Автор проекта: Холодова Наталья Владимировна ГБДОУ детский сад 30 Невского района СПб Возрастная группа: старше - подготовительная Вид проекта: исследовательский/творческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила воспитатель: Петрова Е.П. г. Когалым 2012 г.
Advertisements

Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Транксрипт:

Автор проекта: Холодова Наталья Владимировна ГБДОУ детский сад 30 Невского района СПб Возрастная группа: старше - подготовительная Вид проекта: исследовательский/творческий Тема проекта: «Наши любимые игрушки» Цель проекта: воспитывать бережное отношение к игрушкам. воспитывать уважение к труду взрослых; развивать связную речь; учить составлять описательный рассказ; привлечь семью ребенка к процессу обучения и воспитания. учить проявлять творческий подход в продуктивных видах деятельности. Форма итогового мероприятия: 1.мини-музей «Наши любимые игрушки». 2. Выставка игрушек – самоделок. 3. Выставка книжек - малышек «Моя любимая игрушка». Длительность проекта- 2-3 недели

1 этап Мотивационно- диагностический Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Труд»

Организованная образовательная деятельность Вводная беседа об игрушках (история игрушки) Активизировать внимание детей, вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности, развивать целенаправленное внимание, память, мышление, умение слушать другого, бережного отношения к игрушкам.

Образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Развивать мелкую моторику, учить определять (отгадывать) игрушку на ощупь. Дидактическая игра «Магазин игрушек» Развивать описательную речь, учить отгадывать игрушку по описанию.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Изготовление книжки - малышки «Моя любимая игрушка» совместно с родителями дома Развивать воображение, целенаправленность, творчество

2 этап Организационный Интеграция образовательных областей : Познание» «Коммуникация» «Социализация»

Объединение детей в рабочие подгруппы, распределение ролей, обязанностей Разучивание стихов и т.д. Рассматривание игрушек, картинок. Обучение детей составлять описательные рассказы об игрушках. Обложка для книги, выбранная детьми Размещение материала и оформление страниц. Оформление обложки. Распределение ролей: Рассказчики Оформители Издатели книги Чтецы и т.д. Рассматривания игрушек в группе. Материалы для изобразительной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Изготовление книжки - малышки «Моя любимая игрушка» совместно с родителями дома Развивать воображение, целенаправленность, творчество.

3 этап Содержательно- практический Интеграция образовательных областей «Коммуникация» «Социализация» «Физическое развитие» «Познание» «Физическое развитие» «Художественная литература» «Художественная деятельность» «Труд» «Музыка

Организованная образовательная деятельность РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Народная игрушка» «Поговорим с игрушкой» «Сочинение историй об игрушках» МАТЕМАТИКА «Найди игрушку» «Найди столько же игрушек» «Чудесный мешочек» «Кто больше запомнит игрушек?» «Найди спрятанную игрушку»

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЕПКА «Дымковская игрушка - петушок» «Моя любимая игрушка» РИСОВАНИЕ «Как мы играем в детском саду» «Моя любимая игрушка» Декоративное рисование расписывание фигурки петушка дымковским узором АППЛИКАЦИЯ «Вырежи и наклей силуэты народных игрушек»

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ «Непослушна кукла» Т.Крюкова «Мои игрушки» О. Крас «Игрушки» А. Барто Отгадывание загадок об игрушках Заучивание стихов о матрешке. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Эстафеты, игры со спортивными игрушками «Мяч скорее мне бросай и игрушки называй»

Образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА комплекс «Мы – игрушки» ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «На большом диване в ряд…» «Есть игрушки у меня…» «Магазин игрушек «Любимые куклы»

Самостоятельная деятельность детей по теме «Кукольный театр» СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ «Город Мастеров» «Домики для игрушек» «Мебель для игрушек» «Построим транспорт для игрушек» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Барабан» «Мой веселый звонкий мяч» «У кого мяч?» «Найдем зайчонка» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «Запомни, на каком месте игрушка» «Магазин игрушек» «Что игрушка рассказывает о себе» «Кто делает игрушки» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Этюды «Магазин игрушек»(чебурашка, самолет,скакалки, Ванька- встанька,воздушные шары и др.) «Игрушки» А. Барто

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Консультации «Игра для ребенка не значит развлекаться» Папки передвижки 1.«Безопасность детской игрушки» 2.«Несколько советов при выборе игрушек» 3.«Рекомендации родителям по организации игрового уголка» Конкурсы 1.«Игрушка своими руками» (бросовый материал) 2.«Сделаем театральные игрушки своими руками» 3.Изготовление книжки - малышки «Моя любимая игрушка» Анкетирование «Игровая деятельность дома» Совместная деятельность Занятие – практикум «Кто в куклы не играет, тот счастья не знает» РУЧНОЙ ТРУД «Игрушки – самоделки» «Тряпичные куклы» «Куклы из ниток» совместно с родителями

4 этап Итоговый Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Труд» «Художественная деятельность»

1.Выставка игрушек – самоделок. 2.Выставка книжек - малышек «Моя любимая игрушка». 3.Мини-музей «Моя любимая игрушка». 4. Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка». 5.Выставка детских работ «Дымковские игрушки». 6.Празднование день рождения Матрешки. Открытое занятие для педагогов детского сада «У Матрешки день рождения». 7.Конкурс «Кто больше назовет правил обращения с игрушками, сделанными из разных материалов» 8.«Конкурс на лучшего чтеца стихов об игрушках»

Ожидаемые результаты (продукт проекта) : у детей сформировано бережное отношение к игрушкам, уважение к труду взрослых; дети умеют составлять описательный рассказ об игрушках; Семьи воспитанников принимают активное участие в воспитательно-образовательном процессе, заинтересованы в сотрудничестве с детским садом.