Худшее в практике интранета, или 10 способов загубить интранет Sam Marshall sam@clearboxconsulting.co.uk @sammarshall on twitter www.clearboxconsulting.co.uk.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Advertisements

Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Моя страница + Эволюция внутренних коммуникаций KM Core Новый сервис на Интранете:
Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.
Hilti Russia News: Новый интерактивный корпоративный портал BEST INTRANET RUSSIA-2015: INTRANET - как средство информирования и платформа.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Инновации для бизнеса.
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0».
Опыт экспресс-развертывания портала Эффективность инициативных людей в десятки раз выше обычного безразличия…
Картографический сервис для просмотра районов, регионов и предприятий 1. Корпоративный портал - от идеи к рабочему сервису! 2. Этапы ведения проекта в.
Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009.
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
DaOffice Закрытая социальная сеть для вашей компании
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ IT-ПРОЕКТА «БИРЖА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ» Зав. кафедрой информационных технологий и математики Эльвира Сабировна Першина.
1 Как повысить эффективность командной работы?. 2 Как стать лучшими на своем рынке? Чувствовать спрос Иметь предложение Быстро реагировать Нравиться клиентам.
Транксрипт:

Худшее в практике интранета, или 10 способов загубить интранет Sam on twitter

© ClearBox Consulting 2009 Sam Marshall Директор ClearBox Consulting До этого руководил внедрением международного портала в Unilever Опыт работы в области коммуникаций, управления знаниями и IT Партнер Intranet Benchmarking Forum ClearBox Consulting Стратегия интранета Эффективные коммуникации в интранете Enterprise 2.0 Групповая работа Онлайн сообщества

© ClearBox Consulting 2009 Учиться на своих ошибках - хорошо… …но на чужих гораздо дешевле

© ClearBox Consulting Посвятите интранет главному офису Основное внимание уделяйте глобальным вопросам, корпоративной стратегии и новостям главного офиса Сделайте главную страницу одинаковой для всех и неизменной

© ClearBox Consulting 2009 На портале Unilever вид стартовой страницы зависит от профиля пользователя

© ClearBox Consulting 2007

Местный контент Региональный контент Общекорпоративный контент

© ClearBox Consulting Поощряйте молчание Пусть пишут только специалисты по коммуникациям Другие могут сказать что- нибудь не то Если спрашивайте мнение сотрудников, не задавайте конкретных вопросов …и не чаще, чем раз в 2 года Не допускайте дискуссий по инициативе сотрудников это источник проблем

© ClearBox Consulting 2009

© ClearBox Consulting 2009 Фото пользователей Рейтинг по предпочтениям пользователей Have your say

Искренний тон

© ClearBox Consulting Создавайте информационные поводы Исходите из того, что люди ежедневно ждут новостей Остальное можно задвинуть подальше: расходы командировки заказ переговорных и пр. Не беспокойтесь об удобном доступе к контенту: поиск людей\ экспертов рабочие процессы совместная работа

© ClearBox Consulting 2009 Vitamins Team Portal

© ClearBox Consulting 2009

© ClearBox Consulting Сделайте его ненадежным Нестабильный Медленно работает Периодически пропадают записи Устаревший безликий контент не указаны даты публикаций, сроки хранения документов владельцы неизвестны Противоречивый контент Какая это версия правил?

© ClearBox Consulting Пускайте эксперименты на самотек Пусть цель интранета определяется по ходу Оставляйте всё в тестовой версии Услышали о новой технологии – сразу внедряйте Вики, блоги, Yammer, Google Docs и пр.

© ClearBox Consulting 2009 Верная стратегия интранета… Отражает стратегию организации Гибко реагирует на изменения требований бизнеса Включает четкие ориентиры и сроки Определяет выбор технологий, но не наоборот

© ClearBox Consulting Скрывайте нужную информацию Организуйте контент по департаментам Сделайте на главной странице большой блок «поиск везде» Но индексируйте только несколько страниц Храните самые востребованные документы на жестком диске Рассылайте оповещения всем сотрудникам, как только какой-нибудь документ изменился

© ClearBox Consulting Добейтесь информационной перегрузки Зачем ограничиваться одним сайтом, если можно сделать 1000? Старые сайты оставляйте на всякий случай Если у вас есть сообщение, 1. напечатайте его в журнале 2. отсканируйте и выложите в интранете 3. разошлите по 4. попросите менеджеров информировать сотрудников их подразделений

© ClearBox Consulting Исключите половину сотрудников Не беспокойтесь о производственных работниках Все равно им, скорее всего, не интересно Объясните им, что все процессы вполне можно выполнять на бумаге Не беспокойтесь о тех, кто работает вне офиса Они всегда могут зайти в интранет в пятницу вечером

© ClearBox Consulting Создайте конфликт поколений Поколение Google Старшее поколение Почему в интранете не сделать больше общего с Facebook? Если компания не предоставляет мне нужные средства, я буду пользоваться ими в интернете Почему я не могу просто отправить им сообщение? Интранет – для бизнеса, а не для обсуждения молодежных тем Здесь слишком много разных средств, у меня нет времени с ними разбираться Почему нельзя просто позвонить, если что-то нужно?

и наконец….

© ClearBox Consulting Неустанно вносите в интерфейс разнообразие Используйте яркие цвета, чтобы выделять важные фразы, а также bold CAPS, !!! FLASH анимацию r tapes облако тегов и трехмерные объекты

© ClearBox Consulting 2009 Не забывайте использовать одновременно все доступные каналы коммуникации: публикуйте в корпоративной прессе делайте рассылки передавайте через руководителей…

Спасибо Вопросы?

Sam Marshall Director +44 (0)1244 on twitter ClearBox Consulting Стратегия интранета – карта будущего Управление изменениями в интранете Enterprise 2.0 – получите больше от использования вики, блогов, форумов и пр. Как создавать онлайн сообщества