Сравнение дробей 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать? 20 км 4 км 1) 20:5=4(км) составит.
Advertisements

Задачи на дроби. Купили кусок ткани длиной 2 м 50 см и из куска сшили платье для куклы. Сколько сантиметров ткани ушло на платье? 889.
1. Продолжительность урока 45 мин. На решение задачи ушло 7 мин. Какая часть урока ушла на решение задачи? 2. От доски длиной 9 м отпилили 4 м. Какую.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ. Урок 3. 1.Сравни: **** ;;; 4 ; *
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Разбей фигуры на группы:. Прямоугольный параллелепипед длина ширина высота.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация по математике "Параллепипед и куб" для 3 класса
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ. Урок 1. Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач. Мы с тобой отправляемся смело, В мир загадок и сложных задач.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
В классе 27 учеников. Из них - мальчики. Сколько в классе мальчиков? В классе – 18 мальчиков и это класса. Сколько всего учеников? 27 ? ? 18.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Работаем в парах Сократить дробь - это значит разделить числитель и знаменатель на одно и то же число Привести дробь к новому знаменателю - это значит.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Сравнение дробей. Прочитайте дроби, назовите их числитель и знаменатель Что показывает знаменатель и числитель дроби?
Транксрипт:

Сравнение дробей 5 класс

Домашнее задание 946, 955,968(б,г),

В гараже стояло 9 машин. Какую часть всех машин составляли красные машины? Какую часть всех машин составляли грузовые машины? Какую часть всех машин составляли синие машины?

Какую часть всех домашних птиц составляют петухи?

9 м 4 м От доски длиной 9 м отпилили 4 м. Какую часть доски отпилили? Какая часть доски осталась?

1 1/2 1/4 1/8

Вывод : Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой больше. Знаменатели равны, числитель больше – дробь больше!

Вывод : Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, знаменатель которой меньше. Числители равны, знаменатель больше – дробь меньше!

Работа по учебнику

3/4 И 3/6 1/2 И 1/8 2/3 И 2/8 1/3 И 1/6 2/5 И 2/3 1/4 И 1/8 2/4 И 2/3 1 И 6/6 1/8 И 1/2 3/7 И 3/9 1/2 И 1/6 5/9 И 5/6 1/3 И 1/8 7/10 И 7/8 Сравни (самостоятельно) < < < < < < < < < < < < =

Сравним

Вывод : Чтобы из данной дроби получит ей равную нужно числитель и знаменатель умножить или разделить на одно и тоже число

Найди две дроби, равные данной

4/5 3/4 В каком мешке больше?

Что больше?

Длина прямоугольного параллелепипеда 5 дм, ширина на 8 см меньше длины, а высота составляет ширины. Найдите объем и площадь поверхности этого параллелепипеда. 5 дм < на 8 см < ширины

56км/ч I 420 км ? ч С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость первого 56км/ч, а скорость второго составляет скорости первого. Через сколько времени расстояние между ними станет равно 420км? II