ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В EVENT-АГЕНТСТВЕ Лоханов Ю.В. кураторык.п.н. Лобанова Т.Н. к.э.н. Лев В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Advertisements

Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Московский Государственный Институт Международный Отношений (Университет) МИД России ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Лектор: к.э.н., доцент Свищёв Алексей.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ЭКСПЕРТНАЯ ЛИГА УПРАВЛЯЮЩИХ КОНСУЛЬТАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МЕГАПОЛИСОМ МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА Московская школа управления Руководитель.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Транксрипт:

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В EVENT-АГЕНТСТВЕ Лоханов Ю.В. кураторык.п.н. Лобанова Т.Н. к.э.н. Лев В.В.

О СОИСКАТЕЛЕ Лоханов Юрий Владимирович Магистр делового администрирования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Kingston University, London, UК. Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ. МВА. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Российско-японский курс бизнес-планирования. Ряд повышений квалификации в виде краткосрочного бизнес образования

НАЗВАНИЯ ДРУГИХ КЕЙСОВ Проведение консультационных мероприятий, направленных на реализацию целей компании Z (продажа нефтепродуктов), а именно каскадированных целей подразделений. Изменение уровня развития компетенций руководителей направлений, линейных руководителей и специалистов. Развитие конкретных практических навыков и компетенций руководителей нефтедобывающей Компании Yu в области управления: системного мышления, технологии принятия управленческих решений, корпоративной культуры (уровень middle и middle-top). Оценка и разработка программы развития руководителей линейного и среднего звена химической Компании U в русле фундаментальных изменений компании в области корпоративной культуры. Проведение организационной диагностики и Стратегической сессии в Event-агентстве.

ВЫБРАННЫЙ КЕЙС «ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В EVENT-АГЕНТСТВЕ» SUCCESS

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ Содержание контракта. Участники проекта со стороны консультанта и со стороны клиента. Методы, используемые при выполнении проекта. Этические дилеммы, изменение стандартных подходов. Результаты проекта, насколько достигнуты цели. Оценка проекта консультантом, комментарии и выводы. Собственные новые разработки при выполнении проекта.

ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Особенности рынкаОсновные услугиРазмер, срокиТехнология работыСистема управленияОсобенности персоналаКультура организации

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР СТРАТЕГИИ Экономические, социальные, политические, юридические Условия конкуренции, общая привлекательность отрасли Возможности и угрозы Факторы внешней среды Сильные и слабые стороны компании, компетенции и конкурентные возможности Личные амбиции, этические принципы высшего руководства Общие ценности и корпоративная культура Факторы внутренней среды СОВОКУПНОСТЬ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТРАТЕГИЮ

ДОХОД

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ, ОПТИМАЛЬНО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ В ЦЕЛОМ РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ Совокупность факторов, определяющих стратегию event агентства

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ЭТАПЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ Создание работникам условий для эффективного выполнения стратегических задач за счет внедрения информационных, коммуникационных, операционных и электронных систем Разработка системы стимулирования и поощрения за достижение поставленных целей и хорошую реализацию стратегии Создание корпоративной культуры и среды, стимулирующих реализацию стратегии Создание системы внутреннего лидерства для улучшения реализации Создание организации, обладающей необходимыми компетенциями, возможностями и ресурсной базой Выработка политики и процедур в поддержку стратегии Внедрение передовых методик и политики непрерывного совершенствования Распределение ресурсов по стратегически значимым звеньям цепочки ценности

ЗАПРОС Динамично Создание условий РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ Было: снижение дохода по итогам года на 7% Важно: повышение дохода более чем на 20% Диверсификация рисков

РАЗЪЯСНЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ Измерение характеристик ключевых сотрудников руководителями Изменение функций и коммуни- кации Управлен- ческая сессия

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА С Т Р А Т Е Г И Я

ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ

УТОЧНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ Выявление факторов способных задерживать изменения направленные на реализацию стратегии. Индивидуальные беседы. Обновление взгляда руководителя на взаимодействие. …

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ ENFP Проводник, организатор, контролер… Исполнитель, мастер…

3P3P МЕТОДЫ Бизнес-модель Бостонская матрица Психолингви- стический анализ Коучинг BSCМетафораКрестовина ПРОЕКТ Культу- ра MBTI

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СЕССИЯ Изменение стереотипов. Порядок коммуникации. Измерение руководителем стиля управления. Получение обратной связи. Понимание культуры.

ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ

ЭТИЧЕСКИЕ ДИЛЕММЫ Психотипы в организации ЭТИЧНОСТЬ ЦЕЛЕСО- ОБРАЗНОСТЬ

НОВОЕ И РЕАКЦИЯ НА НЕГО АНАЛИЗ СРЕДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ И ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ ВЫБОР И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЕ СТРАТЕГИИ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИИ

ИЗМЕНЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СИНЕРГИЯ Подразделение 1 Подразделение 2 Подразделение 3 Развитие перекрестных продаж. Закрепление роли коммуникатора за сотрудниками соответствующих психотипов. Большая централизация и обоснованность закупок.

РЕЗУЛЬТАТЫ Первое лицо получило систему построения подчиненных руководителей и принципов взаимодействия с руководителями подразделений в зависимости от их типа. Увеличен доход более чем на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (промежуточный результат). Внедрена система измерения индивидуальных деловых характеристик, которые влияют на возможности выполнения конкретных задач, влияющих на реализацию стратегии. Изменен порядок вертикальной коммуникации, позволяющей в режиме реального времени получать обратную связь с помощью сетевого расписания и прямого устного общения получать обратную связь, характеризующую ход реализации проектов, результаты продаж, выполнение других поставленных руководством задач.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