Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы граждане своей страны» ( Авторская программа) (предназначена для учащихся I-IV классов) Выполнила: Бикбаева Людмила Фарсановна учитель первой квалификационной.
Advertisements

Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Гражданско-патриотического воспитания школьников.
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
Программа гражданско-патриотического воспитания школьников.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Одной из величайших национальных ценностей является.
Транксрипт:

Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.

Цель воспитание у детей младшего школьного возраста патриотизма любви к родному краю уважения к историческому прошлому страны. любви к Родине

Задачи: Углубление знаний учащихся о Родине, своём родном крае, месте рождения Более содержательное знакомство с историей своей семьи Воспитание гражданского самосознания и причастности к родным истокам Углубление знаний об истории, традициях, культуре народов России Формирование у учащихся их личной ответственности за будущее страны

Организация работы по патриотическому воспитанию учащихся 1-4 классов I ступень – 1 класс – «С чего начинается Родина» II ступень – 2 класс – «Моя малая Родина» III ступень – 3 класс – «Россия – Родина моя» IV ступень – 4 класс – «Я – гражданин России»

Прогнозируемый результат воспитания Сформированно сть чувства гордости и гражданской ответственности за свою малую и большую Родину Осмысление ребёнком себя гражданином и патриотом своего народа Сформированно сть уважения и чувства долга по отношению к членам своей семьи, к окружающей природе. Развитие творческих способностей, формирование активной жизненной позиции

Цель воспитание патриотизма воспитание гражданств енности уважения к историческому прошлому страны любви к Родине и родному краю

Задачи: формировать нравственные и эстетические идеалы воспитывать любовь к прошлому Родины, к её языку, к её великой культуре формировать стремление к усвоению правовых знаний, осознание гражданской ответственности дать учащимся представление о Родине как о месте, где человек родился и познал счастье жизни помочь ребёнку понять ценностную значимость семьи, как ячейки общества, свою роль в ней, ощутить связь с родом, знать свою родословную, воспитывать уважение к родным

Основная проблема, над которой работает классный руководитель 5-8 классов Самопознание, саморазвитие и самореализация как средство формирования классного коллектива с высокой гуманистической направленностью, активной жизненной позицией, осознающего социальную и нравственную значимость каждого его члена как граждан великой России

Прогнозируемый результат гуманистическая направленность личности учащегося, понимание им ценности человеческой жизни, уважение человеческого достоинства, способность к состраданию, доброжелательность осознание учеником роли знаний в жизни человека, видение личной учебной перспективы, овладение высокой этикой взаимоотношений «учитель- ученик», «ученик-ученик», умение дорожить временем, совершенствовать и применять свои знания сформированность у учащихся представления о сущности социальных ролей: настоящий сын бережёт покой родителей, всегда готов помочь старшим в работе по дому; настоящая дочь заботится о благе своей семьи, умеет и любит трудиться осознание учащимися того, что настоящий гражданин любит свою Родину, сохраняет и преумножает её историко- культурное, духовное наследие, верен гражданскому долгу, гордится Родиной, готов защищать своё Отечество осознание учащимися смысла своего существования на планете, любовь и бережное отношение к природе

Цель создание и совершенствование системы патриотического воспитания формирование у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее своей страны

Задачи: становление многосторонне развитого гражданина России в эстетическом, культурном и нравственном отношениях развитие и углубление знаний об истории и культуре своей семьи, родного края, Отечества воспитание у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине, активной жизненной позиции совершенствование нормативно - правовой и организационно- методической базы функционирования и развития патриотического воспитания в МОБУ СОШ6 обновление содержания патриотического воспитания, совершенствование его форм и методов

Основные направления реализации программы 1 Организация работы по созданию банка информационного сопровождения патриотического воспитания 2 Организация работы по формированию гражданской позиции воспитанников, предполагающей гармоничное развитие личности 3 Обеспечение деятельности по совершенствованию процесса гражданско-патриотического воспитания