Педагогический портфолио Ландыревой Татьяны Петровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.
Advertisements

Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Конкурс « Учитель - дефектолог 2012» презентация учителя - логопеда МБДОУ « Шихазанский детский сад 1 « Искорка » комбинированного вида Канашского района.
Документация учителя-логопеда Подготовила учитель – логопед: Лифенцова – Марьевская А.П.
Портфолио Воспитателя Захаровой Татьяны Валерьевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 7 «Рябинка» Портфолио.
Использование учителями-логопедами комплексных методов в коррекционной работе по обучению правильному звукопроизношению детей со стертой формой дизартрии.
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
Маджар Татьяны Павловны. «Если ты чего-нибудь очень захочешь – вся вселенная будет способствовать тому, чтобы мечта осуществилась» Учитель-логопед призван.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Шиповалова Ольга Сергеевна учитель-логопед МОУ д/с 307 г. Волгоград.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Транксрипт:

Педагогический портфолио Ландыревой Татьяны Петровны

Дата рождения: Должность: учитель – логопед Место работы: МБДОУ 18 Стаж педагогической работы: 18 лет Стаж работы в учреждении: 10 лет Образование: высшее, Южный Федеральный Университет 2011 год Специальность: «Специальная дошкольная педагогика и психология» Квалификация: «Педагог –дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии» Награды: Грамота МЭРА и Управления Образования г.Азова (2006г., 2011г.); Грамота от ВДПО за работу с дошкольниками по ПБ (2010г.) Грамота от Союза охраны птиц России за активное участие во Всемирных Днях наблюдения птиц (2011); Грамота МБДОУ18 за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения(2011г.); Диплом за участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Прояви себя».

номерНазвание документа СодержаниеКем выдан Когда выдан Пт Диплом (с отличием) Ростовское –на- Дону Высшее педагогическое училище Специальность: Дошкольная педагогика Квалификация: Воспитатель дошкольных учреждений Государствен ная квалификаци н ная комиссия РВПУ г. ВСА Диплом (с отличием) Южный Федеральный Университет Специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология Квалификация: педагог- дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии Государствен ная квалификаци онная комиссия ЮФУ г. 2813Удостоверение о повышении квалификации РИПК и ПРО Профильное обучение на основе методов проектов Web- Qust. РИПК и ПРО2012г. PS-ED-PiL-1/ /5 Сертификат учебного центра «Академия учителей» при РИПК и ПРО Курсы «Партнерство в образовании» РИПК и ПРО2012г.

« Я - педагог, учитель и психолог, Филолог, языковед, Исследователь, методист, новатор, Я - диагност, корректор и эксперт. Я - воспитатель, доктор, дефектолог, Актер, оратор. Просто ЛОГОПЕД!»

Нищева Н.В. «Программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОНР (с 4 до 7 лет)»; Филичева Т.Б., Чиркина Г.В « Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФН»; «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения В.В.Коноваленко»;

Ребенок с большой буквы. Сборник статей РГПУ. Фонетическая ритмика. Т. М. Власова, А. Н. Пфафенродт. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи. Ред/составитель С.А. Миронова. Технические средства обучения в детском саду В. Д. Сыч. Логопедия 550 И. Н. Лопухина. Индивидуальная подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения В. В. Коноваленко, С.В. Коноваленко Логопедия Е.Н. Краузе. Волшебный мир звуков и слов Е. А. Пожиленко. Планы занятий логопедов в д /с для детей с нарушениями речи. С. Н. Шаховская Е. Д. Худенко Преодоление ОНР у дошкольников Т. Б. Филичева Г. В. Чиркина Социальная технология научно – практической школы им. Ю. Ф. Змановского «Здоровый дошкольник». Научитесь слышать (развитие фонематического слуха) Н. Т. Алтухова Физкультурная минутка (организация динамических упражнений) Е. А. Каралашвили Страна пальчиковых игр М. С. Рузина Воспитание правильного произношения у дошкольников. М. Ф. Фомичёва 300 подвижных игр для оздоровления С. А. Страковская Логопедический массаж Е.А. Дьякова Артикуляционный массаж при заикании Е. Е. Шевцова Логопедический массаж и ЛФК с детьми 3 – 5 лет с ДЦП Г. В. Дедюхина Л. Д. Могучая Т. А. Яньшина.

Планирование работы (1): Календарно- тематическое планирование подгрупповых занятий (5-6;6-7 лет.). Планирование индивидуальных и подгрупповых занятий по звукопроизношению. Обследование (2): Медицинская диагностика. Обследование артикуляционного аппарата. Обследование речевого развития. Обследование мелкой моторики рук. Звуковой профиль. Диагностический инструментарий. Работа с родителями (3): Консультирование. Домашнее задание.

ПМПк (4): ПМПк (4): Положение ПМПк. План работы ПМПк на год. Протоколы ПМПК. Характеристики на воспитанников. Карты развития детей. Индивидуальные карты психолого-педагогической и медико- социальной помощи ребенка. Занятия (5): Конспекты (занятий, тематический праздников и развлечений). Наглядно- дидактический материал к занятиям в электронном виде. Фотоальбом. Научно-методическая, общественная работа (6): Участие в методической работе учреждения. Участие в общественной работе. Фотоальбом.