СЛОВАРНО- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непроверяемые безударные гласные в корне слова Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы А.П. Стройкина.
Advertisements

«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Как запомнить написание словарных слов (рекомендации для родителей и учащихся начальной школы)
Всему название дано – И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нет… Язык и стар, и вечно нов! И это так прекрасно – В огромном море.
Егоровой А.Н.. «Нужно научить ребёнка наблюдать, думать, читать, писать, передавать мысль словом. Слово является носителем знаний» В. А. Сухомлинский.
Работа со словарными словами в начальной школе. Цель: Познакомить учащихся с различными приемами запоминания и правильного написания словарных слов на.
Работу выполнила Поспелова Г. В., учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковска.
«Слово – это единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, отношений, оценок.» С.И.Ожегов. «Слово.
Амосова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов СОШ 18 города Сочи Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках и во внеурочной.
Интеллектуальные особенности учащихся 4 «Б» Педагог-психолог Посессор Мария Адамовна.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Буквенные диктанты в 4 классе Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
Слова, слова, слова… Язык – и стар, и вечно нов! И это так прекрасно – В огромном море – море слов Купаться ежечасно! А.Шибаев. Надо учиться языку, надо.
Словарная работа. Взаимопроверка Заяц, Москва, ребята, ученик, Россия.
Язык и стар и вечно нов, И это так прекрасно! В огромном море – море слов, Купайся ежечасно!
Всему название дано – и зверю, и предмету. Вещей вокруг полным -полно, а безымянных нету. И всё, что может видеть глаз – над нами, и под нами, И всё,
«Один день из жизни школьника». Расписание одного дня Чтение. Виктор Драгунский «Друг детства» Русский язык. «Безударные гласные» Окружающий мир. «Природа.
Выборочные диктанты в 4 классе Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
Словарные слова 1 класс УМК «Планета знаний». берёза.
Транксрипт:

СЛОВАРНО- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Язык и стар, и вечно нов - И это так прекрасно! В огромном море - море слов - Купайся ежечасно!

Успешному запоминанию способствует соблюдение определённых условий: 1) установка на запоминание: ученик должен хотеть запомнить то, что ему надо, 2) заинтересованность: легче запомнить то, что интересно, 3) яркость восприятия: лучше запоминается всё яркое, необычное, то, что вызывает эмоции, 4) образность запечатления: запоминание, опирающееся на образы, лучше механического запоминания.

Требования к ассоциативному образу Ассоциативный образ обязательно должен быть связан со словарным словом каким-то общим признаком.

Слова с безударной гласной О

вокруг

автомобиль

корабль

горизонт

кошмар

Слова с безударной гласной е

Слова с удвоенной согласной

колонна

бассейн

аллея

кассета

искусство

КАР ТИНА АНДАШ МАН ТОН ТОФЕЛЬ

гАзета – бумАга зАвод – трубА инЕй – бЕлый, снЕг кАпуста – зАяц кАрандаш – бумАга кАрман – дырА кОнцерт – нОта, дО, хОр кОрабль – вОлны, бОцман, кОк лАдонь – лАпа мАшина – шинА сОбака – хвОст