Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в УМК. Что такое «проект»? Научная дисциплина «Управление проектами» Под проектом понимается «комплекс взаимосвязанных мероприятий,
Advertisements

Развитие творческих способностей Формирование эстетического вкуса 1. Работа в кружке «Волшебный карандаш» 2.Изготовление поделок из соленого теста, соломки,
Развитие творческих способностей Формирование эстетического вкуса 1. Работа в кружке «Волшебный карандаш» 2.Изготовление поделок из соленого теста, соломки,
ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
По материалам Л.В. Гражданкиной, к.п.н., доцента кафедры начального общего образования АКИПКРО tent&view=category&layout=blog&id=38&Itemid=87.
Проект- специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению какой-либо проблемы, завершающийся созданием.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Черепанова Ольга Петровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 40 г. Томска.
Организация проектной деятельности Подготовила: Недодева О.Н.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
Межрегиональная программа корпоративного сотрудничества «Лидер клубных инноваций» Мир начинается с детства Номинация проекта: «Развитие народного художественного.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
Транксрипт:

Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства Дисциплина- это одна тема на всех, общее время перехода от работы над темой к работе над проектами, общее начало работы над новой темой. Свобода выбора – это свободный выбор своей индивидуальной темы (в рамках общей темы), свободный выбор проектов. Культура – это достижения людей в материальной и духовной жизни.

Цели проектной деятельности - организационные -интеллектуальные (познавательные) -оценочные (личностные) -коммуникативные

Этапы проектной деятельности Выбор учителем общей темы (проекта) класса и знакомство учеников с общей темой (проектом). Выбор обучающихся своих тем ( далее -мини проектов) в рамках общей темы (проекта) класса (кружка). Поиск информации по выбранным учениками мини проектам. Выполнение проекта Презентация проекта

Признаки учебного проекта Отличительными признаками проектной деятельности от других видов деятельности на уроке являются: направленность на достижение конкретных целей; координированное выполнение взаимосвязанных учебных действий; ограниченность проекта во времени и пространстве с определенным началом и концом; неповторимость и уникальность учебной деятельности.

Классификация проектов по видам конечного результата изделия: результат – рисунок, изделие, поделка, конструкция мероприятия: результат – само проведенное мероприятие (праздники, выставки, конкурсы, викторины, и т.д.); решения проблем: результат – решённая проблема; исследования: результат – самостоятельно полученные новые знания.

Двухкомпонентная организация в проектной деятельности Двухкомпонентная работа – это работа над темой и работа над проектом (мини проектами). Например, урок Жостовская роспись. Проблема ясна. Для её решения используем проектную деятельность. В неё может войти несколько мини проектов: - определить исторические и культурные ценности народных промыслов России; - сформировать основные понятия красоты цветового, композиционного решения - воспитать нравственные ценности у обучающихся.

Кружок изобразительного искусства «Волшебная палитра» Цели и задачи проектной деятельности кружка «Волшебная политра»: Приобщение обучающихся к художественному творчеству; Развитие эстетического восприятия, творческих способностей, художественного вкуса; Создание условий для развития творческих способностей и самовыражения учащихся через художественную деятельность; Приобщение ребёнка к культурным ценностям ; Воспитание уважения и любви к искусству и культуре.

Проектная деятельность кружка изобразительного искусства «Волшебная палитра». Художественное творчество – это творческая деятельность учителя, ученика и родителей, это всегда проект, требующий подготовки. Для его осуществления определяются учителем мини проекты. Для каждого из них есть свой алгоритм, техника

Алгоритм мини проектов кружка изобразительного искусства «Волшебная палитра» 1. Участие в художественных выставках, конкурсах. 2. Посещение музеев, выставок. 3. Экскурсии, совместные прогулки учителя и обучающихся на открытом воздухе с целью наблюдения за природными явлениями и окружающим миром 4. Оформление работ и подготовка к художественной выставке.

Результаты проектной деятельности кружка изобразительного искусства «Волшебная палитра» ощущение учениками учебной успешности; умения применять полученные знания, навыки сотрудничества с одноклассниками, учителем и родителями на регулярной основе своей проектной деятельности.