг» «Инновационные технологии маркетинга в условиях формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
Advertisements

1 Продвижение СПО-проектов: маркетинговый подход Яненко Михаил Евгеньевич к.э.н., доцент Санкт-Петербург 2012 ОАО «Научно-исследовательский институт программных.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Отчет УМС по направлению ВПО Инноватика И.Л. Туккель Председатель УМС по направлению ВПО – Инноватика 9 февраля 2012.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
The Ultimate PowerPoint Design Package Министерство образования и науки Российской Федерации Участие ведущих ученых - победителей конкурсов на получение.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Роль молодежного научно-технического совета в развитии инновационной деятельности молодых ученых Кубани Председатель молодежного научно-технического совета.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Стратегия развития кафедры государственного управления и истории до 2017 года.
Транксрипт:

Подготовка кадров и научные исследования в рамках Научно-педагогической школы кафедры «Маркетинг» «Инновационные технологии маркетинга в условиях формирования информационного общества» Научный руководитель Бабурин Владимир Александрович, Заслуженный работник высшей школы, д.э.н, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинг» Санкт-Петербург 2014 Институт сервиса и экономики Факультет торговли и ресторанного бизнеса

Научно-педагогическая школа, входящая в Реестр ведущих научных и научно- педагогических школ Санкт-Петербурга; Инновационные технологии подготовки кадров сферы сервиса; Фундаментальные научные исследования по заказу Минобрнауки и других организаций; Сотрудничество с ведущими инновационными предприятиями в области приоритетных направлений развития научно-технологического комплекса России; Инициативы по участию СПбГЭУ в модернизации сферы сервиса и формировании экономики знаний Зав. кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор Бабурин В.А. получает правительственную награду «Заслуженный работник высшей школы РФ» Кафедра «Маркетинг» сегодня это: 2

Научно-педагогическая школа кафедры «Маркетинг» включена в Реестр ведущих научных и научно- педагогических школ Санкт- Петербурга (утвержден решением Президиума Научно-технического совета при Правительстве Санкт-Петербурга (протокол 2/13 от ) и распоряжением Комитета по науке и высшей школе от ) 3

Научно-педагогическая школа кафедры «Маркетинг» «Инновационные технологии маркетинга в условиях формирования информационного общества» Основные направления научных исследований : Фундаментальные исследования инновационного развития сферы сервиса; Интеграция бизнес-инноваций в программы подготовки кадров сферы сервиса; Маркетинговые исследования развития сферы сервиса в условиях формирования и реализации технологических платформ, программ инновационного развития предприятий; Инновационные маркетинговые технологии; Модернизационный маркетинг; Маркетинг информационного общества Руководитель НПШ: Бабурин Владимир Александрович, Заслуженный работник высшей школы, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой «Маркетинг» 4

Научно-педагогическая школа кафедры «Маркетинг» «Инновационные технологии маркетинга в условиях формирования информационного общества» Бакалавриат: «Менеджмент» Профиль подготовки: «Маркетинг» «Торговое дело» Профили подготовки: «Маркетинг», "Маркетинг в торговом деле", "Международный маркетинг", "Реклама в торговой деятельности" Магистратура: «Экономика» Магистерская программа: «Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий» «Менеджмент» Магистерская программа: «Модернизационный маркетинг в сфере сервиса» Специалитет «Маркетинг» Направления подготовки специалистов, бакалавров, магистров, проводимых НПШ: Подготовка научно-педагогических и научных кадров высшей квалификации По материалам исследований НПШ за последние годы защищено 3 докторские и 6 кандидатских диссертаций В настоящее время ещё двое аспирантов и один докторант готовится к защите По материалам исследований НПШ за последние годы защищено 3 докторские и 6 кандидатских диссертаций В настоящее время ещё двое аспирантов и один докторант готовится к защите Зав. кафедрой «Маркетинг», д.э.н., профессор Бабурин В.А. является членом диссертационного совета Д по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата экономических наук Зав. кафедрой «Маркетинг», д.э.н., профессор Бабурин В.А. является членом диссертационного совета Д по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата экономических наук 5

