Использование оборудования комплекта в предмете Окружающий мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
Advertisements

РАБОТА С МИКРОСКОПОМ МАСТЕР-КЛАСС учителя начальной школы Афанасовой Л.В.
Учебно – наглядное пособие по окружающему миру охватывает основные темы программы по этому предмету и являются частью учебного комплекта. Таблицы разработаны.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Окружающий мир 3 класс Тема «Разнообразие растений» Учитель начальных классов Шеремет Н.Д. МБОУ «СОШ 37» г. Симферополь Республика Крым Учитель начальных.
«Одуванчик – жёлтый сарафанчик». Проект «Одуванчик- желтый сарафанчик» разработан в МБДОУ «Детский сад 2 «Сказка» Чувашской Республики г. Ядрин воспитателем.
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Современная школа МБОУ СОШ пос. Славинска. Современное оборудование.
Урок – презентация учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Славгорода п.Бурсоль Алтайского края Рудниченко Л.А. По предмету.
Здравствуй лето!. «носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: воспитывать бережное отношение к одуванчику и другим лекарственным растениям. Закреплять знания.
Презентация к уроку природоведения 3 класс учебник «Наш мир» О.Н.Федотова Тема: «Вода – необыкновенное вещество»
Брейн-ринг
Использование цифрового оборудования в предмете Технология.
Экскурсии на уроках биологии Елена Ивановна Вдовкина Учитель биологии МБОУСОШ с УИОП п.г.т Кикнур Кировской области.
Растения Что узнаем? Что такое растения? Какие бывают растения? Как устроены растения? Как растения развиваются? Чем растения отличаются от животных?
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Открытый интегрированный урок по предметам окружающий мир, информатика 1 класс «В» Разработала и.
актуализировать знания по теме «Немного истории о действиях с информацией»; актуализировать знания по теме «Немного истории о действиях с информацией»;
Концентрический вариант 5 класс Введение в биологию 6 класс Растения 7 класс Животные 8 класс Биология. Человек 9 класс Общие биологические закономерности.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы. Девиз: «Всё у нас получится!»
Тайна воды… Выполнила: студентка 143 группы Сенькина Анна Леонидовна.
Транксрипт:

Использование оборудования комплекта в предмете Окружающий мир

УМК ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ Класс: 1 Автор: Смирнова Ю. А. Тема урока Использованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Вот и лето прошлоЦифровые микроскопыНаблюдение осенней окраски листьев деревьев. Составить представление об изменении осенней окраски листьев деревьев Экскурсия в лес «Осень»Цифровые измерительные датчики Наблюдение осенних изменений в сообществе лес Формировать представление об изменении погодных условий осенью Во дворе школыКонструкторы ЛЕГОКонструирование здания школы и школьного двора. Формировать знания о форме предметов и пространственные отношения Дорога в школуИнтерактивная доска, электронный учебник Создание безопасного маршрута следования от дома до школы Формировать знания о ПДД Как ты питаешьсяИнтерактивная доска, электронный учебник Составление меню школьника. Формировать знания о правильном питании школьника

УМК: ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ Класс: 2 Автор:Рябова В.Ю., Виноградова Н.Ю. Тема урока Использованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Приборы и инструменты.Цифровой микроскоп.Знакомство с прибором и его функциями.Рассматривание лапки мухи. Представление о функциях и возможностях микроскопа и его использовании на уроках. Измерение температуры.Датчик измерения температуры.Измерение температуры с помощью датчика Умение измерять температуру с помощью датчика. Осень.Датчик измерения температуры.Измерение температуры воздуха,почвы и воды. Умение измерять температуру воздуха, почвы и воды. Зима.Датчик измерения температуры. Цифровой микроскоп. Измерение температуры воздуха. Рассматривание снежинки. Умение сравнивать результаты измерения температуры осенью и зимой и делать выводы на основе полученных данных. Представление о строении снежинок и изменении, происходящем со снежинкой под действием температуры. Тела и вещества.Цифровой микроскоп.Рассматривание частицы сахара.Представление о строении твердого вещества.

