Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

1 Продвижение СПО-проектов: маркетинговый подход Яненко Михаил Евгеньевич к.э.н., доцент Санкт-Петербург 2012 ОАО «Научно-исследовательский институт программных. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " 1 Продвижение СПО-проектов: маркетинговый подход Яненко Михаил Евгеньевич к.э.н., доцент Санкт-Петербург 2012 ОАО «Научно-исследовательский институт программных." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "1 Продвижение СПО-проектов: маркетинговый подход Яненко Михаил Евгеньевич к.э.н., доцент Санкт-Петербург 2012 ОАО «Научно-исследовательский институт программных." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: