и тема занятия План занятий Материал в помощь учащимся 1.Вводное занятие - Представление стартовой презентации проекта. - Формулировка цели, задач, основополагающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самооценка работы над социальным проектом Агитки для Барнаулки.
Advertisements

Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта:
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Попробуйте ответить на вопросы для сообразительных: Как вы думаете, куда будет указывать стрелка компаса, если Вы находитесь между северным географическим.
Дрябжинская Л.В., Дрябжинская Е.П., Киселева Н.В. ГБОУ СОШ 1003.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Сервис WikiWallWikiWall 1. Сервис WikiWallWikiWall Сервис WikiWall – это wiki-стенгазета, которая позволяет группе людей располагать на странице и редактировать.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Транксрипт:

и тема занятия План занятий Материал в помощь учащимся 1.Вводное занятие - Представление стартовой презентации проекта. - Формулировка цели, задач, основополагающего вопроса проекта, постановка проблемных и учебных задач. - Планирование будущей деятельности каждой группы проекта и ее участников. - Знакомство учащихся с критериями оценивания промежуточной и итоговой работы. - Обсуждение формы представления полученных результатов. - Памятки по поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носителях. - Видеоролики 2.Основное занятие - Проведение анализа собранного материала, разработанных текстов. - Инструктирование по дальнейшим действиям учащихся в уличных условиях. - Проведение мероприятий на улице. - Фотографирование учащихся за работой.- Оценка проделанной работы. - Инструкция по созданию флаера. - Инструкция по созданию листовок. - Инструкция ведения блога. - Инструкция по работе в вики- газете. - Инвентарь для субботника. 3.Заключительное занятие - Подведение итогов работы. - Рефлексия. - Коллективное оформление итоговых результатов. - Взаимооценка выступлений. - Представление презентации проекта на школьном мероприятии. - На награждение участников проекта дипломами. - Размещение информации о проведенном мероприятии и его результатах. - Рекомендации о публичных выступлениях.

Самооценка работы над проектом. 1 блок КритерииДействия 1 Проблема сформулирована.Сформулирована 2 Проблема носит местный характер (дом, двор, школа, улица, микрорайон). Река протекает только в этой небольшой местности 3 Проблему можно отнести к экологической. Экологическая 4 Проблему можно решить полностью или частично силами учащихся. Большую часть, при постоянной работе школьного коллектива учащихся - полностью 5 Планируется, что в решении проблем будет принимать небольшая группа учащихся (не более одного класса) классы 6 Планируется сотрудничество с представителями местного сообщества. Привлечение местных жителей

Самооценка работы над проектом.2 блок КритерииДействия 1Описано текущее состояние проблемы, почему ее нужно решить. Представлен видеоролик 2Выявлены ряд причин возникновения проблемы. Выявлены первопричины 3Описан конкретный и измеримый результат. Представлен видеоролик 4Указан срок, в течение которого будет получен результат (не более 1 месяца). 2-3 недели

Самооценка работы над проектом. 3 блок КритерииДействия 1 Проанализировано не менее трех вариантов решения проблемы. 6 вариантов 2 На основе анализа обоснован выбор одного варианта решения (или предложен компромиссный вариант). Объединены все 6 вариантов 3 Совокупность поставленных задач проекта обеспечивает получение запланированного результата. Будет запланированный результат 4 Продумано распределение на группы и задачи, которые будут решать группы учащихся. Распределение идет за счет вариантов, предусматривающих участие детей разных классов 5 Определены сроки выполнения каждой задачи. Определены

Самооценка работы над проектом. 4 блок Критерии Действия 1 Продумана идея представления результатов проекта. Проведение круглого стола. 2 Для решения задач проекта и представления результатов исследования применяются средства визуализации (ментальные карты, индукционные башни, графы, инфографика, географические карты и т.п.). Тесты - ru/Default.aspx ru/Default.aspx Инфографика Wiki-газета Для представления результатов проекта применяются средства визуализации и моделирования (модели процессов или объектов; мультфильмы, инфографика и т.п.). Ведение Интернет-блога, с использованием различных сервисов web 2.0