Снижение уровня травматизма в хозяйстве перевозок Западно-Сибирской железной дороги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 4. Специалистом по организации работы по охране труда на предприятии является инженер по охране труда.
Advertisements

ТРАВМАТИЗМ И ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕ. Обеспечение охраны труда связано с профилактикой травматизма и заболеваемости, а также созданием условий.
Несчастный случай на производстве - это случай с работающим, связанный с воздействием на него опасного производственного фактора. Каждый несчастный случай.
Охрана труда и производственный травматизм в Магаданской области в 2012 году.
Алкоа. Управление профессиональными рисками. Алкоа: Основные факты Мы открыли процесс выплавки алюминия в 1888 году Алкоа является мировым лидером в области.
1 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ)
- Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, организация контроля за состоянием условий.
- Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, организация контроля за состоянием условий.
НОТ Научная организация труда. Цели научной организации труда создание оптимальных условий труда для выполнения работы с минимальными затратами труда.
- Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, организация контроля за состоянием условий.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ Начальник Управления надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде Федеральной службы по труду и занятости,
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Участие ГУ – Тамбовского регионального отделения ФСС РФ в осуществлении государственной политики в области.
Тема: Охрана труда. Цель государственной политики Цель государственной политики Республики Беларусь в Республики Беларусь в области охраны труда – сохранение.
Западно-Сибирская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» ИПТТ и ПК СГУПС г.Новосибирск II уровень кадрового резерва – Выборная система назначения.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
ИНФОРМАЦИЯ о состоянии производственного травматизма, мерах принимаемых по его снижению и реализации государственной программы «Социальная поддержка и.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Производственный травматизм. Статистические данные Ежегодно в нашей стране на производстве гибнет более 4 с половиной тысяч человек. Около 12 тысяч человек.
Выполнила: Учитель трудового обучения высшей квалификационной категории межшкольного учебного комбината г. Искитима Тузова Людмила Степановна.
Организация охраны труда на рабочем месте Глава 3 1.
Транксрипт:

Снижение уровня травматизма в хозяйстве перевозок Западно-Сибирской железной дороги

Обоснование: В гг допущен рост случаев производственного травматизма по сравнению с предыдущими периодами более чем в два раза, что ведет к: 1.Ухудшению имиджа компании 2. Потере кадров 3. Росту материальных затрат, связанных с компенсацией семьям пострадавших 4. Падению привлекательности рабочих профессий

Цель Снижение уровня травматизма по хозяйству перевозок Западно-Сибирской железной дороги в два раза.

Внутренняя система Внешняя система РаботникКоллектив Вертикальный контроль Материальная база

Описание проблемы В гг. произошел рост производственного травматизма более чем в 2 раза с работниками хозяйства перевозок по сравнению с периодом с 2002 по 2006 год.

Травматизм с работниками хозяйства перевозок всего в т.ч. со смертельным исходом 2007 год - травмировано 4 чел, в т.ч. 4 составителя поездов 2008 год – травмировано 4 чел, в т.ч. 3 составителя поездов Нарушение ТБ при закреплении вагонов - 2 Нарушение ТБ при расцеплении вагонов - 2 Наличие негабаритного места - 1 Прочие - 1 Прочие (нападение посторонних) - 1

Описание проблемы Основной травмоопасной профессией была и остается профессия составителя поездов. В конечном итоге травмы, получаемые работником, приводят к полной или частичной нетрудоспособности, а в большинстве случаев к смертельным исходам. В гг. произошел рост производственного травматизма более чем в 2 раза с работниками хозяйства перевозок по сравнению с периодом с 2002 по 2006 год.

Причины и проблемы 1. Невозможность вывода работника из опасных производственных факторов, обусловленных спецификой выполняемых работ 2. С увеличением стажа работника происходит снижение порога опасности, ответственности и притупление бдительности в процессе производства работы

Распределение допущенных нарушений по стажу работников

Причины и проблемы 1. Невозможность вывода работника из опасных производственных факторов, обусловленных спецификой выполняемых работ 2. С увеличением стажа работника происходит снижение порога опасности, ответственности и притупление бдительности в процессе производства работы 3. Не выполнение норм и правил Т.Б., а максимальное сокращение издержек времени и собственных сил; 4. Равнодушное и попустительское отношение к нарушениям, допускаемое другим работником 5. Недостаточное осознание последствий своих неправильных действий

Организационные мероприятия - Обучение безопасным приемам труда. Тренинги по О.Т., направленные на человека - Разработка наглядного материала - Организация проведения предсменного автоинструктажа - Организация проверки работника алкотестером до и после смены - Ввод системы материального поощрения за соблюдение безопасных условий труда - Система психологического тестирования, позволяющая выявить потенциальных нарушителей и комплектовать смены по принципу психологической совместимости (соционика) - Организовать проведение «Дней антиохраны труда» - Корректировка места работы и проведение более частого тестирования в зависимости от стажа работы - Введение системы баллов и бонусов за соблюдение правил и требований О.Т. - Визуальное выделение работников, допустивших нарушение правил О.Т. - Распространение мифов, легенд, слухов через неформальных лидеров - Показ наглядных видеоматериалов травмирования и увечий работников - Ввод системы материального поощрения за предоставление реальной информации о нарушениях Т.Б.

Технические мероприятия - Адаптировать зимнюю спецодежду и разработать спецодежду к переходным периодам - Повышение уровня освещенности рабочих мест (ВОУ-30) - Оборудование рабочих зон системами видеонаблюдения

План проведения подпроекта «Организация автоинструктажа» Мероприятия Временной период апрельмайиюньиюль Создание теста Проведение пробного Устранение недостатков Внесение изменений в базу Запуск в эксплуатацию Мониторинг

Подпроекты -День «антиохраны» труда - Система психологического тестирования, объединение смен по психологической совместимости - Ввод системы материального поощрения «Движенец на пути» - за предоставление реальной информации о нарушении Т.Б.

Реализация проекта приведет к следующим результатам 1. Повышение эффекта проведения целевых инструктажей от изменения подходя к решению вопроса. 2. Повышение мотивации работников за соблюдение норм и правил О.Т. на базе материального стимулирования. Укрепление системы взаимного контроля. 3. Повышение слаженности, помехоустойчивости и эффективности работы каждой отдельно взятой смены. 4. Наложение эмоционального отпечатка на работника за допущенные ранее нарушения, стимулирующего к недопущению подобного вновь.

Команда проекта Подниколенко Сергей Анатольевич Марков Алексей Викторович Вышиденко Ярослав Иванович Мандрик Дмитрий Александрович

Спасибо за внимание!