Кабы Бог не дал топора, так бы топиться давно пора. (народ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Транксрипт:

Кабы Бог не дал топора, так бы топиться давно пора. (народ)

Работу выполнили: Залесова Наталья, Залесова Татьяна, Жеребцова Юлия, Рыжова Анна, обучающиеся 5 класса Научный руководитель Шеркунова Людмила Михайловна.

Почему соху и топор можно отнести к чудесам России? Вопрос учебной темы: Куда соха и топор ходили? Чему соха и топор людей учили? Учебные предметы: –ИСТОКИ… Участники: –Ученики 5 классов Основополагающий вопрос:

Обучение –самостоятельной познавательной деятельности; –критическому мышлению. Приобретение навыков работы –в команде; –с большими объёмами информации. Сформировать умение увидеть проблему и наметить пути её решения Цели проекта:

Освоить представления : о сохе и топоре, как орудиях труда, облегчающих труд человека; об отражении чудесной силы сохи и топора в пословицах и поговорках; о человеческих отношениях в общине и артели. Научиться: работать с историческими и литературными источниками. пользоваться программами MS Office и MS Exсel для оформления результатов кратко излагать свои мысли устно и письменно Задачи:

Могли ли соха и топор соха и топор «ходить» поодиночке? Могли ли соха и топор людей уму- разуму научить? Проблемные вопросы: Результаты представления исследований: Презентация – фотоальбом Буклет Веб-сайт

Этапы и сроки проведения проекта (5 уроков) 1.Мозговой штурм (выбор тем для проекта). 2.Составление групп и выбор руководителей. 3.Распределение обязанностей в группе: исследователь; фотограф; журналист; библиограф; оформитель..

Этапы и сроки проведения проекта 4.Уточнение направлений работы: - освещение данной темы в литературе, ИЦР и составление библиографического списка; - поисковая работа; - сбор наглядного материала; - анализ собранной информации; - оформление творческого проекта. 4.Самостоятельная работа. 5.Защита проекта.

Информационные ресурсы Ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы Литература: 1.Белов В. Лад. Любое издание. 2.Былина «Вольга и Микула». Любое издание. 2.Громыко м. Мир русской деревни М Пословицы и поговорки о труде. 4.Рябцев Ю. История русской культуры. Художественная жизнь и быт в xi-xvii вв. М.,ВЛАДОС,1997.