Научно-педагогическая школа кафедры «Маркетинг» «Инновационные технологии маркетинга в условиях формирования информационного общества» Наименование НИР Сроки выполнения НИР Заказчик НИР Объем финансирования, тыс. руб Исследование теоретико- методологических основ и закономерностей формирования научно- образовательных комплексов на базе университета в регионе Министерство образования и науки Российской Федерации 5000 Исследование факторов конкурентоспособности образовательной деятельности СПбГУСЭ и разработка маркетинговой стратегии его развития в условиях модернизации высшей школы 2011 Внутривузовская НИР 720 Фундаментальные основы, принципы и закономерности разработки информационно-маркетинговых технологий на этапе модернизации экономики в условиях ее глобализации Министерство образования и науки Российской Федерации 1000 Выполнение научных исследований 6

Основные научные результаты коллектива: Общее количество публикаций: более 220, в том числе - монографий: 12 - учебников, учебных пособий: 38 - статей: 68 - тезисов докладов: 61 - публикаций в реферируемых журналах: 43 Подготовленные в 2013г. учебники «Маркетинг в сфере сервиса» (авторы Бабурин В.А., Рубанова И.М., Яненко М.Е. ) и «Маркетинговое планирование в сфере сервиса» (авторы Бабурин В.А., Тывин Л.Ф.) отправлены на грифование УМО. 7

За успешную работу коллектив кафедры неоднократно награждался Дипломами, Почетными грамотами, Сертификатами По результатам фундаментальных исследований издана серия из 6 монографий по модернизации бизнеса и образования, ставшая победителем конкурса фундаментальных научных трудов 8

Сотрудники кафедры, аспиранты, студенты, магистранты регулярно участвуют в Международных, Всероссийских, отраслевых научных, научно-практических конференциях, форумах, семинарах 9 Результаты разработок, выполненных коллективом научно-педагогической школы, используются: - при формировании рабочих программ и учебно- методических комплексов маркетинговых дисциплин ФГОС 3-го поколения; -при подготовке учебников, учебных пособий, проведении практических занятий с магистрантами, бакалаврами, студентами; - в рамках Соглашений о сотрудничестве с инновационными компаниями.

Студенческое научное общество Участие СНО в конкурсах: Конкурс грантов для студентов вузов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, аспирантов вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт- Петербурга – 3 чел.; Всероссийские конкурсы «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» - 18 чел.; Конкурс РАН на соискание медалей с премиями для студентов вузов в 2013 году - 1 чел.; Конкуры на лучшую НИР студентов, организованные вузом более 30 чел. Реестр научных публикаций студентов включает более 150 работ, опубликованных в Сборниках научных статей по итогам Межвузовских научно-практических конференций студентов и аспирантов, Материалах международных, всероссийских и межрегиональных научных конференций 10

НПШ кафедры «Маркетинг» - участник конкурса на получение гранта Президента Российской Федерации Совет по грантам Президента Российской Федерации отметил высокий уровень представленной на конкурс 2014 года работы и выразил благодарность за участие в конкурсе 11

Инновационные направления в учебном процессе подготовки студентов по маркетинговым дисциплинам Дистанционные и мобильные образовательные технологии в маркетинге Подготовка курсовых, дипломных работ, магистерских диссертаций по маркетингу информационных технологий и систем Разработка комплекса лабораторных и практических работ по инновационным технологиям маркетинга Разработаны и используются в учебном процессе комплексы практических заданий, направленные на освоение интернет-ресурсов, отражающих инновационные направления в маркетинге, включая: 1)материалы, размещенные на сайтах ВТО, международных и российских организаций; 2)материалы, посвященные инновациям в сфере сервиса в Европейском Союзе, размещенные на сайтах организаций ЕС; 3)ресурсы по on-line системам поиска и бронирования туристических продуктов; 4)сайты электронных торговых площадок, являющиеся официальными операторами электронных торгов / аукционов для государственных и муниципальных нужд: 5)ресурсы, позволяющие изучить особенности применения в маркетинге современных компьютерных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM – систем) и др. 12

