МОАУ Прогимназия осуществляет педагогический процесс по программе Школа 2100» Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему: «Развиваем внимание»
Advertisements

ТЕМА ЛЕКТОРИЯ КОНФЛИКТЫ КОНФЛИКТЫ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ.
Негативные суждения сужденияПоследствиянегативныхсужденийПозитивныесуждения «Ты плохой, отдам тебя в детдом!» или «Я от тебя ухожу, мне такой ребенок.
Воспитание культуры поведения ребёнка Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского.
Родительское собрание г. Панкина Елена Николаевна. МОУ «Гимназия 18» г. Магнитогорска.
(организационно - деятельностная игра). Цель: освоение педагогически обоснованных приемов развития внимания младших школьников в условиях семейного воспитания.
Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны, что её интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона. Конфликты – это спор, ссора, скандал, в которых.
Внутренняя и внешняя культура ребенка. От чего она зависит?
«Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
ТРОЙНОЙ КРИЗИС... У РОДИТЕЛЕЙ Родительское собрание Тройной кризис... у родителей.
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения» «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Родительское собрание «Как найти взаимопонимание с собственным ребенком?» с собственным ребенком?» Агафапудова Т.В., учитель МОУ Копорская СОШ Класс: 5.
Родительское собрание на тему: «Я и мой ребенок. Поиски взаимопонимания». Цель: обсудить проблемы воспитания детей в семье и способы решения конфликтных.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения Родительское собрание во 2 классе.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей. Ш. Амонашвили.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

МОАУ Прогимназия осуществляет педагогический процесс по программе Школа 2100» Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные учреждения (школы) и различные формы дополнительного образования. Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации Об образовании и других законодательных актах.

Главная цель «Школы 2100» научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

1.Укреплять здоровье, развивать двигательную и гигиеническую культуру детей. 2. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям. 3. Развивать эстетические чувства детей, приобщать детей к художественной культуре. 4. Развивать познавательную активность, познавательные интересы, интеллектуальные способности детей. 5. Развивать у детей стремление к школьному обучению, интереса к школе. 6. Развивать детскую самостоятельность и инициативу воспитывать у каждого ребёнка чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.

1.Ознакомление с окружающим «Здравствуй мир!» (по рабочим тетрадям). 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте «По дороге к азбуке (по рабочим тетрадям) 3. Риторика обучения (по рабочим тетрадям. 4. Введение в художественную литературу (по рабочим тетрадям). 5. Синтез искусств»Путешествие в прекрасное» (по рабочим тетрадям)

6. Социально-личностное развитие «Познаю себя» (по рабочим тетрадям) 7. Математика «Раз ступенька – два ступенька» (по рабочим тетрадям) 8. Физическая культура 9. Музыка 10. Аппликация (ручной труд) 11. Рисование 12. Лепка

Осваивать элементарные правила поведения в городе и природе, общественных местах, правила личной безопасности, службы помощи. Расширять знания детей о своём домашнем адресе, названии страны, города; родственных отношениях. Расширять знания о сезонных изменениях в природе; о зимующих птицах; об условиях, необходимых для роста растений. Знакомить с основными трудовыми действиями библиотекаря, почтальона, пожарника и т.д. Обогащать знания о строение своего тела. Осваивать знания о погоде в разных частях света в разное время года; о растительном и животном мире разных частей света; об образе жизни людей в других странах; о народных промыслах Осваивать знания о трёх состояниях вещества на примере воды. Учить называть и различать деревья и кустарники по коре, листьям и плодам. Учить пользоваться календарём природы, ухаживать вместе со взрослыми за растениями и животными ближайшего окружения.

Овладение понятий: «звук», «слог». Учить давать характеристики звука: согласные и гласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные; и выделять их в слове. Учить выделять звуки в начале, конце и середине слова. Учить подбирать слова на заданное количество слогов, выделять в словах первый и последний слог, подбирать слова на заданный слог. Знакомить с буквами, понятиями «звук» и «буква». Учить составлять предложения, подробно пересказывать текст, составлять рассказы…

Учить выражать своё отношение к прочитанному, услышанному. Учить сопереживать, сочувствовать литературным героям. Формировать первоначальные представления о построении художественных текстов, об их жанровых особенностях. Развивать творческое воображение.

Выделять свойства предметов. Обобщать, находить закономерности по признаку. Составлять части и целое для предметов и действий. Расставлять события в правильной последовательности. Приводить примеры истинных и ложных высказываний. Видеть пользу и вред свойства в разных ситуациях. Проводить аналогию между разными предметами. Находить похожее у разных предметов. Переносить свойства одного предмета на другие.

В курс «Путешествие в прекрасное» входит: Развитие речи Музыка Изобразительное искусство Пластика, ритмика, театральные формы Познакомить с особенностями живописного колорита, фактуры природного материала. Знакомить с холодными и тёплыми тонами, различать и находить их на картине. Учить определять доминирующие цвета. Дать представления о передачи движений в живописи и скульптуре и учить определять их. Учить определять положение предметов на полотне картины.

«Познаю себя» Учить эмоциональные состояния человека. Учить понимать, что люди отличаются друг от друга внешностью и поведением, но обладают схожими чертами. Учить понимать, что родители есть у людей, у животных, у растений. Учить понимать друг друга, осознать собственную ценность и ценность других людей. Учить описывать своё настроение, понимать настроение других. Выражать свои чувства и чувства другого. Учит пользоваться терминами, обозначающими различные эмоциональные состояния человека Учит анализировать и оценивать конфликтные ситуации, правильно реагировать на них. Находить конструктивное решение конфликта.

Тест для родителей «Я и мой ребенок». Могу и всегда так поступаю - А Могу, не всегда так поступаю - Б Не могу - В

Можете ли вы: 1.В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком? 2. Посоветоваться с ребенком, не взирая на его возраст? 3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему? 4.Извиниться перед ребенком в случае неправоты?

5.Сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вы вел Вас из себя? 6.Поставить себя на место ребенк а? 7.Поверить хотя бы на минуту, что Вы добрая фея (прекрасный принц)? 8.Рассказать ребенку поучительны й случай из детства, представляющий вас в невыгодн ом свете?

9.Всегда удерживаться от употре бления слов и выражений, которые могут ранить ребенка? 10.Пообещать ребенку, исполнить его желание за хоро шее поведение? 11. Выделить ребенку один день, когда он может делать, что хочет и вести себя так, кА захочет и не во что не вмеши ваться?

12.Не прореагировать, если ваш ребенок ударил, грубо толкнул или просто неза служенно обидел другого ре бенка? 13.Устоять против детских слез и просьб, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть?

ИТОГО: Ответ «А» оценивается в 3 очка. Ответ «Б» оценивается в 2 очка. Ответ «В» оценивается в 1 очко.

Результаты теста «Я и мой ребенок». От 30 до 39 очков. Ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных методов воспитания и постоянн ой линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хороший резуль тат. От 16 до 30 очков. Забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важнос ти. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целен аправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склонны к компромиссам, которые ослабевают воспитательный эффект. Следует задуматься над своим подходом в воспитании ребенка. Менее 16 очков. У Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам не достает либо знаний, либо терпения, а возможно, и того и другого. Советуем Вам обратиться к помощи специалистов, педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.