1 Нью-Брансвик. 2 План Что было сделано в Нью- Брансвике Как это было сделано Извлеченные уроки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предоставление государственных услуг по принципу «одного окна» Центры обслуживания населения 21 июня 2007 года, Москва Ларри Мик Мэри Огильви.
Advertisements

Системы информационного обеспечения территориального управления Информационные системы экономической политики и развития Информационные системы социальной.
Анализ фискальной политики с точки зрения ее влияния на экономический рост в России Основные каналы влияния фискальной политики на экономический рост;
1 4 Централизованные закупки Центральное правительство Местное правите льство & Гос. организации Децентрализованные закупки Гос. заказы (обязательные)
«Программа «Электронное Правительство Московской области на период годов» как инструмент обратной связи с населением Московской области» Начальник.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Возможности применения EMV-технологий при реализации государственных социальных программ Тарусов Андрей 17 сентября 2009 г.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Предоставление государственных услуг по принципу одного окна Опыт Канады Ларри Мик Мэри Огилви
Проблемы регулирования и развития единого информационного пространства органов государственной власти в Украине В. Н. Пригода - заместитель директора филиала.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Электронный Новосибирск: итоги, направление развития, проблемы Шибанов В.Е.Начальник департамента связи и информатизации мэрии города Новосибирска.
Соотношение спроса и предложения электронных государственных услуг в Санкт-Петербурге 22 апреля 2005 года Санкт-Петербургский государственный университет.
Взаимосвязь фискальной политики и экономического роста г.Красноярск, 13 мая 2006 г. Г.В.Курляндская.
ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ФОНДА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЭЛЕКТРОННОМ УПРАВЛЕНИИ Социальный фонд Кыргызской Республики исп. Самыйбеков У. т: , ,
Стадии и этапы развития электронного правительства в РФ Презентацию подготовили студенты групп У-302 и У-402.
Государственная единая компьютеризованная земельная книга Латвия Земельная книга.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта IX Красноярский экономический форум 16 февраля 2012.
Транксрипт:

1 Нью-Брансвик

2 План Что было сделано в Нью- Брансвике Как это было сделано Извлеченные уроки

3 Правительство одного окна Окружающая среда Здравоохранение Финансы Образование Общественная безопасность Из рук в руки Центр телефонного обслуживания Интернет Система услуг, Нью-Брансуик Департамент природных ресурсов и энергетики

4 Правительство одного окна ТогдаСейчас

5 36 пунктов предоставления услуг

6

7

8 Электронный канал Правительственный справочник Изменение адреса Выплаты по страхованию сельскохозяйственных посевов История компенсационных выплат за производственные травмы Обновление водительских прав Разрешения на превышение нагрузки Проверка права наложения ареста на имущество Обновление и переоформление регистрации транспорта (автодилеры) Автодилеры Онлайновая подача документов на право землевладения Регистрация (и поиск) частной собственности Регистрация компаний и ежегодные отчеты Более 100 электронных транзакций более 500 продуктов и услуг … примеры:

9 Как это было сделано Сильное политическое руководство Поощрялось желание рисковать

10 Ориентация на нужды клиентов Клиенты Граждане События в жизни Потеря бумажника Ребенок идет в школу Первая работа Пожилые люди Подростки Молодые родители Граждане События в жизни Потеря бумажника Ребенок идет в школу Первая работа Пожилые люди Подростки Молодые родители Бизнес Грузоперевозки Гостиничный бизнес Строительство Небольшие магазины Бизнес Грузоперевозки Гостиничный бизнес Строительство Небольшие магазины Демократия Новое законодательство Консультации в области политики Муниципальный бюджет Демократия Новое законодательство Консультации в области политики Муниципальный бюджет Как это было сделано Из рук в руки Центр телефонного обслуживания Интернет

11 …. Как это было сделано Предоставление персоналу необходимых инструментов –Комфортные условия работы –Технологии –Обучение –Мотивация

12 По телефонуЛичноЧерез Интернет SNB Гражданин должен быть доволен; необходимо предоставлять выбор …. Как это было сделано

13 …. Как это было сделано Онлайн/универсальный доступ/многоканальный доступ Управление содержанием, организация делопроизводства Стандарты предоставления услуг Обмен данными и улучшение качества данных Конфиденциальность Безопасность и проверка подлинности Решения в масштабе предприятия, совершенствование бизнес- процессов Изменение организации и процессов и управление преобразованиями Внутренние и внешние партнерства технология :

14 Результат: появилась прибыль В месяц

15 Урок 1: электронные услуги пополняют бюджет Изменения в использовании каналов Год % всех транзакций Пункт обслуживания Интернет Телефон

16 Урок 2: польза для населения накапливается Первоначальной целью нашего исследования было определение и измерение пользы электронного правительства для региона, а конечным результатом – отчет о преобразовании общества Оценка IDC: чистая экономическая выгода для провинции в 2002 г. составляет 141 млн канадских долларов*, что эквивалентно 0,72% ВВП провинции 92% граждан Нью-Брансвика Сообщили IDC, что они были «удовлетворены» или «очень удовлетворены» услугами электронного правительства 87% предприятий Нью-Брансвика Сообщили IDC, что они были «удовлетворены» или «очень удовлетворены» услугами электронного правительства Copyright 2003 IDC Canada - Reproduction Forbidden Unless Authorized * Исключая новые фонды зарплаты

17 Урок 3: поддержка Необходима постоянная долгосрочная поддержка

Информация о недвижимости в Интернете 1998 Регистрационный индекс для внутреннего использования 1999 Регистрационный индекс онлайн муниципалитетов 428 форм 9 пакетов услуг 27 услуги - 14 продуктов 2001 Правительственный справочник 4 муниципалитета онлайн 53 форм 4 пакета услуг 19 услуг - 14 продуктов Корпоративный справочник онлайн Открыт последний Центр обслуживания 120 услуг 2000 Введена услуга регистрации права на землю Новый вебсайт 7 услуг Внедрение CTI в Центре Телефонного обслуживания 1997 Прототип земельного бюллетеня Открыт Центр телефонного обслуживания 1995 Частная собственность онлайн Основан первый Центр обслуживания

19 Государственные услуги для граждан Государст- венные услуги для предприятий Электронная демократия SNB Обновление регистрации транспорта Формы Муниципальные платежи Общий номер предприятия Регистрация частной собственности Реестр по корпоративным делам Реестр частной собственности (Право на землю) Скачиваемые формы Прием платежей Подача форм Консультации Уведомления Доступ для представителей

20 Инфраструктура, упрощающая создание электронного правительства SNB Комплекс ECI EFT POS Проверка подлинности Обработка изображений PNB Сети Серверы Портал Безопасность

21 УДАЧИ!!!