Подготовила учитель учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А. Чермошенцева Е.А. Литературное чтение 2 класс Тема. В.Бианки «Сова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение Тема. В. Бианки. Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного,
Advertisements

Почитай-ка сова совушка совёнок совиное старик старый старость старец стариться на стариковом старушка голова головка головастый головастик головной солнышко.
Презентация к уроку литературного чтения на тему: В.В. Бианки «Сова» Учитель Шумеева Любовь Сергеевна.
Урок литературного чтения 2 класс Подготовила учитель начальных классов Прозорова Е.А.
Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Выполнила: учитель.
В семье учёного Петербургский университет Путешествовал по Волге, Уралу, Алтаю Животные птицы растения 300 произведений Мастер литературной научной сказки.
Урок литературного чтения в з классе Учитель: Григорян А. А.
Е. Чарушин. «Теремок» Автор: Малашова И. Е. МОУ «Гимназия 5»
Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района 1.
Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор.
Литературное чтение во 2 классе (1-4) «Родная речь» Л.Ф.Климанова Автор: Русых В.Б. Учитель начальных классов МОУ ИСОШ.
Урок литературного чтения «любимые страницы» 2 «А» класс МОУ ВСОШ Учитель начальных классов Ирина Васильевна Москвина 2008 – 2009 уч.год.
Урок по литературному чтению во 2 классе(Горецкий) Тема. Б.Житков «Храбрый утенок » Подготовила учитель начальных классов, Тамбовской области, Первомайского.
Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9.
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Тема урока: «Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Москаленский лицей» Презентация к уроку по литературному.
Тема: В. Хмельницкий «Дождь в лесу» Ход урока Словарная работа План работы. Вопросы. Тучки настроений Дождь – хорошо или плохо? Почему? Об авторе.
Урок по чтению на тему: Н.И.Сладков «Лиса-плясунья» Цель урока: Знакомство с рассказами Н.И.Сладкова о природе.
Транксрипт:

Подготовила учитель учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А. Чермошенцева Е.А. Литературное чтение 2 класс Тема. В.Бианки «Сова»

Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного, беглого чтения ; обогащать словарный запас ; развивать умения анализировать поступки героев;. Развивать навыки выразительного, беглого чтения ; обогащать словарный запас ; развивать умения анализировать поступки героев;. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать любовь к природе.

. Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант» Проверка домашнего задания. Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант»

Виталий Бианки «Сова»

Сова- ночная хищная птица. Живет в смешанных хвойных лесах. Охотится ночами,преимущественно на мышевидных грызунов. Сова- ночная хищная птица. Живет в смешанных хвойных лесах. Охотится ночами,преимущественно на мышевидных грызунов.

Прочитай сначала по слогам, а затем целыми словами: хо-ро-нишь-ся-хоронишься стро-ро-нишь-ся-сторонишься рас-сер-ди-лась-рассердилась пе-ре-кли-ка-ют-ся перекликаются за-гля-ды-ва-ют-заглядывают

Читай целыми словами: стар-стариковом шмель-шмелиные корм-кормовистый глаза-глазищами лез-вылезла носить-переносить Читай целыми словами: стар-стариковом шмель-шмелиные корм-кормовистый глаза-глазищами лез-вылезла носить-переносить

Словарная работа : Клевер кормовистый- клевер, предназначенный для корма скоту. Цветень- пыльца. Словарная работа : Клевер кормовистый- клевер, предназначенный для корма скоту. Цветень- пыльца.

Вопросы от мудрой совы : - Почему я рассердилась на старика ? -Что произошло, когда я перестала летать на луг ? -Что стали делать мыши? - Почему шмели нужны лугу? -Что произошло с клевером на лугу? -Что произошло с клевером на лугу? -Кому был необходим клевер ?Почему?

-Что произошло с коровой ? -Что же пришлось сделать старику? Простила старика сова? -Как все восстановилось в природе?

Отдохнем! Упражнение для глаз «Сова»

Прочитайте текст выразительно. -Какая связь между совой и чаем старика?

Дорисуйте «цепочку» взаимосвязи СОВА Дорисуйте «цепочку» взаимосвязи СОВА

Итог урока –С каким рассказом познакомились сегодня на уроке? -Кто его автор? -Научила сова чему – нибудь старика? -Какой вывод мы можем сделать из прочитанного рассказа? Итог урока –С каким рассказом познакомились сегодня на уроке? -Кто его автор? -Научила сова чему – нибудь старика? -Какой вывод мы можем сделать из прочитанного рассказа?