СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА Дипломная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа. Цель работы: изучить газету «Технополис», проанализировать журналистские материалы и определить, соблюдаются ли основные жанровые характеристики.
Advertisements

Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.
По основам информационных технологий. 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
«PR в России» «PR в России» - это: - новые правила брендинга, -секреты завораживающих выступлений, -работа над пресс- релизом, -рекомендации как побеждать.
Жанрово - тематический контекст аудиовизуальных программ для автомобилистов Руководитель : Шеин Валерий Николаевич, кандидат исторических наук, доцент.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Научный руководитель: Протасовицкий Сергей Петрович, кандидат юридических наук, доцент.
Презентация кандидатской диссертации «Международная экономическая проблематика в печатных СМИ Республики Беларусь» Аспиранта кафедры зарубежной журналистики.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Транксрипт:

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА Дипломная работа

Содержательная модель авиажурналов не изучена глубоко и не представлена в исследовательской литературе по журналистике Актуальность

Изучить и проанализировать содержательную модель такого типа корпоративного СМИ, как авиажурнал; определить основные имеющиеся проблемы и предложить пути их решения. Цель дипломной работы

Определить место авиажурналов в системе корпоративных СМИ Сформулировать определение бортовой прессы Составить содержательную модель клиентских корпоративных изданий На основании составленной модели провести контент-анализ журналов Выявить проблематику, найти варианты сложившихся противоречий Задачи

Краткая структура дипломной работы Глава I. Место авиажурналов в системе корпоративных СМИ Глава II. Разработка содержательной модели корпоративного издания, изучение её проблематики Глава III. Контент-анализ журналов «Аэрофлот» и «AmericanWay», выявление проблематики этих журналов

периодические универсальные издания компаний, специализирующихся на перевозках пассажиров, обладающие всеми признаками и функциями клиентских корпоративных изданий и распространяемые, как правило, на борту самолетов, поездов, автомобилей. Бортовая пресса -

Исследованные авиажурналы * Inflight Review * Уютное небо * Домодедово * Высокий полет * Линия полета * Rossiya inFlight * S7

Показатели маркетинговых исследований аудитории инфлайт- изданий

Соотношение рекламы, PR и журналистских материалов

Контент-анализ авиажурналов Аэрофлот AmericanWay

Аэрофлот 1.Разделы и рубрикация: ….. 2. Тематическое наполнение: ….. 3. Модальность: ….. 4. Жанровое своеобразие: …

«AmericanWay» 1.Разделы и рубрикация: ….. 2. Тематическое наполнение: ….. 3. Модальность: ….. 4. Жанровое своеобразие: …

1. Авиажурналы должны активно поддерживать диалог с целевой аудиторией, тем самым привлекая внимание пассажиров к своим услугам. 2. Журналистика не может быть безличной. Читатель должен знать с кем он «общается» на страницах авиажурнала, поэтому не лишним будет поместить фотографию автора, а также информацию о возможности обратной связи. 3. Чем шире жанровая и тематическая палитра в авиажурнале, тем больше вероятность, что издание приобретет своего постоянного читателя. Контент-анализ показал, что в инфлайтах удачно сочетаются информационные, ситуативно- аналитические, диалогические и иные виды жанров. Рекомендации

4. Российским инфлайт-изданиям необходимо обратить внимание на опыт американских авиажурналов, поскольку они научились не только распространять журналы на бортах авиаперевозчиков, но и продавать журнал по подписке. 5. Не стоит забывать о людях, которые работают в авиации. На страницах авиажурналов необходимо размещать зарисовки и очерки, интервью с теми, кто любит свою профессию и проработал в небе многие годы. Такие материалы «работают» не только на клиентскую аудиторию, но и привлекают внимание сотрудников. 6. Авиажурналы могут быть похожи не только на сборник путевых заметок, но и иметь самую разнообразную и широкую тематику. Такое заключение позволил сделать исследованный авиажурнал «AmericanWay». Рекомендации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!