Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
Advertisements

Здравствуйте уважаемые родители, Вас приветствуют воспитатели подготовительной группы « Радуга » детского сада 153.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 8 с.174
Предметно-развивающая среда в МКДОУ детском саду компенсирующего вида.
Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» ! В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред,
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Что значит развивать речь ребенка? Ответ на этот вопрос и предельно прост, и в то же время чрезвычайно сложен. Конечно же, развивать у ребенка речь – это.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
ДС 264 группа Сказка Развивающая предметно - пространственная среда
В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников. Предметно - развивающая среда, организованная педагогами служит интересам.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
Журнал «Филиппок» МБОУ «Начальная школа – детский сад 1» г.Воркуты «Юный патриот!»
Групповая зона: -обновление мебели, -рациональное использование поверхности: горизонтальной (пол); вертикальной (стены, шкафов, кроватей); -обогащение.
Группа 12 «Непоседы» Мы – ребята непоседы – Любим бегать и играть! Тем, кто в гости, к нам заходит – Не приходится скучать! НАШ ДЕВИЗ: Мы веселые ребята,
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Транксрипт:

Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие. В нашей группе руками воспитателей и родителей созданы разнообразные варианты развивающей среды для всестороннего развития детей. В группе эффективно реализуется модель развивающей среды. Всем коллективом (включая младшего воспитателя) группы создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад. Многое было приобретено с помощью родителей, что- то сделано своими руками. Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.

На стенах в приемной размещена интересная и полезная информация для родителей.

Так же в приёмной у нас есть алгоритм последовательного одевания детей. Очень удобно и как показала практика полезная информация для детей. В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества.

Уголок «Парикмахерская». « Моя семья. Дом»

Спортивный уголок в группе. В нем находится оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей гимнастики, материал для подвижных игр.

Книжный уголок, уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке находятся любимые книжки, раскраски, настольные игры, мини-театры, разнообразные изобразительные материалы.

В группе создан кулинарный центр, занятия в котором проходят 2 раза в месяц

На центральной стене расположена информация о временах года в виде сюжетов

Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.