«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
Advertisements

«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
«Портфолио ученика- как часть профориентационной работы в школе» Харисова Е.В., руководитель лаборатории психологической поддержки, профориентации, социализации.
Портфолио Умей дать оценку своим способностям и достижениям! Умей представить себя окружающим! В этом поможет тебе ПОРТФОЛИО! Умей дать оценку своим способностям.
Доклад учителя изобразительного искусства Мухиной Г.Ю. 09 января 2013 г.
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Портфолио класса
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,
ПОРТФОЛИО Портфолио – индивидуальный портфель образовательных достижений (результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам.
Транксрипт:

«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель: К.Н. Уланов г. Пенза Команда «Инсайт» представляет проект:

Цель Цель: определить содержание и структуру портфолио абитуриента как дополнительного фактора, определяющего зачисление в ВУЗ. Проблема Проблема: отсутствие всесторонней и объективной оценки уровня подготовки учащегося-выпускника средней школы, недооценка роли портфолио при зачислении в ВУЗ. Актуальность Актуальность: результаты ЕГЭ не представляют всестороннюю оценку уровня знаний умений и навыков, личностных характеристик учащегося. Адресат проекта Адресат проекта: приемная комиссия, одаренные учащиеся. Инсайт

Что такое портфолио? Портфолио ученика Портфолио ученика – портфель образовательных достижений школьника, рейтинговая оценка образовательной деятельности, формирующий представление об абитуриенте, дополнительный способ оценивания его знаний, умений и навыков. Инсайт

Структура и содержание портфолио Титульный лист Титульный лист (обложка); Содержание Содержание (оглавление); I раздел I раздел « Общая информация»; II раздел II раздел «Портфолио документов»; III раздел III раздел «Портфолио работ»; IV раздел IV раздел «Портфолио отзывов». Инсайт

Раздел I «Общая информация личные данные учащегося, ведущего портфолио; автобиография обучающегося; результаты психологической диагностики обучающегося; информация, помогающая обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания; результаты проведенного обучающимся самоанализа; описание целей, поставленных учащимся на определенный период, анализ их достижений; результаты проведенной работы по профессиональному и личностному самоопределению обучающегося. Инсайт

Раздел II «Портфолио документов» перечень представленных в портфолио официальных документов; все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения обучающихся в различных видах деятельности; табели успеваемости; грамоты, дипломы за участие в предметных олимпиадах различного уровня, конкурсах, конференциях и т.п.: сертификаты о прохождении курсов по выбору учащихся, элективных курсов; благодарственные письма. Инсайт

Раздел III «Портфолио работ» перечень представленных обучающимся проектных, исследовательских, творческих работ; результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся; доклады и рефераты обучающегося; проектные работы обучающегося; исследовательские работы обучающегося; описание экспериментов и лабораторных работ, выполненных учащимся; результаты технического творчества обучающегося; описание моделей, макетов, наглядных пособий, изготовленных учащимся, приборов, их фотографии; статьи обучающегося из журналов и газет, издаваемых в школе и вне ее; сочинения обучающегося; другое. Инсайт

Раздел IV « Портфолио отзывов» перечень представленных отзывов и рекомендаций; заключение о качестве выполненной работы; рецензии; резюме с оценкой собственных достижений; рекомендательные письма; эссе обучающегося, посвященное выбору направления дальнейшего обучения; благодарственные письма из различных органов и организаций. Инсайт

Социологический опрос 1 Инсайт Социологический опрос 2

Что мы выяснили в результате опросов? 68% опрошенных хотели бы, чтобы портфолио брали в расчет. 21% против этой идеи. В нашем опросе приняло участие 150 человек В нашем опросе приняло участие 150 человек. Сопоставив результаты опросов, мы пришли к выводу, что необходимо увеличить значимость портфолио при приёме. 53% из них считают, что сейчас портфолио не играет никакой роли при приёме. 36% опрошенных уверены, что оно в какой-то степени влияет на поступление. 11% вообще не в курсе, что это такое. Инсайт

Ресурсы, необходимые для реализации проекта: Что можем сделать мы Что можем сделать мы: Написать статью в местную газету. Создать сайт в поддержку и развитие данной идеи. Проводить как можно больше активистских движений в пользу этого проекта. Что необходимо сделать: Закрепить данное нововведение в законе. Оповестить все школы и вузы о преимуществах данного проекта. Инсайт

Ожидаемые результаты: Увеличение значимости портфолио при поступлении Повышение активности среди школьник Рост числа выпускников, которые проявят свои таланты в полной мере Увеличение количества талантливых абитуриентов Инсайт

Будьте активными, участвуйте и побеждайте во всевозможных конкурсах и олимпиадах! Портфолио - это залог успешной учебы и удачного поступления! Портфолио - это залог успешной учебы и удачного поступления! Инсайт