Контроль метапредметных результатов на примере работы с текстом. Заместитель директора (ОЭР) школы 496 ЮАО Хлебнова Е.В. 21.02.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Advertisements

Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
2 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
ФГОС 1. Переход на новые образовательные стандарт 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение.
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Транксрипт:

Контроль метапредметных результатов на примере работы с текстом. Заместитель директора (ОЭР) школы 496 ЮАО Хлебнова Е.В

Качество образования определяется тем, насколько соотнесены реальные результаты деятельности школы с поставленными целями, образовательными стандартами, ожиданиями участников образовательного процесса и общества. Образовательные результаты Цели образования Ожидания потребителей ФГОС

3 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества ( ФГОС ) Развитие компетентности к обновлению компетенций ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Алгоритм работы по диагностике формирования УУД. Создание плана-графика диагностики метапредметных результатов в рамках УУД Систематизация имеющегося и разработка нового диагностического материала, отслеживающего формирование и коррекцию УУД Диагностика метапредметных результатов Анализ и самоанализ результатов обучения с позиции диагностики метапредметных результатов

Рубрикатор УУД 3. Познавательные действия: 3.1. Общеучебные универсальные действия поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение как осмысление цели чтения свободная ориентация и восприятие текстов различных стилей 3.3. Логические универсальные действия

Механическая работа. 7 класс Слово работа в повседневной жизни понимают совсем не так, как это определяется в физике. Обычно под работой подразумевается какой-то труд - физический или умственный. В физике же о работе говорят только тогда, когда под действием некоторой силы тело совершает перемещение. Например, поезд движется под действием силы тяги электровоза, вы совершаете механическую работу, когда поднимаетесь по лестнице с первого на второй этаж здания школы. Из этих примеров видно, что механическая работа совершается, когда тело движется под действием силы. Механическая работа совершается и в том случае, когда сила, действующая на тело, уменьшает его скорость движения. Мы это наблюдаем при торможении автомобиля, автобуса. Желая передвинуть тяжелый шкаф, мы с силой на него давим, но если он в движение не приходит, то механической работы мы не совершаем. Можно представить себе случай, когда тело движется без участия сил, то есть по инерции, в этом случае механическая работа не совершается. Механическая работа совершается тогда, когда на тело действует сила, и оно движется.. Поэтому условились измерять механическую работу произведением силы на путь, пройденный по направлению этой силы.

Задания: 1. В каких из перечисленных случаев совершается механическая работа? электропоезд тянет состав девочка поднимается по лестнице автобус тормозит на светофоре по гладкому горизонтальному льду катится стальной шарик (трение о лед и сопротивление воздуха отсутствует 2. Укажите величины от которых зависит механическая работа. сила время путь, пройденный телом вес тела 3.Совершается ли механическая работа при движении по инерции? совершается не совершается совершается, если тело движется горизонтально совершается, если тело движется вертикально

Используя, вопросы таблицы конкретизируйте свои знания о физической величине «работа» Вопросы для конкретизации физической величины «работа» Конкретизация физической величины «работа» Смысл слова «работа» в обыденной жизни. Любой труд Слова, употребляемые к понятию «работа» в обыденной жизни. Домашняя, интересная, трудная, опасная Понятие «работа» в физике. Физическая величина Примеры совершения механической работы Движение поезда под действием силы тяги, движение человека по лестнице Условия совершения «работы» 1) на тело действует сила 2) под действием силы тело перемещается Работа равна нулю 1) сила действует, а тело покоится. 2 ) движение по инерции.

Оценка осуществляется в соответствии с 4 положениями: Н е приступил - 0 Задание выполнил неправильно - 1 Задание выполнил правильно, но с ошибками - 2 Задание выполнил правильно, без ошибок – 3

Литературное чтение

9 «А»

Работа с текстом « Механическая работа » Проверочная работа по_физике, класс__7А___, школа_496 Учитель__Азизова З.Н, Дата__ _____ Код контролируемого элемента содержания Уровень сложностиБББППроцент выполнения Оцен ка Фамилия Имя Номер задания Басий К Барышев И Нгуен Д Крутяков И Процент выполнения _____

Изменение позиции учителя Навык оценочной деятельности в новых условиях Изменение подходов к организации урока(с учётом предыдущей диагностики УУД) Развитие аналитической компетенции учителя Мотивация к профессиональному прогрессу

Изменения в характере ВШК От констатирующего («А что у нас плохо?») К диагностирующему («Каков наш резерв качества?») И преобразующему («Что и как можем изменить?»)

Некоторые результаты работы в ГЭП Участие в Федеральной целевой программе развития образования Участие в Федеральной целевой программе развития образования Проведение исследования готовности первоклассников к обучению в школе Изучение готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе Участие в апробационных исследованиях и экспертиза материалов МЦКО Участие в апробационных исследованиях и экспертиза материалов МЦКО Сетевое взаимодействие школ города Сетевое взаимодействие школ города Повышение квалификации учителей предметников Повышение квалификации учителей предметников Совершенствование урока Совершенствование урока