УМК: Планета знаний Класс: 3 Автор: Веселова А.Н. Тема урокаИспользованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Вода-растворительцифровой микроскопрассмотреть как сахар и соль растворяются в воде вывод: сахар и соль полностью растворились в воде Свойства льда, снега и парацифровой микроскопрассмотреть процесс таяния снежинки вывод: снежинка растаяла в тепле Использование и охрана водыцифровой микроскопрассмотреть, сравнить капли питьевой воды и воды из реки вывод: вода из открытого источника содержит частницы Полезные ископаемые, Почвацифровой микроскопрассмотреть, что входит в состав почвы вывод: почва состоит из Строение растенийцифровой микроскопрассмотреть строение листа растения вывод:

УМК: Школа России Класс: 3 Автор: Комиссарова Е.А. Тема урокаИспользованное оборудованиеЦель использования оборудованияОжидаемые результаты Тела, вещества, частицы Цифровой микроскопрассмотреть частицы соли и сахара как примеры твердых веществ знание о строении твердых веществ Вода и жизнь. Свойства воды Цифровой микроскопизучить строение воды в твердом и жидком состоянии представление об изменении строения воды при переходе из твердого состояния в жидкое Берегите воду!индивидуальные комплекты компьютеров, цифровой микроскоп рассмотреть загрязненную воду, разработать экологические знаки по охране чистоты воды и ее экономном использовании знание о составе загрязненной воды, создание проекта Берегите воду Надежная защита организма цифровой микроскопрассмотреть кожу рукизнание об особенностях кожи Разнообразие растений индивид.комплектклассифицировать растения, сравнение растений по внешним признакам знание о разнообразии растений, характерных признаках каждой группы растений

УМК: Перспективная начальная школа Класс: 1 Автор: Ковалева СБ., Павлова В.И. Тема урока Использованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Мы познаем мирИнтерактивная доскаПоказать учебный фильм (Расширить представления об окружающем мире) учащиеся получат возможность наблюдать окр. мир с высоты полета Жизнь растений осеньюМикроскопПронаблюдать строение листа растения Получат представление об изменении в строении увядающего листа Снежные загадкиМикроскопПронаблюдать строение снежинки Получат представление о строении снежинки и процессе ее таяния Как растения расселяются на новые места Интерактивная доскаПоказать учебный фильмПолучат представление о способах распространения семян растений Кустарники и травыИнтерактивная доскаПоказать презентацию (Классификация растений) Обчатся анализировать, сравнивать, классифицировать

УМК: Перспективная начальная школа Класс: 2 Автор: Борисова О.А. Тема урока Использованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Корень, лист, стебельЦифровой микроскопИзучение строения листаСравнение строения различных листьев В родном краюИнтерактивная доскаОбобщение знаний о г. Череповце Расширение знаний о истории города Разнообразие животныхИнтерактивная доска, ЭОР Различать группы животных, их признаки Научить различать животных Красная книга. Вологодская область Вэб камера, ЭОРСоздание Красной книги Вол.обл. Расширить знания о растениях Вол. обл. Условия, необходимые для жизни растений Интерактивная доскаВыявить условия, необходимые для жизни растений Знание условий, необходимые для растений

УМК: ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Класс: 2 Автор: С.А.Игнатьева Тема урокаИспользованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Кому и для чего нужна вода? Пр/р «Определение прозрачности и цвета воды из разных источников Электронный микроскопРассмотреть прозрачность воды из разных источников Вывод: вода из разных источников разной степени прозрачности Вода и её свойства. Пр/р «Определение свойств воды. Фильтрование воды в быту» Электронный микроскопРассмотреть примеси в бытовой воде Вывод: наличие в воде различных примесей Грибы. Можно вырастить грибы на кусочке хлеба? Пр/р «Выращивание плесневых грибов на кусочке хлеба Электронный микроскопПронаблюдать процесс выращивания грибов на кусочке хлеба Вывод: размножение плесневых грибов происходит очень быстро НасекомыеЭлетронный микроскопРассмотреть строение частей насекомых Вывод: отличие насекомых от других групп животных Чистота – залог здоровьяЭлектронный микроскопРассмотреть отрезанную часть ногтевой пластины Вывод: наличие скопления грязи под ногтевой пластиной

УМК: Перспективная начальная школа Класс: 2 Автор: Колотыгина А.А., МБОУ СОШ 28 Тема урока Использованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Звезды и созвездия.Проектор,интерактивная доскаРасширить знания учащихся о Солнце,учить характеризовать звезды и планеты,находить на небе известные небесные тела. Умение хорошо ориентироваться в планетах Солнечной системы,свободно находить на небе известные небесные тела. Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба. МикроскопРассмотреть строение плесневого гриба. Научиться видеть строение гриба. Вода и ее свойства. МикроскопУзнать, что происходит с веществами при смешивании друг с другом. На практике доказать свойства воды. История Московского Кремля.Проектор, ноутбуки, интернет- ресурс Познакомить с достопримечательностями Московского Кремля. Свободно владеть интерактивным оборудованием.

