МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 уч. год Аннотация (2 слайда) Цели Структура УМП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 Аннотация (2 слайда) Цели Структура УМП.
Advertisements

МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 Аннотация(2 слайда) Цели Структура УМП Литература.
Структура урока: 1 Организационная часть 5 минут 2 Актуализация знаний учащихся 10 минут 3. Изучение нового материала 15 минут 4. Практическая работа 40.
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.
Материаловедение. «Какова пряха, такова на ней и рубаха» Учитель технологии МОУ сош 9 г. Ртищево Саратовской обл. Мункина Н.Г.
Н.Е.Панченко Автор Н.Е.Панченко учитель технологии МОУ:ООШ с.Базьяны Тел
Материаловедение Разработка уроков 5-класс часть 2 Учитель технологии Иванова Н.С. школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Тема 2 « Производство ткани». Запомни! Пряжа – текстильная нить из скрученных волокон Прядение – процесс получения пряжи Ткань – переплетение нитей основы.
English traditions Автор проекта Учитель английского языка МОУ «СОШ 10» Красильникова Е.Н.
Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевна ГБОУ СОШ 380 Санкт - Петербург Материаловедение.
Ефремова Л.В. учитель технологии МОУ СОШ 3. Готовые работы педагогов Данные работы выполнены из трикотажа. Швы могут располагаться как с лицевой стороны,
Материаловедение. Тема 2 « Производство ткани». Устройство и работа ткацкого станка.
Презентация к уроку : Каково волокно, таково и полотно. Подготовила учитель технологии МОУСОШ9 г. Ртищево Саратовской области Мункина Надежда Геннадье.
Материаловедение. Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Материаловедение Лицевая и изнаночная сторона ткани.
Урок по биологии в 8 классе по учебно- методическому комплекту под редакцией профессора И.Н. Пономаревой, с использованием мультимедийного проектора и.
МОУ «СОШ 35 с углублённым изучением отдельных предметов» Основы человеческого бытия Автор: Ильина Н.А., учитель литературы Чебоксары
Натуральные волокна растительного происхождения Учитель технологии МКОУ «Виноградненская СОШ» Харгелюнова Т.В.
Алексеева Е.В., учитель информатики МОУ «Сланцевская СОШ 3»
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Транксрипт:

МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 уч. год

Аннотация (2 слайда) Цели Структура УМП

Тип урока: развивающий урок. Вид урока: урок – эксперимент. Форма ведения урока: исследовательская мастерская. Межпредметные связи: биология, информатика. Средства обучения: Технические и программные средства: мультимедийный компьютер; проектор. Образцы тканей, коллекции волокон, лупа.

Краткое описание урока Урок получения и закрепления новых знаний по теме материаловедение

Цели Ознакомить с производством нитей и тканей и их строением. Научить определять в ткани направление нитей основы и утка, лицевую и изнаночную стороны. Ознакомить с профессиями прядильщика и ткача.

1. Методическое описание проекта.Методическое описание проекта. 2. Содержание урокаСодержание урока