« Ознакомление с особенностями песка, глины и камней » Автор : Ярославцев Давид Дмитриевич. Подготовительная к школе группа Воспитатель : Перетятько Любовь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
Advertisements

Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
«Что слышу – забываю, что вижу – я помню, что я делаю – я понимаю» Конфуций С самого детства ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (общеобразовательный центр) села Челно- Вершины Самарской области.
Автор – воспитатель ГБДОУ 54 Г.Т. Ибрагимова. Опыты и игры с природными материалами для детей с ОВЗ.
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
Раз - песчинка, два - песчинка Автор проекта: воспитатель Марьина О.Ю. МДОУ д/с «Колосок» с.1- Березовка.
Педагогический проект Барботько Т.А. Подготовительная группа Светлячок.
Урок окружающего мира в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа»
Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Что такое почва ?» 3 класс. Автор: Автор: Фомичева Екатерина Викторовна Фомичева Екатерина Викторовна Учитель.
Урок по окружающему миру «Тела и вещества» 2 класс.
«Ребенок познает мир» Подготовила: воспитатель средней группы Королева Ирина Геннадьевна ГБОУ СОШ(ОЦ) с.Челно-Вершины структурное подразделение детский.
Все ли люди одинаково относятся к природе? Как мы можем это узнать?
Повторим из чего состоит почва! Почва Соли Воздух Песок Глина Перегной Вода.
Стеклянная баночка; Открытка; Вода; Наполним обыкновенный стакан до краёв водой. Накроем его листком бумаги так, как это показано на фотографии. Плотно.
Удивительная почва. Экспериментальная деятельность в подготовительной группе Воспитатель Волкова Е. И. Воспитатель Волкова Е. И. МБДОУ д/с 3 «Малышок»
Костылева Ольга Анатольевна Воспитатель МКДОУ «Пятковский детский сад «Малышок»
Тема урока: Почва и её состав. Василий Васильевич Докучаев ( ). Русский учённый, создал науку о почвах – почвоведение.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
1.Возьми стакан с водой. 2.Брось туда небольшой комок сухой почвы. 3.Что ты заметил? 4.Сделай вывод. В почве есть воздух.
Транксрипт:

« Ознакомление с особенностями песка, глины и камней » Автор : Ярославцев Давид Дмитриевич. Подготовительная к школе группа Воспитатель : Перетятько Любовь Алексеевна. Декабрь 2011 года

Цель работы : изучение влияния погодных условий на изменение свойств песка, глины и камней. Задачи : - изучение информации по данной проблеме ; - формирование представления о свойствах песка, глины и камней ; - актуализация знаний о пропускной способности песка, глины и камней. Объект исследования : песок, глина, камни. Предмет исследования : погодные условия. Гипотеза : при использовании различных природных фильтров ( песок, глина, камни ) скорость прохождения воды меняется. Практическая значимость работы определяется возможностью использовать полученые знания в повседневной жизни для расширения кругозора при выполнении более сложных опытов с объектами неживой природы.

На прогулке мы наблюдали за лужами. Я обратил внимание на дорожку из песка, на ней были не большие лужи

Первое что мы сделали, мы рассмотрели, с помощью увеличительного стекла, из чего состоит песок. Я взял стаканчик с песком, насыпал немного песка на листок бумаги и рассмотрел его через увеличительное стекло. Это были зернышки - песчинки. Песчинки очень маленькие, круглые, белые, желтые. Это крохотные камешки !

Я взял три пластиковые бутылки с отрезанным дном, в горлышко вложил кусочек губки ( поролон ) и заполнил разным материалом - глиной, камнями, песком. Под бутылку поставил пластиковые стаканы. В каждую бутылку я наливал воду.

Так я узнал, от чего лужи бывают разные, где они могут быть большими, где маленькими, а где их не должно быть вообще. Быть исследователем интересно и увлекательно !