УМК: Перспективная начальная школа Класс: 2 Автор: Лазарева С. Н. Тема урокаИспользованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Экскурсия Мир живой и неживой природы Письмо экологов школьникам Электронные датчики измерения температуры воздуха, воды, почвы; влажности воздуха. Измерение температуры воды, почвы, воздуха; измерение влажности. Определить зависимость температуры воды и почвы от температуры воздуха. Проект Звёзды и созвездияПК, локальная сеть, программа Smart. Сбор информации о звёздах и планетах. Создание проекта. Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба. Практическая работа. ПК, микроскоп.Рассмотреть плесень.Сделать вывод о строении плесени. Рыбы.ПК, ЭОР.Посмотреть процесс развития рыб. Получить знания о развитии рыб Насекомые.ПК, микроскоп.Рассмотреть строение частей насекомых Сделать вывод о строении крылышек и лапок насекомых.

УМК: Перспективная начальная школа Класс: 3 Автор:Баханова Е.А. Тема урока Использованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Почва и её свойства.Цифровые микроскопы.Рассмотреть состав почвы.Увидеть её неоднородность. Воздух и его свойства.Комплект цифрового измерительного оборудования Измерить температуру, влажность, давления воздуха. Сравнение результатов измерения в помещении и на улице. Осадки.Цифровые микроскопы.Рассмотреть таяние снежинки. Увидеть переход воды из твёрдого состояния в жидкое.

УМК: Гармония Класс: 1 Автор: Масловская АА Тема урокаИспользованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Способы изучения окружающего мира цифровой микроскопформировать представление о том, каким способом можно изучать окружающие объекты знание о назначении микроскопа и формах его использования Строение растенийцифровой микроскоп, компьютеры учащихся - рассмотреть корень, лист, цветок растения (комнатного) - закрепить части растений, составив рисованную схему -знание частей растений - представление о внутреннем строении этих частей Лиственные деревья, разнообразие их листьев цифровой микроскоп- рассмотреть внутреннее строение листовой пластины - сравнить листовые пластины дуба, клена, березы представление о внутреннем строении листьев деревьев Насекомые, их многообразиецифровой микроскоп, компьютеры учащихся - рассмотреть одну из частей тела насекомого (лапка) - увидеть разнообразные группы насекомых (сравнить основных представителей) знание насекомых (основных) представление о части тела (лапке)

УМК: Гармония Класс: 2 Автор: Н.А. Миронова (МБОУ СОШ 6) Тема урокаИспользованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Человек - разумное существоцифровой микроскопузнать, для чего человек изобрел микроскоп получат сведения о назначении микроскопа Чистота - залог здоровьяцифровой микроскопрассмотреть кожу рук и ногтевые пластины убедятся в необходимости соблюдения правил личной гигиены Азбука безопасностицифровой микроскопрассмотреть строение тела насекомых (осы, пчелы) увидят колющую часть органа, которая вызывает опасность для человека Кто и как изучает природуцифровой микроскоп электронные датчики измерения температуры воздуха и воды узнать, как ученые познают окружающий мир, рассмотреть мелкие кристаллики камня измерить температуру воздуха и воды получат сведения о важности микроскопа для ученых в изучении природы научатся определять температуру воздуха и воды Путешествие по залам музеевцифровой микроскопрассматривание монетполучат информацию об изображениях и надписях на монетах Красота природная и рукотворнаяцифровой микроскопрассматривание бабочек, знакомство с симметрией узнают, что такое симметрия, научатся находить ее в природе

УМК: Гармония Класс: 3 Автор: А.А. Семочкина Тема урокаИспользованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Строение веществаЦифровой микроскопузнать, что происходит с веществами при смешивании друг с другом увидеть, как происходит смешивание веществ Тела, вещества, частицы. Цифровой микроскопубедиться, что все живое состоит из клеток Рассматривание и фотографирование клетки Органы чувств, их значение и гигиена Цифровой микроскописследовать кожный покров и ногтевые пластинки. убедиться в необходимости соблюдения правил гигиены Разнообразие листьев растений, их функции Цифровой микроскопрассматривание листьев, знакомство с различными видами жилкования, создание слайд-шоу с помощью микроскопа. узнать строение листа растения, название его частей и их функции Осенние изменения в природе. Наблюдения за погодой края. Электронные датчики измерения температуры воздуха, воды, почвы; влажности воздуха, шума установить зависимость температуры воды и почвы от температуры воздуха представление информации, полученной в результате наблюдений, в разных формах, составление группового отчета

УМК: Школа 2100 Класс: 4 Автор: И.В.Дыбина, Н.А.Крутова Тема урокаИспользованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты ЧЕЛОВЕК Кожа - пограничник организма Работа с цифровыми микроскопамиизучить поверхностный слой кожиусвоить строение поверхностного слоя кожи и его функций Волшебная восьмёркадатчик частоты сердечных сокращений измерить частоту сердечных сокращений до и после физической нагрузки самостоятельное формулирование вывода о том, что после физ. нагрузки частота пульса увеличивается Как удаляются ненужные веществадатчик температурыизменение температуры тела человека в зависимости от внешних факторов (одежда, физ. нагрузка, температура воздуха) самостоятельное формулирование вывода о том, что в организме происходит саморегуляция. Для чего и как мы дышимспирометр (датчик дыхания)измерение объёма лёгких до и после физ. нагрузки самостоятельное формулирование вывода о том, что поле физ. нагрузки объём воздуха в лёгких увеличивается Отчего мы иногда болеемЦифровые микроскопыизучить наличие грязи под ногтямивывод о том, что необходимо соблюдать правила гигиены рук и ногтей.

УМК: Начальная школа 21 века Класс:3 Автор: Долматова Г.В. Тема урокаИспользованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Условия жизни на Земле.Значение воды. Цифровые микроскопыНаблюдение за свойствами воды.Вода- растворитель. Увидеть как происходит растворение кристаллов соли, сахара в воде. Грибы.Что такое гриб.Чем грибы отличаются от растений.Какие бывают грибы. Цифровые микроскопыНаблюдение за ростом дрожжей в капельке теплой воды. Создание видеофильма. Растения - живые тела (организмы). Цифровые микроскопыУбедиться, что все живые организмы состоят из клеток. Увидеть клеточное строение кожицы лука. Лист- орган питания.Цифровые микроскопыУвидеть строение листа.Увидеть сходство в строении листа разных растений (сенполия,фикус,водоросли из аквариума) Условия жизни на Земле.Значение солнца, воздуха,воды для жизни живых организмов. Цифровые микроскопыРассмотреть годовые кольца на срезе древесного ствола сосны. Увидеть годовые кольца дерева,объяснить влияние тепла на рост растений.

УМК: Начальная школа 21 века Класс: 3 Автор: Гневашова С.В. Тема урокаИспользованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Условия жизни на Земле. Практ. работа Проращивание семян фасоли. цифровой микроскоп датчики рассмотреть семечко фасоли до и после проращивания Условия жизни на Земле. Роль света и тепла в жизни растений. датчикиизмерить уровень освещенности на окне и в шкафу класса вывод: Условия жизни на Земле. Вода - условие жизни на Земле. цифровой микроскопрассмотреть каплю воды Разнообразие мира животных.цифровой микроскопрассмотреть лапку мухи Разнообразие растений на Земле. цифровой микроскопрассмотреть строение листа

УМК: Начальная школа 21 века Класс: 4 Автор: Ю.В. Мокина Тема урока Использованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Организм человека Кровеносная система Датчики сердечных сокращений Наблюдение за изменением частоты пульса до и после физической нагрузки Обучающиеся приходят к выводу о зависимости частоты пульса от интенсивности физической нагрузки Организм человека. Дыхательная система. СпирометрНаблюдение за изменением объема воздуха в легких до и после физической нагрузки. Обучающиеся приходят к выводу о зависимости объема воздуха в легких от интенсивности физической нагрузки Организм человека. Кожа - надежный защитник организма. Цифровой микроскоп, компьютер Наблюдение за внешним строением кожи Усвоить строение поверхностного слоя кожи и его функций Почвы РоссииЦифровой микроскоп, образцы почвы, компьютер Наблюдение за разнообразием состава почвы разных регионов России Установить зависимость состава почвы от её месторасположения. Полезные ископаемые Вологодской области (региональный компонент) Цифровой микроскоп, компьютер Наблюдение за составом торфа

УМК: Развивающая система Занкова Класс: 3 Автор:Смирнова С. В. Тема урокаИспользованное оборудование Цель использования оборудования Ожидаемые результаты Почва. Состав почвы.датчики, микроскоп, образцы почвОпределение состава и свойств почвы Увидят частички перегноя, песок Природное сообщество луг..Микроскоп, образцы насекомых: бабочка,божья коровка. Особенности строения насекомых Увидят особенности строения крыльев. Природное сообщество поле.Микроскоп, образцы почв поля и луга. Сравнение состава почв разных природных сообществ. Увидеть отличие в составе почв. Природное сообщество болото.Микроскоп, образцы мхов, почвыОсобенности строения болотных растений и почвы Увидят в составе почвы большое количество перегноя, познакомятся с особенностями строения болотных растений. Законы лесной жизни.Микроскоп, образцы папоротника,хвои, лиственного растения Особенности строения лиственных и хвойных растений. Увидят отличия в строении.