7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Advertisements

Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Деятельность Туркменистана по координации мероприятий в Центральной Азии по проблеме изменения климата.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Процессы НП «МАПО» НП «Международный альянс профессионального образования» (НП «МАПО») Материально-техническое, информационное и кадровое обеспечение Управление.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Советы привели к «бизнес плану». Бизнес план – это? Краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса План создания и развития бизнеса.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Бюджет автор: Кирюшина А.А. План лекции Содержание, цели и задачи финансового планирования и бюджетирования. Виды финансовых планов,
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Кадровое обеспечение планов инновационного развития Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно-технологического бизнеса АНХ при Правительстве.
Образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех.
Транксрипт:

7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ

Логика выработки решений при разработке стратегии 2

Вопросы, которые предлагается обсудить на секции 1. Инструменты, которые используются для оценки текущего состояния компании ? 2. Как определить потенциал бизнес - модели, какие цели при выбранной бизнес - модели достижимы ? 3. Как разработать новую бизнес - модель ? 4. Как сбалансировать элементы текущей и будущей бизнес - модели ?

Области анализа для оценки текущего состояния ( пример ) 1. Анализ рынка, перспективы освоения рынка. 2. Анализ продаж и клиентов. 3. Анализ конкурентов 4. Анализ набжения и поставщиков. 5. Технология производства. Подготовка производства 6. Анализ работы цехов. 7. Техперевооружение 8. Календарное планирование производства 9. Обеспечение качества продукции 10. Производственный персонал 11. Анализ использования основных фондов и оборудования 12. Анализ использования энергоресурсов 13. Оргструктура. Персонал. Система оплаты труда. 14. Анализ экономических и финансовых показателей 15. Доклады представителей партнёров : 1. Результаты сотрудничества, требования. Планы продаж _________. 2. Анализ рынка ________. Планы производства _____ на заводе « ХХХХХ » 3. Оперативное планирование заказов на ХХХХХ. Качество поставок на « ХХХХХ » и с « ХХХХХ »

Порядок проведения анализа определение совместно с заказчиком областей, требующих анализа ; определение ответственных за доклады, назначение ответственного ( куратора ) за подготовку докладов от Заказчика ; подготовка планов докладов ; установочные персональные встречи с докладчиками, выдача заданий докладчикам, обсуждение плана, источников получения информации, инструментов ; Консультирование докладчиков в ходе подготовки докладов 3-5 встреч : внесение изменений в содержание докладов, выводы, предложения, оформление презентаций. Время на каждый доклад минут. Доклады иллюстрируются графиками и таблицами в презентационной программе. 1- й день стратегической сессии посвящён прослушиванию докладов.

Вопрос Какие инструменты, подходы используете вы для оценки текущего состояния компании, оценки бизнес - модели ?

ПРОЕКТНЫЙ СЕМИНАР СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Участники сессии : собственники, руководство, ведущие специалисты, кадровый резерв на руководящие должности. В ходе семинара персонал компании, используя инструменты стратегического планирования, разрабатывает программу стратегического развития под себя. Разработанная программа становится для компании основным документом, регламентирующим деятельность компании. Продолжительность сессии – 3 дня. 1- й день – подведение итогов деятельности за год, сравнение достигнутых результатов с предыдущими периодами. 2- й день - проектирование будущего компании, создание виденья и целей на заданный период, выбор стратегии достижения поставленных целей. 3- й день - составление карты сбалансированных показателей и плана мероприятий на 2014 год по их достижению. Создание механизма реализации планов. Бизнес - результат : Документ, определяющий основное направления развития организации на 3-5 лет и регламентирующий деятельность персонала в течение года.

8 Сбалансированность целей с учетом причинно - следственных связей

9

(желтым обозначены цели, которых сейчас нет)

Вопросы к обсуждению 1. Как определить потенциал бизнес - модели, какие цели при выбранной бизнес - модели достижимы ? 2. Как разработать новую бизнес - модель ? 3. Как сбалансировать элементы текущей и будущей бизнес - модели ?

Спасибо за внимание и участие! Галина Кривошеина