Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических.
Advertisements

«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Учитель физики МОУ Рожковская СОШ Лобанов С. В.. В последние годы личностно-ориентированный подход стремительно завоевывает образовательное пространство.
Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Таханова Дулма Баировна Образование: высшее Стаж работы : 2 года Категория : 11 разряд.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СУЩНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СУЩНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ Гончарук Ольга Юрьевна МИОО.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
«Помоги мне сделать это самому» М. Монтессори. Личностно-ориентированный подход – это система взаимосвязанных понятий, идей, способов действий обеспечивать.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Учителя биологии и химии МКОУ СОШ 11 с. Первомайское Ипатовского района Ставропольского края Долгополовой Виктории Юрьевны год.
Тема : Внедрение технологий личностно- ориентированого обучения и воспитания в режиме «Школы полного дня»
Личностно – ориентированный урок: конструирование и диагностика Пятницкая школа Завуч: Смирнова С.Н.
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Личностно ориентированная школа: утопия или реальность.
Транксрипт:

Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.

В 1980 году окончила ЧГПИ по специальности учитель физики. В МОУ СОШ15 работаю с 1980 года

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Обеспечивает и поддерживает процессы самопознания и самореализации личности ребенка Развитие неповторимой индивидуальности Отношения «учитель-ученик» на принципах сотрудничества и свободы выбора

Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы: разноуровневый; дифференцированный; индивидуальный; субъективно-личностный.

Технологический арсенал личностно-ориентированного подхода: деятельностно - творческий характер; Направленность на поддержку индивидуального развития ребенка; Предоставление учащемуся необходимого пространства, свободы для принятия самостоятельных решений,творчества, выбора содержания и способов учения и поведения.

Педагогические технологии на основе личностно- ориентированного подхода: Личностно-ориентированное обучение Технология саморазвивающего обучения Педагогика сотрудничества Игровые технологии Технология развивающего обучения Проблемное обучение Технология уровневой дифференциации Технология индивидуального обучения

Ключевые позиции личностно- ориентированной-технологии: Использовать естественные механизмы и стратегии приобретения обыденного опыта; Использовать все сенсорные системы восприятия: «вижу»- «слышу»- «чувствую»; Постоянно создавать смысловые ситуации, в которых специально объединены изученные элементы учебного материала вокруг одной ключевой темы; Большое внимание уделять качественным задачам; Использовать различные формы рефлексии с последующей коррекцией; Мотивировать ученика; Создавать индивидуальную перспективу; Расширять спектр личностного выбора ученика.

Конструирование личностно – ориентированной технологии при обучении физики: Формирование образовательной компетентности Игровая технология развивающего обучения Технология Индивидуального обучения

ТехнологииУроки 1.Игровая1.Соревнования 2.Исследования 2.Развивающего обучения 1.Интернет-уроки 2.Элективные курсы 3.Индивидуального обучения 1.Составление проектов