Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить лояльность, не забывая о продажах Алла Липатова Менеджер по -маркетингу, Matrix Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге.
Advertisements

Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Рекламный ротатор Баннерокрутилка - Скрипт ротации рекламных материалов баннеры, текст, флеш e-baZZ.com.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
SMSMANIA – Реклама дойдет до нужного клиента! Тел.: ,
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями.
Транксрипт:

Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые действия: Покупка Звонок менеджеру Ответ на письмо Скачивание пробной версии Заявка на сотрудничество Мы подготовили для Вас 15 советов.

1. В первом письме всегда объясняйте клиенту, что его ждет в рассылке: как часто, какая информация. 2. Всегда исполняйте то, что пообещали. (Это только кажется на первый взгляд, что клиенты не отслеживают, когда им пришло то или иное письмо. Если в рассылке будет регулярность, подписчики будут ждать Ваше письмо. Оправдайте их ожидания.) 3. Выберите для себя наиболее удобный формат письма. Это поможет клиентам легче ориентироваться в ваших рассылках. 4. Анализируйте рассылки конкурентов и сделайте лучше. 5. Тема письма должна интриговать, но в то же время отражать суть текста. 6. Отлично работает схема «1 письмо – 1 важное сообщение». Если Вы хотите, чтобы рассылка была более эффективной, не пишите обо всем сразу, отразите в ней только 1 самую главную новость. Она запомнится лучше.

7. Используйте в своей рассылке советы эксперта. Определите свою целевую аудиторию, подумайте, что ее волнует больше всего. Помогите решить эти вопросы. 8. Используйте тизеры. Если статья слишком длинная, разместите тизеры со ссылкой на полную статью на сайте. 9. Не пишите сухо и скучно. Если Ваши письма будут написаны простым понятным языком, это сильно увеличит конверсию в желаемый результат. 10. «Серийные рассылки» – то, что ценят в корпоративном секторе. Например, 5 советов, как повысить эффективность отдела продаж. (1 рассылка – 1 совет) 11. Разбор кейсов. Клиентам всегда интересно читать истории о решении конкретных задач. Поделитесь своими результатами. 12. Используйте отзывы. Предложите какой-то важный материал взамен на отзыв о Вашей рассылке. Так Вы узнаете, что о Вас думают люди.

13. Вы можете вести рассылку от разных отделов. Сегодня неделя маркетинга, на следующей неделе PR. Но всегда должен быть один бессменный редактор рассылки, к стилю которого привыкнут Ваши клиенты. 14. Не забывайте упоминать о своих товарах и услугах. Делайте это грамотно, не навязывая, а рекомендуя. 15. Используйте статистику кликов внутри письма. Анализируйте, делайте выводы по улучшению. P. S. Доверьте свой -маркетинг профессионалам! -Сделаем подробный анализ текущего состояния. -Дадим рекомендации по повышению эффективности. -Разработаем стратегию -маркетинга для Вашей компании. -Добьемся желаемых для Вас результатов. Звоните нам! или пришлите заявку в почту: