Полётное повторение Сложное предложение БСПССПСПП [ ], и [ ] а но [ ],(что ) [,(хотя ), ] [ ]:[ ] [ ]-[ ] [ ];[,, ]

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ Быструшинская СОШ Учитель : Юрова Татьяна Ивановна.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ им.Н.Ф.Пономарёва с.Трубетчино Руднева Ольга Васильевна.
Самая чистая радость – радость общения с природой. Алексей Толстой.
Сложноподчинённое предложение Урок русского языка.
Орфоэпическая разминка Откупорить, прозорливый, сливовый, звонишь, средства, каталог, согнутый, баловать, упрочение, щавель, жалюзи, намерение, августовский,
Смотрю в окно
Урок – зачёт по теме «Синтаксис и пунктуация» 5 класс.
В каждом человеке солнце, нужно только его увидеть.
1.Как капают капли дождя? 2. Нам мешают зубки, губки, язычок? Звук К – твердый, согласный. 3. Кто это? Где слышим звук К? Что это? Где слышим звук К?
Е. А. Пархоменко учитель географии,l квалификационная категория, Л. С. Денисюк учитель литературы, русского языка, ТРИЗ, l квалификационная категория,
Тема урока: Обособленные определения. Цель урока: Систематизировать изученное об обособленном согласованном определении, научить отделять его на письме.
Ответ: Сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя. Зима внезапно уступила место весне; на солнце было почти жарко. Жутко выйти.
МОУ Новожилкинская СОШ Учитель I квалификационной категории Кузьмина Наталья Викторовна II Всероссийский фестиваль методических разработок "КОНСПЕКТ УРОКА"
Синтаксис и пунктуация Обобщающий урок в 5 классе.
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными
Урок русского языка в 9 классе Тема: «СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ» Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Родничок Емельянова.
Контрольная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения» Синтаксис. 9 класс. (20-25 минут)
Цели урока: - повторить пройденные темы по синтаксису и пунктуации; - выявить пробелы в знаниях учащихся; - подготовиться к диктанту по пройденным темам.
Подготовила : Черникова Наталия Никитична, учитель русского языка и литературы Пластинского филиала МБОУ СОШ ст. Дрязги.
Бессоюзное сложное предложение (фишбоун как схема для запоминания правила) Составила Тарасенко С.И. учитель русского языка МБОУ СОШ пос. Известковый Амурского.
Транксрипт:

Полётное повторение Сложное предложение БСПССПСПП [ ], и [ ] а но [ ],(что ) [,(хотя ), ] [ ]:[ ] [ ]-[ ] [ ];[,, ]

Сложные предложения с разными видами связи Уж было поздно и темно; сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя. По Каме около устья тянулись вереницей такие длинные пласты, что нельзя было увидеть их конца: он терялся в тумане. Дикие утки со свистом промчались над нами, и мы слышали, как они опустилось на реку недалеко от нас. [ ]; [ ], и [ ] [ ], (что ) : [ ] [ ], и [ ], (как )

Сложные предложения с разными видами связи С вёсел капали голубые капли, и, когда они падали в море, на месте их падения вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко. С вёсел капали голубые капли, и когда они падали в море, то на месте их падения вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко. [ ], и, (когда), [ ].[ ], и (когда), [то ].

Сложные предложения с разными видами связи 1. [Павел Петрович старался не глядеть]; [помириться он не хотел]; [он стыдился],(хотя чувствовал),(что оно кончиться не могло). Объяснит, уступки Изъяснит. [ ]; [ ]; [ ], ( хотя ), (что )

Сложные предложения с разными видами связи 2. [была зима],но [солнце начинало ходитьи [ (когда отряд прошёл) пригревало],(что становилось жарко),и [лучи были ярки], (что больно было смотреть),(которые вспыхивали). Обстоятельство времени Обстоятельство степени Обстоятельство степени Определит. [ ], но[,(когда), ], (что), и [ ], (что ), (которые )

426 Указать правильные номера 1)1, 2, 3, 4 2)2, 3 3)1, 3 4)1, 2, 3, 4, 5 5)1, 3 6)1, 3, 4, 5, что, (когда ), и, (когда ),, но (если), то и, (пока), и (хотя), но и (если), то