Активно используются в учебном процессе: Электронные учебно-методические материалы: Бабурин В.А., Яненко М.Е. Использование Интернет-ресурсов в процессе изучения маркетинга. Методические указания для студентов специальности (061500) СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, – 22 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: свободный. Бабурин В.А., Яненко М.Е. Информационные технологии в маркетинге и менеджменте: Методические указания для самостоятельной работы магистрантов, направление (521505) "Менеджмент" магистерская программа "Маркетинг« СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, – 35 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: свободный. Комплекс лабораторных и практических работ по инновационным технологиям маркетинга, в том числе: Организация работы на электронных торговых площадках Особенности применения CRM - систем в маркетинге Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в информационной экономике Эффективность информационных ресурсов и технологий в маркетинге Результаты работы кафедры были представлены на Международной научно практической конференции «Инновационные образовательные технологии в социо-гуманитарной сфере: история и современность», проходившей в мае 2012 года в СПбГУСЭ в докладе «Инновационные образовательные технологии в маркетинге: компетентностный подход». 13

Кафедрой «Маркетинг»заключены и успешно реализуются Соглашения о сотрудничестве с ОАО «НИЦ ЭТУ», входящим в состав Федерального космического агентства, и ОАО «НИИ ПС», входящим в ОАО «Росэлектороника» Государственной Корпорации «Ростехнологии» Кафедра «Маркетинг» Сотрудничество с ведущими инновационными предприятиями 14

Схема организации сотрудничества Обучение Совместные проекты НИР Соглашения о сотрудничестве с высокотехнологичными предприятиями Формирование Центра компетенции в сфере маркетинга информационных технологий и систем 15

Направления сотрудничества Развитие фундаментальных и прикладных исследований в области маркетинга информационных и коммуникационных технологий, анализ мировых тенденций развития, формирование маркетинговых программ продвижения современных информационных систем и аппаратно-программных комплексов. Обеспечение приоритетного порядка развития инновационных проектов, критических и базовых технологий, технологических платформ в области информационных систем и аппаратно-программных комплексов. Совместное выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и использование их результатов в учебном процессе для подготовки специалистов в области маркетинга информационных систем и аппаратно-программных комплексов. Привлечение высококвалифицированных сотрудников ОАО «НИЦ ЭТУ», ОАО «НИИ ПС» к преподаванию специальных дисциплин, руководству учебной и научно-исследовательской работой студентов и аспирантов, курсовыми и дипломными проектами, выпускными квалификационными работами бакалавров, магистров и специалистов, практикой студентов и стажировкой аспирантов. Привлечение преподавателей, сотрудников, студентов и аспирантов Университета к выполнению научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также освоению инноваций, разработанных на основе выполненных исследований; предоставление студентам старших курсов и аспирантам Университета возможности работать в тематических лабораториях предприятия, как в рамках практики и стажировки, так и для сопровождения и внедрения НИР и ОКР. Реализация подготовки студентов по профильным специальностям ОАО «НИЦ ЭТУ», ОАО «НИИ ПС». Привлечение научно-технических работников и специалистов ОАО «НИЦ ЭТУ», ОАО «НИИ ПС» и Университета к участию в работе консультативных органов и научно-технических советов. Организация и проведение семинаров, конференций, тематических секций по направлениям совместной деятельности. 16

Инновационные направления маркетинговой деятельности, реализуемые в рамках соглашений о сотрудничестве с ОАО «НИЦ ЭТУ» и ОАО «НИИ ПС» 1.Маркетинг информационно-коммуникационных технологий и интеллектуальных автоматизированных систем; 2.Маркетинг информационного общества; 3.Маркетинг технологических платформ; 4.Маркетинг высокотехнологичных проектов; 5.Маркетинговое обеспечение коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности; 6.Сервисные маркетинговые стратегии в инновационной экономике НИР 17

