Определение хвойных растений. МБОУ «Нахабинская СОШ 2» Ефимова Екатерина, Прохоров Роман, Раков Павел, Фомин Никита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение возраста лишайников Нахабинская СОШ 3. Савельева Света, Смирнова Ксения, Строминов Иван, Шанин Никита.
Advertisements

Хвойные деревья У меня длинней иголки, Чем у ёлки. Очень прямо я расту В высоту. Что же это за девица: Не, мастерица, Ничего сама не шьёт, А в иголках.
ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ОДНИМ ЦВЕТОМ. ЧТО ЭТО?. ЧЕМ ПОХОЖИ И ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ЭТИ РАСТЕНИЯ?
Папоротникообразные. Голосеменные «Утро в сосновом лесу»
ДЕРЕВЬЯ БЕРЁЗА КАШТАН РЯБИНА КЛЁН ЛИСТВЕННИЦА.
Ученик 1 класса Ученик 1 класса Корепанов Иван Корепанов Иван.
Урок 20. Хвойные и цветковые растения. У хвойных растений вместо цветков образуются шишки, в которых развиваются семена. А листья у них – жесткие, узкие.
Тест на тему «Голосеменные растения» Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Деревья нашего края. Лиственныедеревья берёзадуб липа клён ясеньосина рябина.
Голосеменные растения Особенности: 1. Имеют семена 2. Около 700 видов деревьев и кустарников 3. Размножение не зависит от капельно жидкой влаги.
6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Шатрова Л.Б. учитель биологии и химии МОУ «Шумшевашская СОШ»
Разнообразие растений.. Виды растений по внешнему виду деревьякустарникитравы.
Самой процветающей сегодня группой голосеменных растений являются хвойные. Хвойные растения.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Царство растений
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентации 2 четверти
ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ.
Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области. Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему:
Тайга Учитель начальных классов школы 602 Кондрашова М.А. Презентация к уроку по окружающему миру.
Отдел голосеменные. На ветвях развиваются шишки 2.
Транксрипт:

Определение хвойных растений. МБОУ «Нахабинская СОШ 2» Ефимова Екатерина, Прохоров Роман, Раков Павел, Фомин Никита.

Содержание Проблемы Проведение исследования Выводы

Тема: Определение хвойных растений

Проведение исследования. У нас была непростая задача. Нам помог ключ к определению хвойных пород. Мы рассмотрели шишки кедра, сосны, лиственницы, ели, туи и можжевельника.

Выводы:мы узнали что шишка можжевельника называется «ягодой», у него чешуи очень сочные, а у других чешуи сухие. Шишки различаются по ширине и длине. У кедра чешуи смыкаются, а у ели открыты. У лиственницы шишки черные, а у сосны и туи коричневые. У сосны шишки больше, а у туи шишки маленькие.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. КОНЕЦ!!!