На тему: «В игры разные играем. Что мы в детях развиваем?» МБДОУ детский сад «Ромашка». Воспитатель Г.В.Юркина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Почему детям необходимо читать книги. Родительское собрание. 1 – 2 класс.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Факторы успешной подготовки к адаптации ребёнка в школе. Физическое здоровье. Развитый интеллект. Умение общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Презентация на тему «Роль игры в развитии у детей младшего дошкольного возраста » Выполнила: воспитатель Милованова Г.В. МБДОУ детский сад комбинированного.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Семья на пороге школьной жизни Памятка для родителей будущих первоклассников.
«О СОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ И ПОСЕЩЕНИЮ ДОУ». Анисова Наталья Владимировна Воспитатель МБДОУ детского сада « Улыбка» Сорочинского района.
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
«Игра – дело серьезное» Презентация к родительскому собранию во второй младшей группе МАДОУ г.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
«Воспитание у детей младшего дошкольного возраста навыков в самообслуживании»
Полезные советы для родителей будущих первоклассников.
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко», город Старый Оскол, Белгородская область.
ВАШ РЕБЁНОК ПОЙДЁТ В ШКОЛУ… Школа – тревожное место? Судите сами: увидеть класс – к выговору, кабинет – к ссоре неприятности или болезни, цифры – к хлопотам,
Транксрипт:

На тему: «В игры разные играем. Что мы в детях развиваем?» МБДОУ детский сад «Ромашка». Воспитатель Г.В.Юркина

«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития» Д.В.Менджерицкая «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять» М.А.Горький

Заканчивается дошкольное детство вашего ребёнка. Вы всё чаще думаете о том, что пройдёт ещё немного времени – и пора в школу. Конечно, вы хотите как можно лучше подготовить его к серьёзному событию. Но не повторяйте ошибки, которую совершают многие родители: не стремитесь раньше времени втискивать в ребёнка школьную премудрость. Ведь перед ним вся жизнь. А она будет такой сложной и многоплановой, в ней встретится столько неожиданных ситуаций, непредвиденных поворотов! Поэтому помните, что главное для ребёнка – быть весёлым, активным и сообразительным. Успешно войти в жизнь (в том числе, школьную) он сможет, если научится управлять своим поведением, подчинять сиюминутные желания тому, что необходимо сделать. Пытливость мысли, творческий подход к окружающему – эти качества не менее важны, чем умение читать и писать. Их и надо развивать в первую очередь.

Задумывались ли вы, почему дети любят играть? Что даёт ребёнку игра? К сожалению, роль игры недооценивается некоторыми родителями. Хотя уже давно известно, что игра – потребность детского организма, средство разностороннего развития ребёнка. В игре ребёнок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, психические процессы: мышление, внимание, воображение, речь, восприятие, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, честность.

Всего этого трудно, а может быть, даже невозможно, достичь скучными и утомительными для ребёнка «домашними уроками». Куда лучше организовать игры- занятия, которые ребёнка увлекут, будут для него интересными. Они могут быть достаточно сложными и длительными, но всё-таки «дошкольными». Дайте ребёнку возможность проявлять в игре выдумку и инициативу, быть активным и самостоятельным. И не забывайте, что ребёнок сможет большего добиться в жизни, а его обучение в школе будет успешнее, если вам удастся вселить в него уверенность в себе, собственных силах. А для этого главное – отмечать его достижения и не «нажимать» на недостатки, хвалить за успехи и не ругать за ошибки.

Играя, ребёнок как бы входит в жизнь, знакомится с ней, размышляет над увиденным. Но есть дети, которые не играют или играют мало в силу загруженности занятиями, из-за несоблюдения режима, чрезмерного увлечения телевизором или компьютером. Ребёнку необходимы время и игровое пространство, т.е. уголок, столик с любимыми игрушками, стул, правильно подобранный по возрасту игровой материал. Игра у ребёнка обычно возникает на основе и под влиянием полученных впечатлений. К сожалению, игра не всегда бывает с положительным содержанием, часто дети отражают в игре негативные представления о жизни. На вопрос «С кем ты играешь дома?» - 64% детей отвечают, что одни, 36%, что с братьями и сёстрами. На вопрос «Почему ты не играешь с папой или мамой?» я думаю, вы знаете, что они отвечают.

Когда одного учёного спросили «Что вы станете делать, если начнётся конец света?», он ответил: «Играть». Заметьте, не плакать, не спасаться, не молиться, а играть! Да, взрослые люди любят поиграть самозабвенно и азартно на биржах, на стадионах, в казино. Они играют в политику, в деньги, играют словами и обещаниями, играют в любовь и порядочность. Как говорят, разница между взрослым и ребёнком – в цене игрушек. Помните ли вы, уважаемые родители, во что вы играли в своём детстве? Сегодня мы с вами вспомним или узнаем, во что поиграть с ребёнком, чтобы развить в нём память, внимание, речь, воображение, мышление.