Совместные проекты в рамках сотрудничества кафедры «Маркетинг» с инновационными высокотехнологичными предприятиями Маркетинговое обеспечение участия: в Федеральной целевой программе «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на годы»; в формировании и реализации технологических платформ; в формировании и реализации Стратегических программ и программ инновационного развития крупнейших госкомпаний и корпораций; в конкурсах, электронных аукционах, работе на электронных торговых площадках Совместные проекты 18

Инициативы кафедры «Маркетинг» по участию СПбГЭУ в модернизации сферы сервиса и формировании экономики знаний 1.Подготовлен и представлен в Государственную Думу Научно- методический доклад «Модернизация сферы сервиса: направления, факторы, особенности»; 2.Подготовлено маркетинговое обоснование, опубликованы в ведущих научных журналах, докладывались на международных научных конференциях предложения по формированию технологической платформы развития высокотехнологичных услуг «Сервис-2030»; 3. Подготовлены предложения по формированию Центра компетенции в сфере маркетинга информационных технологий и систем 19

СОДЕРЖАНИЕ: РАЗДЕЛ 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РФ 1.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ РФ В УСЛОВИЯХ ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ 1.2. НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОСТРОЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ В РФ 1.3. УСКОРЕНИЕ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ 2.1. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРАКТИКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ 2.2. ОСОБЕННОСТИ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ СФЕРЫ СЕРВИСА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 2.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ В СИСТЕМЕ ПРОРЫВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СФЕРЫ СЕРВИСА 2.4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ УСЛУГ НА ЭТАПЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 1. Научно-методический доклад «Модернизация сферы сервиса: направления, факторы, особенности» 20

2. Предложения по формированию технологической платформы развития высокотехнологичных услуг «Сервис-2030» Основные цели ТП «Сервис-2030» поддержка инноваций в сфере услуг, создание эффективных механизмов объединения усилий науки, бизнеса, промышленности, образования и развития инновационных сервисных направлений; коммерциализация результатов НИОКР в сфере сервиса, развитие сектора наукоемких и высокотехнологичных услуг в условиях модернизации экономики. Инициатором и координатором ТП «Сервис-2030» должен стать Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ) Технологическая платформа коммуникационная площадка для взаимодействия бизнеса, науки, потребителей и государства по вопросам модернизации и научно-технического развития по определенным технологическим направлениям. 21

Европейская инновационная платформа наукоемких услуг (European innovation platform for knowledge intensive services - KIS-IP) ACHIEVE MORE - ( « Достичь большего » ) - создании структуры комплексной поддержки сектора ИКТ через бизнес- инкубаторы, кластеры и инвесторов. «KIS PIMS» поддержка инновации в услугах, охватывающих весь жизненный цикл новых технологий использования возобновляемых источников энергии (солнца, ветра, гидроэлектростанций, биомасса, геотермальные) KIS4SAT - поддержка инноваций в области спутниковых технологий, поощрение взаимодействия исследовательских центров, космической промышленности, финансовых и региональных организаций GreenConServe - ряд инструментов поддержки инновационных компаний в области строительства MOBIP -создание инновационной платформы, направленной на поддержку инновационных предприятий в области мобильных технологий Основные направления KIS-IP ImMediaTe» направлено на поддержку МСП в секторе цифровых средств массовой информации и творческих индустрий BCreative» обеспечивает механизмы поддержки различных инноваций для МСП в творческом секторе В ТП «Сервис-2030» предлагается использовать мировой опыт инновационного развития сферы сервиса 22

Первоочередные мероприятия по формированию ТП «Сервис-2030» Создать инициативную рабочую группу ТП «Сервис-2030» на базе СПбГЭУ. Провести маркетинговые исследования утвержденных российских ТП и европейского опыта реализации ТП. Подготовить проект Меморандума ТП «Сервис-2030» и предложений по формированию списка потенциальных участников ТП «Сервис-2030». Обсудить проект Меморандума с предприятиями и организациями, заинтересованными в участии в ТП. Провести консультации с органами государственной власти (департаментом инновационного развития Министерства экономического развития РФ, Рабочей группой по развитию частно - государственного партнерства в инновационной сфере, Комиссией по высоким технологиям и инновациям и др.). 23

