FokinaLida.75@mail.ru Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский педагогический колледж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Рихтер Роза Николаевна.
Advertisements

Профессиональный стандарт педагога ФИРО Разработан в соответствии действующих документов: «Уровни квалификаций для целей разработки профессиональных стандартов»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) Минусинский педагогический.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
УМКД СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского» 13 февраля 2014 года Наталья Михайловна Катышева, директор

Наши специальности Дошкольное образование Прикладная информатика Музыкальное образование Преподавание в начальных классах Иностранный язык Социальная работа

Программа тьюторского сопровождения Данной программой охвачены обучающиеся 3-4 курсов с целью мотивации к развитию и творчеству в специальности педагога и закрепления их за предполагаемыми рабочими местами. Данной программой охвачены обучающиеся 3-4 курсов с целью мотивации к развитию и творчеству в специальности педагога и закрепления их за предполагаемыми рабочими местами. Обеспечение образовательных организаций города и области педагогическими кадрами

Организуют собственную деятельность, определяют методы решения профессиональных задач, оценивают их эффективность и качество Используют традиционные подходы, усвоенные в процессе получения знаний в колледже Осуществляют поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Не всегда владеют способами активизации деятельности детей Работают в коллективе и команде, взаимодействуют с руководством, коллегами и социальными партнерами Не удерживают интерес и внимание детей к объекту изучения Ставят цели, мотивируют деятельность детей, организуют и контролируют их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса Редко используют новые технологии Оценка компетенций студентов работодателями

Открытие ресурсного центра, 2 сентября 2013 год

МАСТЕР-КЛАСС «СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА» ТРЕНИНГ «РАЗРЕШЕНИЕ ДЕТСКО- РОДИТЕЛЬСКИХ КОНФЛИКТОВ» СЕМИНАР «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ В АРОМАКОРРЕКЦИИ» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ»

Количественный охват, посетивших и работающих в РЦ

Обучающие занятия « Подготовка домашнего учителя музыки с использованием цифрового фортепиано и синтезатора » Обучение студентов игре на медиа- клавиатурах

Мастер – класс «Развитие координации и вестибулярного аппарата с использованием современного оборудования» Мастер – класс «Демонстрация комплексов упражнений на мобил-степах и массажных подушках»

МОБИЛЬНАЯ ВИДЕОСТУДИЯ умение совместно с детьми снимать и монтировать фильмы, мультфильмы, учебные ролики Работа с мобильной видеостудией

муреева умение проводить современный интерактивный урок Интерактивная доска, 3D – дисплей, система голосования, документ-камера

умение диагностировать индивидуальные особенности детей и развивать их коммуникативную и эмоциональную сферы Занятия с сенсорным и биометрическим оборудованием

Ресурсный центр профессионального образования «Педагог будущего» - инновационная площадка для обучения современным образовательным технологиям студентов и преподавателей колледжей города и области

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!