Потенциальные участники ТП «Сервис-2030» - предприятия и организации, работающие в сфере инновационных услуг предприятия торговли, торговые сети, развивающие интернет-торговлю и высокотехнологичные сервисы; гостиницы и рестораны, развивающие интернет-услуги, электронное бронирование с использованием мобильных устройств, геолокационные сервисы; организации, работающие в сфере государственного управления, оказывающие электронные госуслуги, госуслуги с использованием УЭК; предприятия, оказывающие услуги связи, включая услуги мобильной связи, интернет-провайдеров, мобильный интернет, Smart-TV, IPTV, WiFi, мобильной передачи данных, геолокационные сервисы; предприятия, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий; банки, финансовые посредники, развивающие интернет-банкинг, мобильный банкинг (В2С, В2В, В2G,), сервисы онлайн-платежей; организации и предприятия здравоохранения и предоставления социальных услуг, развивающие услуги телемедицины, дистанционное диагностирование, видео- и on-line консультации специалистов; учреждения образования, развивающие дистанционное и мобильное обучение; услуги проведения вэбинаров, электронные дневники, электронные библиотеки; сетевые университеты и др). 24

Основные задачи Центра компетенции в сфере маркетинга информационных технологий и систем Формирование у студентов, бакалавров, магистрантов навыков маркетинговой деятельности в условиях инновационной экономики путем участия в реализации проектов в области информационных технологий и систем Участие ППС в формировании и реализации технологических платформ, федеральных целевых и государственных программ, стратегических программ и программ инновационного развития компаний и корпораций, маркетинговом обеспечении коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности Участие ППС в формировании и реализации технологических платформ, федеральных целевых и государственных программ, стратегических программ и программ инновационного развития компаний и корпораций, маркетинговом обеспечении коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности Разработка учебно- методического обеспечения преподавания маркетинговых дисциплин в условиях инновационной экономики с применением технологий дистанционного и мобильного обучения 3. Предложения по формированию Центра компетенции в сфере маркетинга информационных технологий и систем 25

Тенденции и закономерности формирования инновационной экономики в условиях модернизации. Коллективная монография. Научн. ред. Бабурин В.А., – СПб: Изд-во СПбГУСЭ, с. Тенденции и закономерности формирования инновационной экономики в условиях глобализации. Коллективная монография. Научн. ред. Бабурин В.А., – СПб: Изд-во СПбГУСЭ, с. Инновационные маркетинговые технологии в условиях экономического кризиса. Коллективная монография. Научн. ред. Бабурин В.А., – СПб: Изд-во СПбГУСЭ, с. Интеграция бизнеса и образования в процессе инновационного развития подготовки кадров. Коллективная монография. Научн. ред. Бабурин В.А., – СПб: Изд-во СПбГУСЭ, с. Бабурин В.А, Яненко М.Е. Сфера сервиса в условиях реализации технологических платформ: проблемы и перспективы инновационного развития. Технико-технологические проблемы сервиса 3(21) с.94. Бабурин В.А, Яненко М.Е. Стратегии экономического роста сферы сервиса на основе модернизационного маркетинга. Технико-технологические проблемы сервиса 2(20) с Бабурин В.А, Яненко М.Е. Перспективы развития российского рынка услуг, основанных на знаниях. Технико-технологические проблемы сервиса 3(25) с Яненко М.Б., Яненко М.Е. Маркетинг информационного общества: инновационные стратегии и технологии. Saarbrücken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, с. Основные публикации НПШ по инновационным направлениям маркетинговой деятельности 26

Россия, , г. Санкт-Петербург, ул. Помяловского, 2, тел.: +7(812) (812) Подробную информацию можно получить: на кафедре «Маркетинг» зав. кафедрой, д.э.н., проф. Бабурин В.А., к.э.н, доц. Яненко Михаил Евгеньевич 27